Глава 21: Кольцо

141 8 4
                                    

  Когда мы прибыли в Эдорас, был уже поздний вечер. Спрыгнув с Альтаира, я пошатнулась, ноги от усталости категорически отказывались меня держать.

Подошедший ко мне Рьюши осторожно взял меня на руки и понес во дворец. Теоден сказал, что мы можем занять те же комнаты, в которых мы были размещены, когда прибыли сюда.

Подойдя к двери комнаты, Рьюши поставил меня на пол.

- Спасибо тебе, Рью, что донес меня, - тихо проговорила я, не разворачиваясь к нему.

- Я приведу себя в порядок и вернусь к тебе, - проговорил он, устало улыбаясь.

- Хорошо. Мне тоже нужно искупаться и привести себя в божеский вид, - сказала я, открывая двери.

Рьюши, дотронувшись до моей щеки и ласково улыбнувшись, зашагал в сторону своей комнаты.

Зайдя в комнату, я закрыла дверь и оглянулась.

«Здесь ничего не изменилось», - подумала я.

Вздохнув, я направилась к большой деревянной кровати, что была устелена бежевым пологом.

Сняв лук и отстегнув пряжку, что держала колчан со стрелами, я аккуратно поставила его около небольшого резного прикроватного столика. Затем сняла черные ножны с эльфийским мечом и поставила их к луку. Позже к ним присоединились и два серебряных кинжала, вынутые из сапог.

Сняв плащ, я аккуратно его свернула и положила на кровать. Затем начала расстегивать пуговицы на тунике, и вскоре она полетела на пол, за ней полетели штаны и сапоги, а я осталась в одной длинной рубашке.

Зайдя за ширму, я увидела полную горячей воды деревянную купель. Сняв рубашку, я огляделась.

Все тело было в синяках, ушибах и порезах.

«Дааа, шрамы мне обеспечены», — подумала я, залезая в купель и с наслаждением вдыхая запах трав.

Вода была горячая, и мои уставшие мышцы стали расслабляться. Распустив волосы, я окунулась с головой в воду и тут же вынырнула обратно. Намылив их приятно пахнувшим мылом, я принялась тщательно намыливать тело, смывая с него грязь, пыль и засохшую орочью кровь вперемешку с моей.

Минуты через три в дверь несильно постучались.

- Войдите, - крикнула я, не отрываясь от своего занятия.

Послышался звук открывающейся двери и негромкий голос Эовин:

- Абигель?! - позвала она меня.

- Эовин, я тут! Подожди немного, я сейчас закончу, - проговорила я, ополаскиваясь.

- Не торопись, Абигель, - поспешно проговорила она. - Я пришла спросить, не нужно ли тебе чего-нибудь?

Я, немного подумав, ответила:

- Эовин, не могла бы ты принести мне какую-либо одежду, а то моя грязная и порванная, - попросила я ее, снова намыливая волосы.

- Конечно, - оживленно проговорила она. -Я тебе сейчас все принесу, а твою одежду прикажу выстирать и починить, - проговорила она.

Не успела я что-либо сказать, как послышался стук закрывающейся двери.

«Вот же неугомонная!» - пронеслось у меня в голове.

Примерно минут через тридцать, я, вымывшись и завернувшись в короткое мягкое полотенце, сидела на краю купели и довольно сушила волосы.

Вдруг в двери снова постучались.

«Вот это скорость!» - подумала я и громко прокричала:

- Входи, Эовин!

Выходя из-за ширмы, я проговорила:

- Эовин, я надеюсь, ты мне не платья принесла, а то у меня тут... - договорить у меня не получилось, так как я застыла на месте с широко открытыми глазами. Посреди моей комнаты стоял Леголас.

Взвизгнув, я стрелой снова спряталась за ширму и, краснея, спросила его:

- Леголас, что ты тут делаешь?

- Извини! Ты просто разрешила войти, вот я и вошел. Я не знал, что ты принимаешь ванну, - послышался хриплый голос эльфа.

- Я думала, что это Эовин, - проговорила я, а затем, вздохнув, сказала: - Ладно, подожди минуту, я сейчас.

Быстро отыскав чистую рубашку, я скинула с себя полотенце и тут же облачилась в нее, застегивая ее на все пуговицы. Рубашка была длинной, широкой в плечах и длиной до колена.

«Что тут забыла рубашка Рью?!» - подумала я, поднимая брови.

Выйдя из-за ширмы, я взглянула на Леголаса - он стоял ко мне спиной. Подойдя к кровати, я села на нее и, взяв расческу, стала приводить волосы в порядок.

