Глава 3: Совет

213 14 0
                                    

  Вот и отступила ночь. Из серого мрака постепенно проступали очертания окружающего мира. Небо на востоке светлело. Дул легкий ветерок, покачивая сочную зеленую траву, на которой сверкали капельки росы. Просыпались птицы, распевая прекрасные мелодии. Лучи солнца, словно озорные детишки, бегали по прохладной земле, окончательно будя те цветы и деревья, что еще предавались забвению сна. Несколько ярких золотых лучиков попали в окно, проскальзывая в просторные покои дворца и разгоняя в них тьму.

Светлый сводчатый потолок был расписан фресками, на толстых серебряных цепях висели три изящные хрустальные люстры, на которых были расставлены бесчисленные свечи. Мягкий бархатный ковер, цвета свежевыпавшего снега, лежал около кровати. Дымчато-белый, с тонкими золотистыми прожилками, мрамор стен кое-где закрывали красивые картины с изображением природы и зверей. Около большого окна стоял небольшой резной столик и два белых кресла с такими же резными ножками и ручками.

В центре комнаты главенствовала большая деревянная кровать из светлого дерева. Кровать была укрыта пологом из тонкого, как паутина, шелка, который свисал до пола пышными складками. Под белым льняным одеялом, которое, словно облако, заблудившись, свалилось сюда с небес, спала крепким сном красивая девушка.

Белые, с рыжими кончиками, волосы были хаотично разметаны по подушке. Чуть бледное лицо было спокойным, на левой щеке был заметен небольшой порез, который уже успел затянуться. Пухлые розовые губы были чуть приоткрыты, они немного двигались, что-то шепча во сне. Длинные черные ресницы немного дрожали, что означало, что спящая девушка должна вот-вот проснуться.

Входная дверь, чуть скрипнув, приоткрылась, пропуская внутрь светловолосую девушку. Ее длинные волосы были заплетены в затейливую прическу, легкое платье, цвета зеленой листвы, подчеркивало тонкую талию. В руках незнакомка держала поднос, полный разных угощений. Пройдя к небольшому столику у окна, она с тихим стуком поставила поднос и развернулась к лежащей на кровати девушке. Снежноволосая зашевелилась и медленно открыла глаза.

РOV Абигель.

Из небытия меня вытащил какой-то тихий шум. Собравшись с силами, чтобы выбраться из слабости, сковавшей меня, я наконец медленно открыла глаза и увидела, что надо мной склонилась молодая эльфийка, глядя слегка встревоженно, но с улыбкой на губах.

- Меня зовут Нера. Как Вы себя чувствуете? - спросила она мелодичным голосом.

- Вроде бы нормально, - хриплым ото сна голосом ответила я. - А можно мне воды?

Нера, мягко улыбнувшись, потянулась к стоящему рядом с кроватью столику, налив в прозрачный бокал воды и поднося его к моим губам. Вода была холодная и чистая, и сразу же утолила мою жажду.

- Спасибо, - я снова откинула голову на мягкую подушку. - Сколько я спала?

- Вы проспали четыре дня. Вас принесли сюда в ужасном состоянии. Вы были очень бледны, Ваша жизненная сила почти угасла, но Владыка Элронд смог вытянуть вас из лап смерти... и не только вас, - проговорила тихо эльфийка.

Мои глаза удивленно распахнулись.

- Фродо жив?

- Да, но не спрашивайте у меня подробностей, прошу Вас, я все равно ничего толком не знаю, - проговорила Нера.

- Слава Эру! - с облегчением прошептала я, но тут же задала следующий вопрос: - А где остальные?

- С ними тоже все в порядке, - улыбнулась эльфийка. - Час назад к Вам пытался прорваться красивый молодой юноша, но Владыка строго-настрого запретил посещать Вас, пока вы не наберетесь сил.

- Рьюши - болван. Он хоть ничего не учудил? - с волнением спросила я, зная что он может вытворить, когда я в опасности.

Нера, рассмеявшись звонким смехом, проговорила:

- Нет, нет. Не волнуйтесь. Правда, когда он принес Вас без сознания, то требовал, чтобы Вам немедленно оказали помощь, а потом столько раз пытался сюда прорваться, что пришлось поставить к двери охрану, - все еще смеясь, проговорила она.

