На лес опустились сумерки. Деревья вокруг узкой, заросшей бурьяном и папоротником лесной дороги стояли стеной. Судя по ее запущенному виду, по ней давно никто не ходил. Даже обычные для леса звуки пения птиц и шороха листвы не нарушали вечерней тишины. Вдруг послышался негромкий цокот конских копыт, и из-за поворота на полном ходу на тропу вылетел белоснежный конь. Он скакал ровным и быстрым галопом. Его длинная светлая грива развевалась на ветру, при каждом касании копыт об землю поднималось небольшое облачко пыли.
На спине прекрасного коня сидел всадник. Лица не было видно, его скрывал глубокий капюшон куртки. Но, приглядевшись, можно было увидеть, что голова всадника время от времени поворачивалась направо, в сторону пушистого черного кота, который, крепко вцепившись в плечо всадника и прижав уши от бившего в мордочку ветра, пытался удержаться на месте. Путник куда-то, видимо, очень торопился и останавливаться этой ночью не собирался.
POV Абигель
С учителем мы разошлись по разным дорогам два дня назад. Гэндальф, сказав, что ему нужно спросить совета у более сильного и мудрого мага, и объяснив мне подробно куда ехать, развернул своего рыжего коня и поскакал в сторону Изенгарда.
Мой путь шел через густой темный лес, который медленно обволакивала ночь. Постепенно видимость стала совсем плохой. На правом плече по-прежнему крепко держался пушистый черный кот, его шерсть была мягко приглажена по ветру.
Час назад, на влажной после небольшого дождя земле я заметила свежие следы. Спешившись и присев на одно колено, я смогла различить одну большую пару сапог и четыре пары отпечатков голых ступней ног.
Ловко вскочив на коня, я двинулась дальше, по пути размышляя о том, почему следов оказалось пять пар, когда должно быть всего три?
Но от моих мыслей меня отвлек заоравший прямо в ухо Рьюши:
- Абигель!
- Чего? - немного злясь, проговорила я, морщась от того, что в ухе звенит от его крика.
- Я минут пять до тебя докричаться не мог, - с раздражением ответил Рью.
- Я задумалась немного. Так что ты хотел? - не отрывая от дороги взгляда, поинтересовалась я.
- Сбавь ход, ты загонишь коня.
- Мы не можем останавливаться, нам нужно как можно быстрее добраться до Ривенделла, - хмуря брови, пояснила я, продолжаяя скакать в том же темпе.
- Ну все! Я больше так не могу! - проворчал Рьюши, спрыгивая с моего плеча назад.
Через секунду я почувствовала, как мою талию обвивает сильная мужская рука, а вторая забирает у меня поводья, притормаживая коня.
- Рьюши! - вскрикнула я, повернув голову в его сторону и с недовольством глядя в его глубокие янтарные глаза.
- Нам нужно отдохнуть, ты и так после того, как нас покинул маг, совсем не спала! - строго проговорил он, сильнее прижимая меня к себе.
Немного помедлив с ответом, я поняла, что и правда чувствую себя усталой.
- Хорошо. Что ты предлагаешь? - спросила я у него, вытирая пот со лба.
- Я предлагаю найти какое-нибудь удобное местечко, разжечь костер и хорошенько отдохнуть.
Я кивнула, соглашаясь с ним, и Рьюши, мягко тронув коленями белоснежные бока лошади, направил ее по еле заметной в сумерках тропинке.
Минут через двадцать мы остановились на небольшой поляне, со всех сторон окруженной сводами деревьев. Оглядевшись, посреди мягкой и относительно невысокой травы я увидела старое поваленное дерево.
Рьюши, стащив меня со спины коня, отнес меня к поваленному стволу, аккуратно сажая на него. Вернувшись, он привязал коня, потом натаскал сухих веток и сложил в аккуратную кучку для костра.
- Аби?!
Устало поймав его вопросительный взгляд, я поняла, что он хочет от меня. Протянув руку к веткам и указав на них пальцами, я коротко проговорила:
- Гори!
На ветках тотчас вспыхнуло яркое пламя, и вскоре мы вместе сидели у костра, греясь его теплом.
Устало опустив голову на плечо своего друга, я постепенно расслаблялась, отдыхая от долгой дороги. Рьюши, взяв мою руку в свою и легонько сжав ее, проговорил:
- Аби, спой что-нибудь для меня, пожалуйста.
Кивнув в знак согласия и посмотрев на весело танцующее пламя, я начала тихо петь:
Я позабуду дом и друзей,
Полкоролевства отдам за коня,
И я буду верен любимой своей,
Если она не разлюбит меня.
Я безнадежно влюблен в паруса,
В скрип башмаков и запах дорог,
Я вижу чужие во сне небеса,
Но иногда твоего дома порог.
Доли бродяжьей мне ли не знать -
Горный ручей, да краюшка луны.
Может, в пути суждено мне пропасть,
Только твоей в том нету вины.
Песни мои станут петь у огня
В пыльных харчевнях дальней земли,
И прокричат по весне про меня
Дикие гуси - братья мои.