- Можешь повернуться, Леголас, - проговорила я, смотря на него.

Леголас медленно развернулся и снова застыл, смотря на меня горящими синими глазами. От этого взгляда мое сердце забилось сильнее, к щекам прилила кровь. Судорожно сглотнув, я проговорила:

- Леголас, ты что-то хотел?

- Я хотел позвать тебя погулять, но, видимо, ты уже собралась отдыхать, - проговорил он, подходя поближе ко мне.

Расчесав волосы, я встала, проговорив:

- Если Эовин не задержится надолго, то я с тобой с удовольствием погуляю. - Встав на носочки, я легонько поцеловала его в щеку и собралась уже было развернуться, как почувствовала, что мою талию обнимают крепкие руки, а мои губы накрывают в нежном поцелуе.
Мое тело предательски задрожало, и я ответила на его поцелуй.

Поцелуй из нежного перерос в страстный. Леголас раздвинул мои губы языком и тут же проник им вовнутрь, сплетаясь с моим. Я застонала, а эльф, оторвавшись, поднял меня на руки и понес на кровать.

Аккуратно положив меня, он тут же последовал за мной, накрывая своим телом и вновь страстно целуя. Его руки принялись ласкать, перебираясь к рубашке и ловко растягивая на ней пуговицы. Распахнув ее, он стал изучать синими горящими глазами мое нагое тело. Покраснев, я попыталась прикрыть грудь руками, но Леголас нежно перехватил их и тихо проговорил:

- Не надо! Ты прекрасна! - аккуратно и нежно он взял мою грудь в свои горячие ладони, несильно сжимая ее.

Я снова застонала, и мое тело выгнулось дугой от его горячих рук.

Леголас наклонился и взял розовую бусинку в рот, нежно лаская ее языком, а второй рукой он продолжал ласкать вторую грудь.

Я застонала громче и, нащупав пальчиками застежки его камзола, принялась торопливо его расстегивать. Вскоре камзол лежал на полу около кровати.

Когда его кожа соприкоснулась с моей, я снова выгнулась под ним дугою. Эльф оторвался от моей груди и снова припал к моим губам, ненасытно ловя мой очередной стон.

Воздуха стала катастрофически не хватать, и эльф отстранился от моих губ, переходя мне на шею и покусывая ее, он тут же проводил по ней языком.

И тут я почувствовала, как его теплая ладонь пришлась по моему животу и спустилась ниже, лаской проникая мне между ног. По моему телу, как будто молния, прошла страсть, заставляя кровь бешено нестись по венам.

Его палец проник в меня,открывая неведомые ранее ощущения.

- Леголас, - тяжело дыша, проговорила я его имя.

Вдруг его палец продвинулся глубже. Он ласкал меня им, ускоряя темп и даря невероятное наслаждение. По моему телу неожиданно пронесся мощный электрический разряд, и я выгнулась до хруста в спине и выдохнула имя эльфа.

Отдышавшись, Леголас снова принялся целовать меня, страстно, жадно и ненасытно. Я обняла его бедра ногами, скрещивая их.

Леголас, рыкнув, прижался ко мне ближе, и я почувствовала его твердую, как камень, плоть, но только он принялся расшнуровывать завязку на своих брюках, как в дверь постучались.

Мы застыли и синхронно повернули головы в сторону двери. Стук снова повторился и послышался голос Эовин:

- Абигель, это я, Эовин, открой дверь.

Я посмотрела на Леголаса, эльф показал знак молчания и снова принялся целовать меня, а Эовин продолжила говорить:

- Абигель, с тобой все хорошо? - спросила она, снова стуча в дверь.

- Эовин, ты что под дверью стоишь? - спросил знакомый голос.

От этого голоса мы подскочили с кровати как ужаленные, а я натянула рубашку и стала судорожно застегивать дрожащими пальцами маленькие пуговицы. Леголас сел на кровать, тихо ругаясь.

- Рьюши?! - удивленно проговорила Эовин. - Да я вот принесла Аби платья, а она закрылась и не открывает, и не отвечает, - проговорила она взволнованно.

- Аби, открой дверь! - послышался голос Рьюши и громкий стук в дверь. Леголас встал и начал одеваться.

- Уходи, - тихо проговорила я. - Если он увидит тебя, то будет в гневе.

- Он мне ничего не сделает, - тихо проговорил он, обнимая меня за талию.

- Леголас, я прошу тебя! - взмолилась я.

- Хорошо, что ты предлагаешь? - спросил он.

Я подбежала и открыла двери балкона, а Леголас последовал за мной. Я призвала огненную змею.

