Проснулась я от ощущения, что кто-то нежно перебирает мои волосы. Открыв глаза, я увидела, что лежу у кого-то на груди. Подняв голову, я встретилась с синими, как моря, глазами Леголаса.
Он нежно улыбался мне, продолжая перебирать пальцами мои волосы. Улыбнувшись, я тихо спросила:
- Где это мы?
- Мы в моих покоях, - ответил он мне. - Я принес тебя из сада. И почему ты никогда никого не слушаешься? - спросил он меня.
- Такая уж я, - пожав плечами, ответила я, а потом вдруг кое-что вспомнила и, резко подскочив, проговорила: - Гэндальф убьет меня, я еще час назад должна была вернуться в палаты, - но только я собралась встать, Леголас остановил меня, мягко и крепко обняв за талию.
- Не волнуйся, я всех предупредил, что ты у меня, - проговорил он.
В комнате повисла тишина, но вскоре я ее нарушила, тихо спросив:
- Леголас, почему ты не приходил ко мне? Остальные по многу раз были у меня, а ты - ни разу.
Я почувствовала, как он напрягся.
- На это были причины, - нехотя ответил он мне.
- Причины?! Причины! - я резко села в кровати, выпутавшись из его объятий. - Какие могут быть причины? Я день и ночь ждала тебя, а ты не приходил! - проговорила я, смотря на него печальными глазами, а он отводил от меня свой взгляд.
- Молчишь, - тихо сказала я, опустив голову. - Ну и молчи дальше! - сказав это, я резко встала и пошла к двери.
Но, не успев дойти и до середины комнаты, как я была захвачена и сжата в стальном кольце рук.
- Пусти меня! - громко, со слезами на глазах проговорила я, вырываясь из его рук.
- Нет! - рявкнул Леголас и развернул меня лицом к себе, а затем тихо заговорил: - Причина в том, что я не мог видеть, как ты таяла на глазах! Каждый день я видел, какими усталыми и печальными выходят из палаты твои сестры и Арагорн! Когда я спрашивал, как ты, то они только качали головой.
Я застыла и посмотрела на Леголаса, его глаза светились болью и тоской, взяв в ладони мое лицо, он проговорил:
- Если бы ты умерла, я бы, не раздумывая, последовал за тобой, но потом Гэндальф сказал, что ты наконец-то очнулась, и я хотел броситься к тебе, но маг меня остановил, сказав, что ты еще слишком слаба.
По моим щекам побежали слезы, и эльф стал вытирать их большим пальцем.
- Прошу, не плачь, моя Амари, - тихо проговорил он, припадая к моим губам в нежном поцелуе.
Я ответила на его поцелуй, чувствуя всю боль его души. Я обняла его за шею, притягивая к себе ближе. Оторвавшись от меня, он проговорил тихим, хриплым голосом:
- Я люблю тебя, моя Амари. – И, не дав мне ответить, снова припал к моим губам, но уже более страстном поцелуе, а его руки крепче прижали меня к себе.
Я застонала и послушно приоткрыла ротик. Леголас, воспользовавшись моим приглашением, проскользнул мне в рот, своим горячим языком сплетаясь с моим.
Его горячие руки прошлись по моей спине и стали развязывать шелковые ленты, и вскоре платье, тихо шурша, упало к моим ногам, а я осталась стоять перед эльфом в одной голубой сорочке, которая была выше колена.
Леголас с тихим стоном снова страстно поцеловал меня. Осмелев, я стала расстегивать крючки на его светло-зеленом камзоле, и вскоре он присоединился к моему платью, за ним полетела и белоснежная рубашка. Не разрывая поцелуй, я прошлась ладонью по его груди вниз, по плоскому животу и коснулась края штанов.
Леголас, отстранившись от моих губ, стремительно поднял меня и понес к кровати. Аккуратно уложив меня, эльф последовал за мной, накрывая мое дрожащее тело своим, снова крепко целуя.
Его руки стали жадно исследовать мое тело. Секунда, и послышался звук рвущейся ткани. Эльф надвое разорвал мою сорочку, и теперь я была полностью открыта перед его горящими синими глазами.
Леголас снова наклонился и стал целовать мою шею, потихоньку спускаясь вниз. И тут я почувствовала, как горячие губы накрыли мою грудь, и он, дразня языком, играл с затвердевшими сосками, то посасывая их, то ощутимо покусывая.
С моих покусанных уст срывались тихие стоны. Мое тело выгибалось ему навстречу, прося больше тепла и ласки, и Леголас откликнулся на мой призыв. Его горячая ладонь прошла по моему плоскому животу и проникла мне между ног, трепетно лаская.
Я захлебывалась громкими стонами, извиваясь под ним и с силой сжимая его плечи. Секунда - и мое тело взорвалось от наслаждения, и я выгнулась до хруста в позвоночнике, до крови прикусив губу, сдерживая громкий стон. Я снова упала на кровать, тяжело дыша. Леголас уткнувшись мне в плечо лбом, тяжело проговорил:
- Абигель, я не смогу остановиться, - услышала я голос, полный еле сдерживаемой страсти и желания.
