Глава 27: Выбор

116 6 0
                                    

  Все пути сходились теперь на востоке, на рубеже грядущей войны, там, где сгущалась грозная тьма.

Ближе к полудню мы встретили отряд, состоящий из пятидесяти крепких воинов.

Тридцать всадников были в серебряной броне и на могучих, белых, благородных конях - это был отряд Айры.

Других двадцать воинов были облачены в красную, словно кровь, броню, и они уверенно ехали на горделивых рыжих жеребцах - это был отряд Аден.

Когда воины увидели меня, они одновременно прикоснулись двумя пальцами до губ и поклонились. Скрипя зубами, я ответила вежливым кивком.

День угасал. Длинные тени тянулись перед конниками. Вскоре тропа, обогнув выступ огромного утеса, углубилась в тихий лесной сумрак.

Вниз, вниз и вниз мы двигались длинной вереницей, и когда мы достигли дна ущелья, то к нам на встречу выехали еще пятьдесят всадников - это были отряды Нэи и Флоры.

Большая часть всадников была облачена в светло-коричневую броню, а их кони в нетерпении били копытом землю. Вторая часть всадников была одета в темно-синюю броню, и они сидели на более мощных, чем у других всадников, темно-серых жеребцах.

Я очень устала - мы уже едем три долгих, томительных дня. Трясясь по тропам вверх и вниз, через перевалы, длинными долинами и звенящими, бесчисленными бродами.

К концу третьего дня ко мне подъехал Гарбард на своем мышастом жеребце.

- Госпожа Абигель, - заговорил он тихо.

Я устало посмотрела на него вопросительным взглядом

- Госпожа Абигель, мы с моим отрядом посоветовались и пришли к единогласному решению, - он замолчал и посмотрел на позади едущих странников и, получив от них дружный кивок, снова заговорил: - Мы хотим, чтобы в этот бой, повели нас Вы, пока не вернется Арагорн.

Я от такой новости едва не упала с Альтаира и поражено посмотрела на друга моего брата.

- Я?! - переспросила я, но тут же задала вопрос: - Но почему?

"Если честно, мне хватает шестьсот эльфов и сто четыре воина", - подумала я.

- Вы - сестра Арагорна, и это веская причина, - проговорил он.

- Названная, - поправила я его.

- Ну и что! - уверенно проговорил он. - Если Вас Арагорн нарек своей сестрой, даже пусть и названной, значит, он Вами очень дорожит, - проговорил он, а затем тихо добавил: - Северные Странники сказали мне, что никого не будут слушать, кроме Арагорна и Вас, госпожа Абигель.

Я задумалась и вскоре, скрипя зубами, проговорила:

- Хорошо, вы не оставляете мне выбора. Я приму над вами командование, но до того момента, пока не вернется брат, - проговорила я со сталью в голосе и, развернувшись к странникам, проговорила:

- Я понятно объяснила?! - спросила я их.

Они заулыбались и дружно закивали головами. Вздохнув, я снова повернулась вперед, смотря на дорогу.

- Ну вот, теперь у тебя есть свой отряд из семисот тридцати четырех человек, - проговорил важным голосом Мерри.

- Не совсем, - проговорила я. - Не забывай, что там шестьсот эльфов и двадцать четыре мага.

Мерри звонко засмеялся, а я лишь покачала головой. Скоро меня стало неумолимо клонить в сон, глаза слипались и не желали оставаться открытыми. Я поняла, что не продержусь до конца пути и непременно свалюсь с Альтаира.

Я сонными глазами посмотрела на сестер, и мои брови удивленно взлетели вверх: они ехали со своими капитанами и сладко посапывали на их плечах, а их верные кони шли рядом.

"Когда только успели?!" - подумала я, чувствуя, что вот-вот усну.

Вздохнув, я остановила вороного и спрыгнула с его спины.

- Аби? - вопросительно проговорил Мерри.

- Я пойду рядом, или иначе я засну и свалюсь с Альтаира, - проговорила я, идя рядом.

Мерри понимающе улыбнулся и лег на широкую, черную спину Альтаира.

Заметив, что я спешилась, ко мне подъехал Эомер.

- Абигель, что случилось? Почему ты спешилась? - спросил он встревоженно.

- Потому что я хочу спать, но я не хочу свалиться с Альтаира на землю, поэтому я и слезла, - проговорила я, подавляя очередной зевок.

- Мы можем поехать вместе, и ты сможешь поспать, как твои сестры, - проговорил он, смотря на меня.