- Что ты задумала? - спросил он у меня. Леголас наблюдал, как огромная змея обвивала головой каменную колонну, а своим хвостом торс Леголаса.

- Прошу, доверься мне. - Он кивнул головой

- Спусти его, только аккуратно, - приказала я змее.

Змея, зашипев, подняла эльфа и стала его опускать на землю. Вскоре Леголас твердо стоял на ногах, подняв голову, он проговорил:

- Я люблю тебя, Абигель! - И побежал в сторону замка.

Дверь из последних сил сдерживала натиск Рьюши. Одернув рубашку и поправив волосы, я пошла открывать двери. Когда они распахнулись, я увидела встревоженную Эовин и озлобленного Рьюши.

- Ты чего так долбишься? - спросила я его, пропуская в комнату.

- А ты чего не открываешь? - спросил он, внимательно осматривая комнату.

Не успела я ответить на его вопрос, как прозвучал еще один:

- Абигель, ты была не одна? - спросила Эовин.

Я вздрогнула и, немного заикаясь, ответила:

- Не-нет! С чего ты взяла, что я была с кем-то?

- А почему ты тогда такая красная? - вдруг спросил Рью.

- Я купалась, поэтому и красная, - проговорила я, смотря на него.

Рьюши всматривался в меня внимательным янтарным взглядом, а затем, ни сказав ни слова, пошел и плюхнулся на мою кровать, положив руки под голову. Облегченно вздохнув, я повернулась к Эовин, она взглянула на меня и проговорила:

- Я принесла тебе платье. - И протянула мне светло-голубое платье. Я с благодарностью приняла его, проговорив:

- Спасибо тебе, Эовин.

- Завтра состоится праздник в честь победы, и король Теоден вас тоже просит присоединиться.

- Скажи государю, что мы с удовольствием придем, - проговорила я, улыбаясь.

- Спокойной ночи, - сказала она, выходя за дверь.

- Спокойной, - прошептала я, разворачиваясь к лежащему Рью. Он с интересом рассматривал кольцо с изумрудом.

- Аби, кто у тебя был? - спросил он.

Я пораженно смотрела на кольцо в пальцах Рью.

"Это же кольцо Леголаса", - пронеслось у меня в голове. Собравшись с мыслями, я ответила:

- Я же вроде бы говорила, что у меня никого не было.

- Тогда что это за кольцо? У тебя такого не было, - проговорил он, внимательно смотря на меня.

Я, пожав плечами, беззаботно проговорила:

- Да, сначала не было, но мне его подарили. - Подойдя к кровати, я залезла на нее и поджала под себя ноги.

- И кто, позволь узнать? - не отставал он меня.

- Древень, - проговорила я первое, что пришло мне в голову.

- Древень?! - переспросил меня удивленный оборотень.

- Да, он подарил мне его, когда со мной разговаривал. - Я вытянула ладонь, прося его вернуть мне кольцо.

Рьюши, немного подумав, вложил мне в руку кольцо, и я тут же его надела на средний палец правой руки. Удобно устроившись, я накрылась одеялом и приказала огню, что горел на свечах, потухнуть.

Рьюши устроился позади меня, крепко обнимая за талию.

- А кстати, о чем ты разговаривала с Древнем? - спросил Рью, зевая.

- Да ни о чем особенном, Древень пытался успокоить мою душу после того, как я убила Сарумана, - проговорила я частичную правду.

- Понятно, - сонно проговорил он, зарываясь носом мне в волосы.

Через минуту я услышала тихое сопение. Этой ночью я еще долго не спала, а лежала, смотрела на изумрудный камень в золотой оправе и думала о Леголасе, пока усталость окончательно не сморила меня, и я не провалилась в спокойный тихий сон.


Проснулась я рано на рассвете, когда солнце еще только показалось на горизонте. Открыв глаза, я села в кровати, сладко зевая и протирая сонные глаза. Рядом со мной тихо сопел спящий Рьюши. Улыбнувшись, я тихо встала и потянулась. Укрыв одеялом Рью, я подхватила платье, зашла за ширму и, скинув рубашку, надела тот наряд, который вчера принесла Эовин.

Платья было легким, словно пух, и мягким, словно бархат. Подойдя к зеркалу, я стала расчесывать волосы, но сегодня я не захотела их заплетать и оставила свободно струиться по спине. На мои глаза попалось вчерашнее кольцо с изумрудом, и в моей памяти всплыл вчерашний вечер. Как Леголас ласкал меня, и как мне было хорошо с ним.

К щекам прилила кровь. Я помотала головой, отгоняя от себя непристойные мысли. Выйдя из комнаты, я тихо закрыла дверь и бесшумно двинулась по пока еще темному коридору в сторону обеденного зала.

