Весело пели птицы, солнце было уже высоко. Дул легкий прохладный ветерок, развевая мои волосы и колыхая подол платья. Эовин так и не отдала мне мои вещи, говоря, что девушки должны носить платья, а не охотничьи штаны и рубашку.
"Ну хорошо, что еще меч удалось взять", - думала я, направляясь в конюшню.
Войдя в нее, меня тут же встретило радостное ржание Альтаира. Подойдя к нему, я погладила его по мягкому носу, проговорив:
- Ну что, прокатишь меня?
Альтаир радостно заржал. Засмеявшись, я открыла мощный засов и, взяв вороного за кончик шелковистой гривы, повела его на выход.
Выйдя на улицу, я подошла к широкой, черной спине коня, думая, как на него залезть. Секунда, и мою талию держат крепкие руки, еще секунда - и я сижу на спине Альтаира.
Вцепившись в гриву, я посмотрела на того, кто меня посадил.
- Арагорн! - воскликнула я. – Спасибо тебе большое.
- Куда это ты одна собралась? - спросил он меня.
- Решила прокатиться, да и потренироваться в магии, - проговорила я, перебирая пальцами черную, мягкую гриву Альтаира.
- Одна? - спросил он снова. Я лишь кивнула.
- Возьми с собой Рьюши или Леголаса. Сейчас опасно где-то ходить одной, - проговорил он, смотря на меня.
- Нет, Арагорн, - взмолилась я. - Рьюши будет постоянно меня одергивать, когда я буду пользоваться магии, а Леголас... - тут я покраснела, - а Леголас будет отвлекать меня.
- Абигель! Я тебя не пущу одну, - строго проговорил он.
- Ну, Арагорн, я уже не маленькая и смогу за себя постоять, - проговорила я, смотря на брата.
У нас завязался спор: брат никак не хотел отпускать меня одну.
"Вот упертый!" - подумала я и хотела было уже в наглую погнать Альтаира против воли брата, как к нам подъехал на рыжем коне Эомер.
- Арагорн, Абигель, о чем вы так громко спорите? - спросил он нас.
Еще минут пять я и брат рассказывали причину нашего спора. По окончания рассказа Эомер на минуту задумался, а потом проговорил.
- Абигель, я могу составить тебе компанию на прогулке.
От такого заявления я едва не упала с коня, и не успела ничего ответить, как Арагорн проговорил:
- Если ты согласишься, чтобы Эомер тебя сопровождал, то я тебя отпущу, - проговорил он, смотря на меня.
Я едва не закричала от возмущения, но прогуляться очень хотелось, да и Альтаир застоялся, поэтому, скрипя зубами, я ответила:
- Спасибо, Эомер, за твое предложение, я с удовольствием соглашусь.
Эомер радостно улыбнулся и, развернув своего коня, поехал к воротам. Посмотрела на брата, и, чтобы никто лишний не услышал, проговорила на эльфийском:
- If Legolas learns that I went with Eomer for a walk he'd be furious (Если Леголас узнает, что я поехала на прогулку с Эомером, а не с ним, он будет в бешенстве).
- Не узнает, - проговорил брат, улыбаясь.
- Я на это надеюсь, - ответила я, трогая коленями Альтаира и направляя его к воротам, где уже ждал Эомер, успев на ходу сказать:
- Если все-таки узнает, то я скажу, что это твоя была идея.
Арагорн всего лишь весело засмеялся на мои слова.
Мы уже минут пять скакали легким галопом по пыльной дороге. День стоял прекрасный, ярко светило солнце, на небе не было ни облачка, дул легкий, прохладный ветерок.
- И куда мы, Абигель, едем сейчас? - спросил меня вдруг Эомер
- Здесь неподалеку в лесу есть небольшое озеро, туда-то мы и едем, - проговорила я, не отрывая взгляд от дороги.
- Искупаться захотелось? – спросил он, хитро смотря на меня.
- Нет, Эомер, хочу потренироваться в магии, - проговорила я, не смотря на него.
- Зачем? - удивленно спросил он. - Судя по рассказу Гэндальфа и Рьюши, ты отлично владеешь ею, - проговорил он.
Вздохнув, я сказала:
- Да дело не в этом. Видишь ли, моя магия имеет свойство накапливать силы, и мне время от времени нужно давать ей свободу, или иначе - быть беде, - проговорила я, смотря на него.
Эомер глубоко задумался, а затем спросил:
- Это получается, если ты не будешь давать лишней силе свободы, то ты можешь потерять контроль над ней?