- Ох, Рьюши! Неугомонный котяра! - с легкой злостью проворчала я.

Я попыталась встать. Недавно полученная рана полоснула по телу болью, но я, упрямо шипя, все же села на кровати. Одеяло, что укрывало меня, сползло до пояса, и я потрясенно осознала, что на мне совсем нет одежды. Судорожно схватившись за край одеяла и поспешно прикрывая обнаженную грудь, я пролепетала:

- Где моя одежда?

Нера неловко отвела взгляд, поясняя:

- Ваша одежда была порвана, тем более, надо было обработать раны и...

Договорить я ей не позволила:

- Это понятно... но почему мне не нашли какую-нибудь сорочку или рубашку... да хоть что-нибудь?

- Простите... - прошептала Нера, опуская голову.

А я, тяжело вздохнув, быстро проговорила:

- Это ты меня извини, я не должна была срываться.

Она подняла голову и посмотрела на меня, интересуясь:

- Я могу еще что-нибудь для Вас сделать?

- Нет. Спасибо. Просто оставь меня, пожалуйста, одну, - немного раздраженно попросила ее я.

- Как скажете, - встав, она быстро поклонилась и вышла за дверь, тихонько ее закрыв за собой.

Пыхтя от злости, я резко откинула одеяло и свесила ноги с кровати. Держась за прикроватный столик, я стала осторожно подниматься. Через несколько секунд на меня накатила волна головокружения, и я, крепко вцепившись в столик, закрыла глаза.

Вскоре все прошло. Открыв глаза, я кое-как на онемевших ногах доковыляла до кресел, где лежала новая одежда. Взяв в руки легкую, словно пух, ткань, я подняла ее на уровень глаз, широко распахивая их от изумления.

Это было очень красивое платье. Цвета изумруда, на тон темнее моих глаз, оно было длиной до пола, а рукава до локтя, оставляя вторую часть рук свободной. Посмотрев на пол, я обнаружила такого же цвета туфли на ровной удобной подошве.

Вздохнув от восхищения, я направилась к большому зеркалу с туалетным столиком. Взглянув на свое отражение, я немного поморщилась. Бледное лицо с заживающим порезом на щеке, изумрудные глаза были потухшими и усталыми, белые волосы небрежно растрепаны.

Переведя взгляд на левое плечо, я заметила, что оно было перебинтованно свежими бинтами, дотронувшись кончиками пальцев до которых, я тут же почувствовала боль. Мой взгляд упал на отметину на правом плече. На нем был черный ощетинившийся кот. Знак Рьюши, доказывающий, что он мой друг и защитник. Я подумала о том, что надо бы побыстрее его найти, а то у него терпение не резиновое.

Быстро одевшись, я взяла расческу и кое-как расчесала волосы. Закончив приготовления и взглянув снова в зеркало, удовлетворено хмыкнула. Я двинулась к двери, намереваясь выйти из комнаты и найти друзей. Но только я хотела выйти, как дверь вновь открылась и в комнату вошла незнакомая мне эльфийка. Поклонившись, она вежливо проговорила:

- Меня зовут Аэрас, меня попросили проводить Вас к Вашим друзьям.

- Ну что же, я готова, - проговорила я, глядя на нее.

Выйдя из комнаты, мы не торопясь двинулись вперед по длинному каменному коридору. Я услышала журчание воды и пение птиц, почувствовала в воздухе сладкий аромат цветов. Пройдя немного вперед, я взглянула направо, в арку, открывшую вид на небольшой фонтан с множеством чаш. В нем била кристально чистая вода. Застыв на месте, я залюбовалась им, но тут заметила, что Аэрас уже далеко впереди, и ускорила шаг, догоняя ее.

Минут через двадцать она привела меня к какой-то комнате, и, сказав, что мы на месте, снова поклонилась и поспешно удалилась, оставив меня одну.

В недоумении посмотрев на дверь, я уже было хотела открыть ее, как дверь сама резко распахнулась, и некто, схватив меня за руку, втянул меня внутрь, в нетерпении стискивая в крепких объятиях.