- И не надо, - тихо, хрипящим голосом ответила я ему, проводя языком по его напряженной шее и трясь коленом о его твердую плоть.
- Ты уверена? - спросил он меня, нежно покусывая мою шею.
- Да... - простонала я, чувствуя, как он сжимает мою грудь.
Леголас страстно и жадно поцеловал меня, и не успела я ответить, он тут же отстранился. Недовольно застонав, я посмотрела на своего эльфа. Леголас развязывал шнуровку на штанах, не отрывая от меня взгляда. Секунда, и он стоит передо мной полностью обнаженный.
Тело эльфа было просто потрясающим: широкие плечи, накаченные руки, мускулистая грудь, мощный торс украшали кубики пресса. Я опустила взгляд ниже и увидела, что его плоть в полной готовности, и я, покраснев, поспешно отвела взгляд в сторону.
Жаркое, горячее тело эльфа снова накрыло мое. От соприкосновения его кожи с моей по моему телу прошла неконтролируемая дрожь. Раздвинув мои колени и устроившись поудобнее между ними, Леголас снова принялся меня целовать, отвлекая.
Вдруг я почувствовала, что моего лона коснулась его твердая, горячая плоть; секунда, и он одним сильным толчком вошел в меня во всю длину, полностью заполняя меня.
С губ сорвался крик боли, а из глаз брызнули слезы. Леголас замер, давая время привыкнуть, он стал целовать мое лицо, губами собирая мои слезы и тихо шепча:
- Как же я давно этого желал, моя Амари.
Через минуту боль ушла, уступая место совсем другому чувству. Эльф, видя изменения в моем лице, неспешно задвигался. Застонав, я обхватила ногами его бедра, прижимаясь к нему сильнее.
Леголас, тихо рыкнув, задвигался сильнее, глубже проникая в меня. Я стонала все громче и громче, а Леголас жадно поцеловал меня, ловя мои стоны, но я его нечаянно укусила, когда он задел внутри меня какую-то точку, и я вскинула ему навстречу бедра.
Послышался громкий рык, и эльф, обхватив мои ноги руками, стал входить глубоко и быстро. Его грудь блестела от пота в лучах полной луны, от наслаждения я проводила по спине эльфа ногтями, оставляя на ней красные царапины.
Я чувствовала, что на пределе; секунда, и мое тело взорвалось мощным наслаждением, на пару секунд я перестала дышать, мое тело забилось в судороге. Еще через пару толчков за мной последовал и Леголас, он одним финальным толчком вошел в меня до конца и громко простонал, изливаясь вовнутрь.
Я чувствовала, как внутри меня разливается его горячее семя. Леголас без сил упал на меня, крепко обнимая, но буквально через несколько секунд он перекатился на спину, не выпуская меня из объятий. Я уткнулась носом в его шею и с наслаждением вдыхала запах хвойного леса.
- Наконец-то ты стала моей, - проговорил он еще запыхавшимся голосом.
- Да, - так же тихо ответила я. - И никакие оборотни нам не помешали.
Леголас, счастливо улыбаясь, нежно поцеловал меня. Отстранившись, он накрыл нас одеялом и, прижав меня еще крепче к себе, проговорил:
- Спи, тебе нужно отдохнуть, - поцеловал меня в лоб.
Счастливо улыбаясь, я устроилась поудобнее и, слушая ровное биение сердца Леголаса, заснула спокойным сном, успев увидеть напоследок, что ночное небо было усыпано яркими звездами.
Утро было ранним, солнце едва выглянуло из-за горизонта. Медленно открыв глаза, я осмотрелась.
"Так... я явно не в своей комнате", - подумала я.
Приподняв голову, я увидела спящее, умиротворенное лицо эльфа. Стоило мне пошевелиться, как рука, что обнимала меня за талию, сжалась сильней.
"Значит, это был не сон", - промелькнуло у меня в голове.
И тут я кое-что заметила у него на груди. Приглядевшись повнимательнее, мои глаза удивленно распахнулись шире. На груди Леголаса, немного выше сердца тускло светилась метка в виде белого дракона с синими, словно лед, глазами.
"Значит, он и есть моя судьба?!" - спросила я саму себя.
Потихоньку встав и завернувшись в одеяло, я краем глаза заметила, что на простыне виднелись капельки засохшей крови. Покраснев, я тихо подошла к окну и посмотрела на утреннее небо. Мне невольно вспомнился наш лес, и как я встречала рассвет, сидя на верхушке самого высокого дерева, и как солнце ласково касалось моего лица теплыми лучами.
От моих воспоминаний меня отвлек поцелуй в шею и крепкие руки, что обняли меня за талию, притягивая ближе к мускулистой груди, а в ухо тихо прошептали:
- Почему ты не спишь? Ведь еще слишком рано.
Я пожала плечами и сильнее прижалась к Леголасу.
- Выспалась, целый месяц спала непробудным сном, - ответила я, не отрывая взгляд от разгорающегося солнце.
- Что это такое? - вдруг спросил меня эльф, нежно беря меня за кисть правой руки.