Я кивнула головой в знак того, что он прав.
- Да, ты опасная девушка, - проговорил он, смотря на меня непонятным мне взглядом.
- Какая уж есть, - ответила я, пожимая плечами.
Минут через двадцать мы уже стояли около того самого небольшого озера, где когда-то я гуляла с Леголасом. Спрыгнув с Альтаира, я отпустила его пощипать травку, а сама, положив на небольшой плоский камень черные ножны с мечом, двинулась к чистой, зеркальной воде.
- Что ты собралась делать? - спросил меня с любопытством Эомер.
- Смотри и увидишь, - проговорила я.
Мои глаза зажглись синим и серебряным светом, и я пошла по воде. Отойдя недалеко от берега, я остановилась и, вытянув руки вперед, сосредоточилась и отпустила обе магии на волю. Секунда, и вода вокруг меня забурлила, а температура воздуха резко возросла. Через минуту вокруг меня поднялся настоящий тайфун, состоящий из огня и воды. Стихии резвились и радовались свободе, они принимали облики разных существ. Вот в небо взвился огненно-белый орел и громко проклекотал, вот рассекая воду проплыла огромная синяя змея, иногда полностью ныряя под поверхностью. Я не знаю, сколько времени я так простояла, но я почувствовала, что внутреннее равновесие магий восстановилось.
Довольно улыбнувшись, я зашагала к берегу к пораженному Эомеру. И как только мои ноги ступили на землю, я прекратила действие магии, и мои глаза снова приняли изумрудный цвет.
- Это просто невероятно, - проговорил Эомер. - Никогда ничего подобного не видел.
- Уже увидел, - проговорила я, улыбаясь. - И думаю, что еще не раз увидишь.
Он посмотрел на меня и широко улыбнулся. Я медленно пошла к нему, но тут произошел конфуз, я наступила на подол платья и, потеряв равновесие, начала падать, но меня поймал вовремя среагировавший Эомер. Уткнувшись носом ему в грудь, я почувствовала приятный запах травы и полевых цветов, и тут я поняла, что его руки крепко обнимают меня за талию. Покраснев, я проговорила.
- Прости, Эомер! Я не хотела.
- Ничего страшного, - проговорил он, убирая непослушную прядь мне за ухо.
Покраснев, я попыталась отстраниться, но руки на талии крепче сжали меня. Я посмотрела на воина и попросила:
- Эомер, отпусти меня!
Эомер покачал головой и проговорил:
- Ты такая красивая, Абигель. В моем отряде только про тебя и говорят.
Мое сердце ушло в пятки, и я снова попыталась вырваться, но что может сделать хрупкая девушка против крепкого воина.
Одна рука Эомера запуталась в моих волосах, его лицо стало приближаться к моему, я было хотела его ударить, но он ловко перехватил мою руку и завел ее мне за спину, сжимая.
Я со страхом смотрела на него. Секунда - и его губы накрыли мои в поцелуе. Я задергалась, пытаясь вырваться, но хватка на моих руках усилилась, и по правой руке прошла боль.
От неожиданности я охнула, что и стало моей ошибкой. Юркий язык Эомера тут же проник в мой ротик, прикасаясь к моему языку.
Два чувства столкнулись друг с другом, как два врага, встретившись на поле боя. В сердце больно кольнуло, а на глазах появились слезы, что вскоре тонкой струйкой побежали по щекам. Эомер резко отстранился, и, поморгав, он понял что натворил. Отпустив меня, он проговорил:
- Прошу, прости меня, Абигель! Я не знаю, что на меня нашло! Я... - договорить я ему не дала, резко отвешивая пощечину.
Резко развернувшись, я схватила лежащий меч и, закрепив его за спиной, я буквально взлетела на спину Альтаира и погнала его обратно в замок, слыша, как за спиной Эомер что-то кричал мне.
Минут через двадцать я буквально влетела в ворота Эдораса и, на ходу спрыгнув с Альтаира, побежала к себе в комнату. Влетев в нее, я едва не вышибла двери и заплаканными глазами увидела, что в креслах сидят и беседуют о чем-то Леголас и Рьюши.
Увидев мое состояние, они тут же вскочили и хором спросили:
- Абигель! Что случилось?!
Я, помотав головой, резко развернулась и бросилась вон. Рьюши и Леголас тут же побежали за мной. Я бежала к единственной тут подруге, и буквально залетела в комнату Эовин, начисто перепугав ее.