Посмотрев на него, я серьезно сказала:

- Эомер, я еще не забыла нашу прогулку, и чем это закончилось.

Воин нахмурился и серьезно промолвил:

- Я очень сожалею, что так поступил, но я обещаю, что тебе ничего не сделаю.

Я остановилась и испытывающе посмотрела ему в глаза, но сон все сильнее наступал.

- Если ты обещаешь, что не будешь распускать руки, то, так и быть, я дам тебе второй шанс.

Эомер серьезно кивнул и, протянув мне руку, проговорил:

- Даю слово всадника Рохана!

Удовлетворительно кивнув, я схватилась за его руку и ловко вскочила в седло, усаживаясь спереди. Воины с любопытством смотрели на это, а я, игнорируя их взгляды, устроившись поудобнее и положив голову ему на плечо, стала засыпать.

Эомер обнял меня одной рукой за талию, придерживая, а второй, держа поводья, тронул вперед коня. Вдыхая запах травы и полевых цветов и чувствуя защиту, я закрыла глаза, проваливаясь в легкий сон.


POV - Эомер.

Уже третий день мы едем почти без отдыха. После того, как уехали друзья Аби, я все время слежу за ней. Если честно, я удивился, когда ко мне подошли Леголас и Рьюши и попросили меня приглядеть за ней, пока их не будет.

Два дня назад к нам присоединились сто воинов, да каких воинов: высокие, статные, широкоплечие, восседающие на могучих конях им под стать. Горького признавать, но наши воины рядом с ними были юношами.

Вскоре я заметил, что Абигель клюет носом, сидя на своем великолепном вороном жеребце. Ее названные сестры уже давно спали на плечах своих капитанов.

"И как Абигель еще держится?" - промелькнуло у меня в голове.

И тут я заметил, что Аби спешилась и усталыми шагами зашагала рядом с Альтаиром. Нахмурив брови, я подъехал к ней и взволнованным голосом спросил:

- Абигель, что случилось? Почему ты спешилась? - спросил я встревоженно.

- Потому что я хочу спать, но я не хочу свалиться с Альтаира на землю, поэтому я и слезла, - проговорила она ужасно усталым голосом.

Я посмотрел на нее и увидел, как она вымотана: под глазами залегли тени, кожа побледнела, изумрудный цвет глаз потух, но в них упорно продолжал светиться огонек упорства.

- Мы можем поехать вместе, и ты сможешь поспать, как твои сестры, - проговорил я, внимательно смотря на нее.

Я увидел, как она слегка вздрогнула и, посмотрев на меня, серьезно проговорила:

- Эомер, я еще не забыла нашу прогулку, и чем это закончилось.

Я нахмурился, вспоминая, что натворил в тот день.

- Я очень сожалею, что так поступил, но я обещаю, что тебе ничего не сделаю, - проговорил я, серьезно смотря на нее.

Она резко остановилась, и я тоже остановил своего коня. Абигель смотрела на меня испытывающим взглядом, и я не отводил глаз.

- Если ты обещаешь, что не будешь распускать руки, то так и быть, я дам тебе второй шанс, - проговорила она, пошатываясь.

Я обрадовался ее словам и, стараясь сохранить серьезное лицо, проговорил, протягивая ей руку:

- Даю слово всадника Рохана!

Аби удовлетворенно кивнула и тут же ухватилась за мою руку. Ловко забравшись в седло, она устроилась спереди, положив голову мне на плечо и закрыв глаза.

Обняв ее одной рукой за талию, а второй держа повод, я направил коня вперед. Вскоре я услышал тихое сопение и, взглянув на ее умиротворенное лицо, невольно улыбнулся.

Убрав с ее лица непослушный белоснежный локон, я заметил на ее шее странные пятна, приглядевшись повнимательнее, я понял, что это следы от зубов. Внутри меня вспыхнул гнев.

"Да как этот эльф посмел такое сотворить?" - подумал я, но тут же я себя одернул: - "Ведь он единственный, кто имеет на это право", - горько подумал я.

И я принял решение: пока эта девушка будет находиться в моих объятиях, я буду наслаждаться каждой минутой, проведенной с нею.


Была уже глубокая ночь, когда мы, наконец-то, добрались до Укрывища. К нам на встречу выбежала Эовин, радостно проговорив:

- Добро пожаловать, мой государь. Где Вы столько воинов нашли? - спросила удивленно она, но увидев, как я, спрыгнув с коня, снимаю с него бессознательную Абигель, тут же побежала к нам.

- Эомер, что случилось с Аби? - взволнованно спросила она.