Зайдя в зал, я увидела уже накрытые столы. На них стояли свежевыпеченные ароматные булочки с орехами, политые медом блинчики, а в большой красивой чаше лежали сваренные яйца, в изящных хрустальных графинах было молоко и свежевыжатый сок.

С наслаждением вздохнув чудесный запах, я двинулась к столу, где уже сидел рыжий гном Гимли и курил трубку.

- Доброе утро, Гимли, - поздоровалась я, присаживаясь напротив него.

- Доброе, Изумрудик, доброе, - поздоровался гном. - Ты чего так рано встала? - спросил он у меня, накладывая себе ароматных блинчиков.

- Не знаю, Гимли. Видимо, привыкла рано вставать, когда в походе была, - проговорила я, беря теплую булочку, щедро посыпанную орехами, и наливая в кубок холодного молока. - А ты чего поднялся в такую рань?

Гном, прожевав, ответил:

- Да после того, как остроухий, громко ругаясь, ворвался в комнату, как горный тролль, причем хлопнув дверью так, что ее, бедную, чуть с петель не сорвало, да еще и перепугав до чертиков меня и Арагорна, мне как-то больше спать и не хотелось, - проворчал он, снова жуя.

- Ммм... - промычала я, делая глоток молока.

И тут гном широко открыл глаза и громко спросил:

- Изумрудик мой, неужели наш эльфийский князек тебе колечко подарил?

Я едва не подавилась от его слов.

- С-с чего ты взял, Гимли? - спросила я его.

- Как с чего? Ведь это его кольцо сейчас блестит у тебя на пальчике, - проговорил он, хитро на меня смотря.

- Не знаю, Гимли, я это кольцо нашла в коридоре, - проговорила я, стараясь на него не смотреть.

- Да? А тогда что наш эльф делал вчера у тебя в комнате? - спросил он и, не дав мне ответить, продолжил: - Я видел, как его вчера с твоего балкона спускала огненная рептилия, и как эльф поспешно драпал оттуда, - закончил он, с хитрой улыбкой смотря на меня.


Я от последних слов гнома все-таки подавилась глотком молока. Откашлявшись, я шокировано уставилась на улыбающегося гнома.

- Так ты видел? - спросила я его.

- Да, но ты не волнуйся, Изумрудик, я никому не расскажу об этом, особенно твоему оборотню, - успокаивающе проговорил он.

- Спасибо, Гимли, - поблагодарила я, смотря на него.

- Скажи мне только одно, Изумрудик, - снова заговорил гном, - эльф не обижает тебя?

- Нет, Гимли, - проговорила я, не глядя на него.

- Ну, это хорошо, - удовлетворенно кивнул он. - А то если будет обижать, я ему быстро накостыляю.

Я весело рассмеялась. Позавтракав, я решила съездить к тому водопою и немного потренироваться в магии воды и огня.

Выйдя из-за стола, я попрощалась с Гимли и направилась в свою комнату. Идя к себе, я увидела спину моего эльфа.

- Леголас! - прокричала я, ускоряя шаг.

Эльф развернулся и ласково улыбнулся. Подойдя к нему, я привстала на носочки и легко чмокнула его в щеку, при этом проговорив:

- Доброе утро!

- Доброе утро Аби, - ответил он, смотря на меня.

И тут я кое-что вспомнила. Сняв с пальца кольцо, я протянула его эльфу.

- Леголас, ты обронил его вчера вечером у меня, - проговорила я, смотря на него.

Леголас взял кольцо, но как только я хотела опустить руку, он нежно перехватил ее, снова надевая кольцо, только теперь на безымянный палец, проговорив:

- Оно твое - это мой подарок тебе! - он посмотрел прямо мне в глаза.

- Леголас, я... - но он не дал мне договорить, накрыв мои губы в нежном поцелуе.

Оторвавшись, он дотронулся до моей щеки и спросил:

- Потанцуешь со мной сегодня на пиру?

Не в силах ответить, я лишь кивнула головой. Улыбнувшись, эльф снова поцеловал меня, и я незамедлительно ответила ему тем же.

Минуты через две мы оторвались друг от друга, тяжело дыша.

- Я буду с нетерпением ждать сегодняшнего вечера! - проговорил он, а затем двинулся в сторону обеденного зала.

Я стояла и смотрела на кольцо с изумрудом. Оно блестело в лучах яркого солнца. Улыбнувшись, я пошла в комнату в предвкушении хорошей прогулки.  

Кольцо, подаренное Леголасом Абигель -

Кольцо, подаренное Леголасом Абигель -

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now