- Абигель?! - начала было она, но увидев мое заплаканное лицо, подбежала ко мне и, обняв за плечи, спросила: - Что случилось, Абигель?
Я рассказала все, что учудил ее брат. Эовин сидела в полном шоке.
- Да как он посмел? - в ярости проговорила она. – Ну, я ему устрою трепку, пусть только попадется, - грозно проговорила она.
- Скоро пир, а тебе нужно отдохнуть, так что ложись на мою кровать и поспи, - мягко добавила она, подталкивая к кровати.
- Эовин, я... - но она меня перебила: - Не хочу слушать ничего! Ложись давай, а мне кое-что нужно сделать, - проговорила она, уже выходя за дверь.
Я только покачала головой и легла на мягкую кровать, укрытую золотым пологом, и тут же погрузилась в сон. Последнее, о чем я успела подумать, было:
"Как теперь мне смотреть в глаза Леголасу?!" - и я провалилась в спокойный тихий сон.
POV - Эовин.
Я оставила Абигель в своей комнате отдыха. Я была очень зла на брата. Как он мог так поступить с Абигель?! Ведь она любит Леголаса, а он - ее.
"Ну, братец, я тебе задам, только попадись мне!" - подумала я, идя за платьем для Абигель. На пути мне попались Леголас и Рьюши. Они, остановившись, запыхавшим голосом спросили:
- Эовин, ты Абигель не видела? - проговорил Рьюши.
- Видела, она у меня в комнате, - проговорила я, но видя, что они собираются туда пойти, поспешно добавила: - Она сейчас спит и просила ее не беспокоить.
- Эовин, ты случайно не знаешь, что с ней случилось? - спросил меня встревоженный эльф.
"Знаю, Леголас, еще как знаю", - подумала я, а вслух проговорила:
- Знаю, но я обещала, что не расскажу никому, - проговорила я, смотря то на одного, то на другого.
Рьюши с Леголасом переглянулись, и оборотень возмущенно проговорил:
- Но Эовин, - начал было оборотень, но я его перебила: - Рьюши, все нормально, если она посчитает нужным, то сама все расскажет, - поговорила я и, не сказав больше ни слова, я отправилась по своим делам.
Забрав платье, я пошла обратно в комнату.
"Абигель должно понравиться", - думала я, держа в руках шикарное платье.
Зайдя в комнату, я едва не выронила платье - около кровати рядом со спящей Абигель стоял мой брат. Тихо закрыв дверь, я едва слышно проговорила:
- Эомер! Ты что тут делаешь?
Он обернулся и отошел от кровати и, садясь в кресло, проговорил:
- Я искал Абигель и решил зайти к тебе, спросить не знаешь, где она. Но видимо это уже не понадобится.
Я, положив платье, села напротив него и строго спросила:
- Эомер, ты что натворил?
- Она тебе уже все рассказала? - спросил он у меня.
- Да, и я не ожидала от тебя такого, брат, - проговорила я, смотря на него.
- Я не знаю, что на меня нашло, Эовин, - проговорил он с сожалением в голосе. - Я хочу жениться на ней, - вдруг проговорил он.
Я пораженно смотрела на него, а затем, помотав головой, проговорила:
- У тебя ничего не получится, брат, - проговорила я, с сожалением смотря на него.
- Это еще почему? - спросил он удивленно.
- Да потому что она любит другого, и эта любовь взаимна! - не вытерпев, воскликнула я, смотря на брата.
Он посмотрел на спящую Абигель и спросил:
- И кто ее избранник? Кому посчастливилось завладеть ее сердцем?
- Леголасу, - проговорила я, вздыхая: в моей памяти всплыл случай, когда я немного невовремя забежала в конюшню.
- Но он же бессмертный, - проговорил Эомер громко.
- Да тише ты! - шикнула я на него. - Абигель тоже бессмертная, и это еще одна причина, что у Вас ничего не получится, - добавила я.
Эомер пораженно застыл, а затем осипшим голосом спросил:
- Но как? У нее же внешность человека?
- Внешность человека, душа эльфа, она сама мне об этом рассказывала, - проговорила я. - Так что прошу тебя, брат, оставь ее в покое, не рушь ее счастье, - проговорила я, ласково смотря на брата.
Брат кивнул и, встав, ответил:
- Надо будет еще раз извиниться перед ней, - проговорил он, выходя из комнаты и тихо закрывая двери.
Я смотрела на закрытую дверь и думала:
"Как же я понимаю тебя, брат! Нам никогда не быть с теми, у кого сердце уже занято".
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...