- Тише, сестра, - проговорил я. - Она утомилась долгой дорогой, вот и заснула. И не только она, - я указал головой на воинов, что держали на руках четырех спящих девушек.

- Дитя, покажи гостям, где они могут отдохнуть, - ласково проговорил король Теоден.

Эовин, кивнув, проговорила:

- Господа, прошу следовать за мной.

Я отнес Абигель в один из шатров, аккуратно положил ее на мягкое ложе и накрыл одеялом, не переставая смотреть на нее.

Полог шатра немного отодвинулся, и вовнутрь вошла сестра, тихо проговорив:

- Брат, что это за воины? И что за девушки приехали с вами?

Вздохнув, я показал на выход, и когда мы вышли, я стал тихо рассказывать все по порядку. В течение часа Эовин слушала внимательно, не перебивая меня. Закончив рассказ, я посмотрел на задумчивую сестру.

- Значит, названные сестры, - задумчиво промолвила она.

Я лишь кивнул в знак согласия.

- Пойдем, брат, - ласково проговорила она. - Тебе нужно отдохнуть с дороги, скоро рассвет.

- Ты права, сестра, дорога вымотала меня, - проговорил я, смотря на ночное небо, усыпанное звездами.

Взглянув последний раз на полог шатра, что скрывал спящую Аби, я усталым шагом зашагал в свой шатер.


POV - Абигель.

Разбудили меня на рассвете. Злая и невыспавшаяся, я сидела в белом шатре. Рядом со мной, по обе стороны, сидели сестры, за их спинами непоколебимо стояли их капитаны, за моей спиной стоял Гальбарад. Слева от меня сидели Эовин и Эомер, по левую руку от короля стоял сонный Мерри.

- Друзья, я собрал вас в такой ранний час из-за того, что из Гондора прибыл гонец, - проговорил хмуро король Теоден.

И конунг поведал нам, что над Гондором нависла серьезная угроза. Под конец рассказа мое лицо было белее мела, а в шатре повисла гнетущая тишина. Наконец конунг вымолвил:

- Поскачем во весь опор, напрямик по равнине. Смотр начнется прямо сейчас, опоздавших ждать не будем. Созывай герольдов, Эомер! - а потом, встав, проговорил:

- Строиться к походу!

Эомер вышел из шатра, следом за ним я, за мной последовали и все остальные.

- Какие будут Ваши приказания, госпожа? - спросил меня Гальбарад.

Мысленно хлопнув себя по лбу, я проговорила:

- Готовьтесь! Через два часа стройтесь к югу от лагеря, как только услышите мой сигнал, выдвигайтесь ко мне. - Все тут же побежали в разные стороны выполнять мой приказ.


Я сидела на каком-то старом пне и проверяла готовность лука и меча, внутри меня потихоньку разгорался азарт. Взглянув на небо, я поняла, что пора. Подойдя к Альтаиру, я ласково проговорила:

- Ну что, мой друг? Вместе до конца?

Альтаир громко заржал, копытя в нетерпении землю. Улыбнувшись, я вскочила к нему на спину и тронула его в сторону Теодена. Когда я подъехала, король посмотрел на меня.

- Дитя, я не хочу, чтобы ты ехала на битву. Останься с Эовин тут, - проговорил он.

Я лишь покачала головой.

- Не будь безрассудной, - проговорил Эомер. - Ведь ты можешь погибнуть.

- Если я останусь тут, вы потеряете шестьсот тридцать пять воинов, - проговорила я им.

Теоден и Эомер в недоумении посмотрели на меня.

- Ты о чем? - спросил воин.

Вместе ответа я затрубила в серебряный рог, что дала мне Айра. Через пару секунд послышалось громкое ржание лошадей, и к нам выехали те самые воины. Повернув голову обратно, я посмотрела на короля и его приемника и со сталью в голосе проговорила:

- Все эти всадники - под моим командованием, и если я никуда не еду, то они тоже не тронутся с места!

- Будь по-твоему, дитя! - серьезно проговорил король, и он поднял руку, и двинулась молчаливая рать Рохана.

В дороге нас настигли вести о войне на севере, одинокие, отчаянные беглецы рассказывали, что с востока вторглись полчища орков, что враги заполнили Роханскую степь.

- Вперед! Вперед! - приказал Эомер. - Сворачивать поздно, а онтавские болота защитят нас с фланга. Прибавьте ходу! Вперед!

И мы погнали коней во весь опор.

Угрюмый край объяла страшная тишина, впереди сгущалась темнота, а в сердце поселились страх и отчаяние.

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now