Я целовал паруса кораблей,
Полкоролевства отдал за коня,
И я был бы верен любимой своей,
Если б она не забыла меня.
Закончив петь, я положила голову на колени Рьюши, закрыла глаза, чувствуя, как он нежно проводит своей теплой ладонью по моим волосам. Но только я начала проваливаться в сон, как почувствовала, что Рьюши вздрогнул и, наклонившись к моему уху, тихо прошептал:
- Сюда кто-то идет...
Резко распахнув глаза и быстро вскочив на ноги, я снова натянула на голову капюшон и потянула руку к мечу, а Рьюши подался вперед, закрывая меня от опасности.
Через секунду ближайшие кусты зашевелились, и из них вышел высокий крепко сложенный человек. Он был одет в зеленый потрепанный плащ, из-под которого сбоку виднелась рукоять меча, а лицо его, как и мое, скрывал капюшон. Рьюши напряженно спросил:
- Кто ты? И что тебе нужно?
Незнакомец поднял руки в примирительном жесте, показывая, что не желает нам зла, и проговорил мягким спокойным голосом:
- Я - Странник. Мы с друзьями шли через этот лес, а когда услышали, что кто-то поет до боли знакомую мне песню... свернули сюда. Мы не враги вам.
Я узнала этот мягкий голос. Именно его я больше всего любила слушать перед сном, это голос мог принадлежать только одному человеку. Другу моего отца и моему названному брату.
Выйдя из-за спины Рьюши, я скинула капюшон с головы, радостно вскрикнув:
- Арагорн!
Странник ненадолго замер, а потом, скинув свой капюшон, удивленно спросил:
- Абигель?!
- Арагорн! - счастливо взвизгнув, я бросилась к нему на шею, крепко обнимая.
Арагорн, поймав меня на лету, закружил вокруг себя, как делал всегда, когда мы встречались после долгой разлуки, а я задорно рассмеялась. Поставив меня на землю, он, все еще обнимая меня, проговорил:
- Абигель, как же я тебя давно не видел! Что ты тут делаешь, так далеко от дома? И это кто? - спросил он, кивком головы указывая на стоящего рядом со мной Рьюши.
Подняв руки ладонями вверх, я, все еще улыбаясь, проговорила:
- Стоп, стоп, Арагорн, давай по порядку. Это - Рьюши, мой самый близкий друг. Рьюши - это Арагорн, я о нем тебе много рассказывала.
Арагорн и Рьюши пожали друг другу руки.
- Для меня большая честь познакомиться с таким человеком, как Вы, - дружелюбно улыбаясь, проговорил Странник.
- Я тоже рад познакомиться с другом Абигель, - ответил Рьюши, тем не менее оставаясь серьезным.
- Так, что вы тут делаете?
- Мы направляемся в Ривенделл по просьбе Гэндальфа.
- Гэндальфа? - переспросил Арагорн, но тут же продолжил: - Погоди...
Развернувшись к тем кустам, из которых он недавно вышел, он громко позвал:
- Идите сюда, не бойтесь, это друзья.
Из кустов вышли четверо немного испуганных хоббитов. "Так вот почему было пять пар отпечатков", - промелькнуло у меня в мыслях.
Арагорн, подойдя к хоббитам, представил нас:
- Познакомьтесь, это Абигель и Рьюши.
Искренне улыбнувшись, я проговорила:
- Привет.
Хоббиты заулыбались в ответ.
- Это Мерри и Пиппин, - Арагорн указал на двух хоббитов, которые были похожи друг на друга, словно родные братья.
Они одновременно кивнули. Еле сдержав смешок, я весело улыбнулась, тоже кивнув головой.
- Это Сэм.
Он указал на немного пухленького хоббита, который сразу же залился краской.
- А это Фродо.
Я посмотрела на последнего черноволосого кудрявого хоббита... И стоило мне взглянуть в его голубые, словно безоблачное небо, глаза, то мои стихии сразу же взбунтовались. Внутри меня все похолодело, а по кончикам пальцев пробежали огненные искры.
"Странно, они никогда себя так не вели", - подумала я.
- Так, а теперь расскажи, о чем тебя попросил Гэндальф?
Хоббиты дружно посмотрели на нас. Кивнув, мы расселись вокруг костра, и я рассказала о нашем разговоре с учителем. Когда я закончила, Арагорн, задумчиво посмотрев на костер, изрек:
- Гэндальф не пришел на наше место встречи.
Я, удивленно подняв брови и распахнув свои изумрудные глаза, проговорила:
- Странно, учитель никогда не опаздывал, а чтобы совсем не придти... это вообще неслыханно.
Арагорн закивал в знак согласия. Еще немного подумав о том, что могло задержать волшебника, мы все легли спать, ведь завтра предстоял ранний подъем.
Хоббиты легли спать в одной тесной куче, прижавшись друг к другу и согреваясь. Арагорн устроился недалеко от костра, я же легла рядом с Рьюши, а он крепко обнял меня, прижав ближе к себе, зарываясь носом мне в волосы. Уткнувшись ему в грудь и с наслаждением вдыхая такой знакомый запах мяты, я сладко зевнула и погрузилась в спокойный сон.
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...