Я была в полном шоке и уже хотела навтыкать наглецу, как в нос ударил запах мяты, а в ухо мне ласково прошептали:

- Аби...

- Рьюши! - с нежностью в голосе воскликнула я, обнимая в ответ.

- Аби, я уже думал с боем прорываться к тебе, - Рьюши внимательно разглядывал мое лицо, и его черные густые брови все больше хмурились.

- Что такое? - удивленно спросила я.

- Ты плохо выглядишь! Никогда не видел тебя такой бледной! Ты уверена, что ты в порядке?

- Конечно, я спала четыре дня. Мне просто надо прогуляться на свежем воздухе и как следует поесть, - я ободряюще улыбнулась ему, умолчав о том, что плечо еще болело.

Он с сомнением посмотрел на меня. Вдруг я услышала, как за спиной Рью кто-то кашлянул. Привстав на носочки, я с любопытством выглянула из-за его плеча, пытаясь рассмотреть неизвестного.

- Гэндальф! - радостно взвизгнув и вырвавшись из объятий Рьюши, я бросилась к сидевшему на мягком кресле учителю, крепко обнимая его и вдыхая терпкий запах табака.

Учитель, рассмеявшись, нежно обнял меня и провел ладонью по распущенным волосам.

- Моя любимая ученица, Абигель. Ты прекрасно справилась со своей задачей, - с добротой в голосе проговорил он.

Подняв голову, я посмотрела в его серые мудрые глаза, проговорив:

- Да, учитель, я добралась сюда, как ты и просил.

- Но ты попала в крупную неприятность, которая чуть не стоила тебе жизни. Я же тебе не раз говорил, чтобы ты была осторожна, когда используешь магию, - с серьезным голосом проговорил он.

Виновато опустив голову, я тихо сказала:

- Прости, учитель.

- Больше так не делай. Как твое плечо? - поинтересовался Гэндальф, внимательно глядя мне в глаза.

- Немного побаливает, - не решаясь ему врать, честно ответила я.

- Аби!

Я виновато посмотрела на Рью.

- Ты же сказала, что хорошо себя чувствуешь! - немного со злостью проговорил он.

- Все правда хорошо, - невинно хлопая глазами, проговорила я и, не дав ему заговорить, снова спросила учителя:

- Как Фродо? Вам же, наверное, известно что с ним? - я лукаво взглянула на него.

- С ним все хорошо, он быстро идет на поправку, скоро ты его увидишь, - с улыбкой на лице ответил маг.

- Как скоро? - с нетерпением в глазах спросила я.

Учитель вздохнул, понимая, что от меня не так просто отделаться, и снова заговорил:

- Сегодня на закате солнца состоится совет. На него приедут посланники людей, эльфов и гномов. И вы тоже туда приглашены, - Гэндальф сначала посмотрел на меня, потом на Рьюши.

- Мы? Но зачем мы там нужны? - мое любопытство разгорелось не на шутку.

- Аби, ты моя ученица и наследница могучего рода, а Рьюши представитель еще одного древнего клана, клана котов-оборотней, и твой друг вряд ли отпустит тебя туда одну после того, как его не пускали к тебе так долго, - с улыбкой на губах проговорил учитель.

Рьюши закивал в знак согласия.

"Кстати о котах", - мелькнуло у меня в голове. Я кое-что вспомнила.

- Рьюши! - произнесла я, медленно вставая и разворачиваясь к нему лицом, а он, от того, каким голосом я произнесла его имя, немного вздрогнул.

- Ч-чего? - немного заикаясь, спросил он.

- Вот скажи мне, Рью, какого орка лысого ты не слушался эльфов и рвался ко мне в комнату? - я медленно на него надвигалась, как гроза в летний погожий день.

- Ну, я это... я того... - он стал так же медленно отступать к дверям.

- Рьюш-ш-и-и! - мои руки засветились голубым светом.

- Я, короче, это... пошел.

И быстро сиганул за дверь.

- А ну, СТОЯТЬ, котяра облезлый!

Подобрав подол платья, я кинулась следом за ним под веселый смех учителя.

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now