Опустив взгляд, я увидела, что вокруг моего запястья была метка в виде светло-зеленых небольших лепестков, я машинально перевела взгляд на правое плечо и увидела, что метка Рьюши исчезла.
Печально вздохнув, я проговорила:
- Это метка, и она означает, что я принадлежу тебе. А эта, - я развернулась в его объятиях и показала пальчиком на белого дракона, - метка означает, что ты принадлежишь мне.
Леголас кивнул, и, не успев больше и слова сказать, как меня заткнули требовательным поцелуем; миг, и я снова лежу на кровати, придавленная горячим телом эльфа, одеяло слетело с меня, и оно серым облаком упало на пол около кровати.
Я снова была в плену его рук и синих глаз. Он массировал мою грудь, лаская языком затвердевшие соски. Я выгибалась под ним дугой, желая быть намного ближе.
Вдруг Леголас прекратил свои ласки, я возмущенно застонала и провела по его спине ногтями в нетерпении.
- Какая ты нетерпеливая, - тихо проговорил он хриплым от страсти голосом.
Он вошел в меня с безумной страстью и сразу начал двигаться сильно и резко, погружаясь до самого конца. Я не осталась в долгу, а яростно встречала его толчки, вскидывая бедра ему навстречу и изгибаясь так, чтобы принять его полностью, до самого конца.
Эльф вел меня по древней, как сама жизнь, дороге страсти, пока я не ощутила, что мое тело вот-вот взорвется изнутри. Я со стоном приподнялась на ноги, и эльф со звуком, очень похожим на рычания дикого зверя, подхватил мои ноги и поднял их, закидывая себе на свои мощные плечи, влажные от пота.
И в этой позиции я полностью открылась перед ним, позволив проникнуть в меня еще глубже и довести наконец до освобождения. Мое тело взорвалось мощной огненной вспышкой, и я выдохнула имя моего эльфа.
Леголас, громко рыкнув, ворвался в меня последним, мощным толчком, застывая. Я чувствовала, как эльф задрожал, выплескивая в меня свое семя, оно теплой волной растекалось внутри.
Через минуту эльф перекатился, утягивая меня за собой и кладя меня на себя, укрывая нас одеялом. Солнце уже ярко распалилось, а мы все лежали в объятиях друг друга. Леголас нежно перебирал мои волосы, а я водила пальчиком по его груди, рисуя невидимые узоры.
- Странно как-то, - проговорила я задумчиво. - Уже утро, а Рьюши меня не ищет.
- Я думаю у него веская причина для этого, - тихо ответил мне Леголас, не отрываясь от своего занятия.
- И какая же? - с любопытством спросила я.
- Аден! - пожал плечам и ответил коротко он. - Они в последний месяц очень близко общаются.
- Знаешь, я вчера, когда гуляла в саду, видела, как Халдир гуляет с Айрой, а Эомер весело и беззаботно смеялся с Нэей,- проговорила я, весело улыбаясь.
- Они будут хорошими мужьями, - проговорил эльф, - и никто из них не будет к тебе приставать.
Я тихо засмеялась и игриво укусила его за плечо. Сев ровно, я заметила, что Леголас смотрит пристально на мою грудь, покраснев, я проговорила:
- Пора вставать, солнце высоко. - И я было уже хотела встать, но эльф поймал меня за талию и притянул уже к твердому естеству.
— Ты прекрасна, Абигель, - выдохнул Леголас, накрывая мою грудь своими горячими ладонями.
- Леголас! - произнесла я его имя, протестуя, но его руки были неумолимы, заставляя меня изнемогать.
Я ощутила его дыхание у себя на шее, и он меня укусил, когда я попыталась от него отстраниться.
- Ты желаешь меня, моя Амари. Я чувствую это, - хриплым от желания голосом проговорил эльф.
- Слишком быстро, - проговорила я, задыхаясь от его ласк.
- Только не для твоего тела, - проговорил он, и я почувствовала, как Леголас погрузил пальцы в мое тело.
Я застонала громче и провела ногтями по его спине, оставляя красные полосы. Я откинулась назад, подаваясь ему навстречу. Рассмеялась, дразня, но у меня перехватило дыхание, когда он вошел в меня. Мое тело мгновенно напряглось, удерживая его и содрогаясь от жара.
- Ты сумасшедший, - задыхаясь, проговорила я, двигаясь вместе с ним.
Леголас быстро разжег пожар в моей душе, уверенными ударами входя в меня, руками поддерживая меня снизу.
Это было просто невероятно, чтобы я хотела его снова и снова, все сильнее и сильнее, при том, что я совсем недавно потеряла на этой кровати свою невинность.
Его толчки усилились, а я, обхватив его за плечи, через секунду закричала, срывая в конец свой голос. Леголас снова застонал, крепче прижимая меня к себе, заполняя меня горячим семенем.
Я бессильно опустилась на него, тяжело дыша. Эльф, опустившись на кровать, укрыл наши разгоряченные тела прохладной простынью. Лежа на его груди и слушая его тяжелое дыхание и быстрый стук сердца, я провалилась в спокойный, безмятежный сон, успев напоследок подумать:
"Эта ночь навсегда останется в моей памяти!"
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...