Проскакать оставалось всего лишь лигу. Вдалеке я услышала дикие вопли и лязг оружия. Я увидела на стене орков, но эльфийские лучники быстро их перебили.
Миль за десять я увидела бушевавший пожар в стенах Минас-Тирита, который огромным огненным серпом отрезал город от Пажителей, пылающие рвы. Равнину покрывала душная мгла - ни просвета, ни ветра.
Я сидела на Альтаире и смотрела на гибнущий Белый Город. Мое сердце стеснилось, время как будто замерло, но буквально через секунду мою душу затопил растущий гнев, мои глаза вспыхнули разным цветом.
- Аден, Айра, ко мне! - громко прокричала я.
Через секунду они стояли около меня.
- Аден, потуши огонь, а ты, Айра, развей дым и запах обгоревшей плоти, - властно отдала я им приказ.
- Да, госпожа,- громко ответили они.
Тут же полыхающий огонь стал гаснуть, а на равнине подул свежий ветер, унося прочь весь мерзкий запах.
Теоден, поднявшись в стременах, ясным, звонким голосом воскликнул:
- На бой, на смертельный бой, на битву за Гондор!
И мы помчались вперед. Грозно сиял лик Теодена, его золотой щит засверкал, словно солнце, и ярко-зеленым пламенем занялась трава у белых ног скакуна. Ибо настало утро, и дул ветер с моря, разгоняя черную мглу, и полчища Мордора дрогнули, объятые ужасом.
Я выехала на дорогу между рекой и Вратами и обернулась к городу. Тормознула Альтаира, ища глазами сестер, и нашла: они яростно сражались, используя и магию, и оружие. Переведя взгляд на юг, я увидела, что врагов там было тьма-тьмущая, и как раз в эту самую гущу бросился Теоден, убив их вожака и перерубив древко знамени.
Но вдруг откуда ни возьмись появилась огромная тень, что затопила собой утренние небеса. Альтаир нервно заржал, и я подняла голову вверх и увидела троих назгулов, верхом на крылатых чудовищах. Одна из этих тварей бросилась на короля Теодена и, схватив своими длинными когтями Белогрива, швырнула его в сторону.
- НЕТ! - закричала я во все горло и резко погнала коня вперед.
Назгул опустился на землю и двинулся в сторону короля. Загородив собою придавленного конем Теодена, я властно проговорила:
- Убирайся, поганая нежить! Оставь погибших в покое!
- Не спорь с назгулом о его добыче! - проговорил мне в ответ леденящий душу голос.
Мои глаза полыхнули ярче, и я проговорила грозным, злым голосом:
- Кто тут добыча, так это ты! - и вскинув руки к небу, я решилась на отчаянный шаг, понимая, что после этого мне волей или неволей придется занять трон.
- Я наследница могучего рода волшебников, и я взываю к вам по праву рождения. Пробудитесь от долгого сна и явитесь на мой зов, обрушьте всю ярость и силу на головы врагов. Хранители мои, явитесь ко мне! - мой голос звучал властно и гулко разносился по всей равнине.
Произнеся последние слова, вокруг меня тут же появились разъяренные не на шутку стихии. Они вертелись и крутились, вытягивались и уплотнялись, принимая огромные очертания. Минута, и по обе стороны от меня стоят два огромных дракона: бело-огненный и пронзительно синий. Они, расправив свои крылья, издали оглушительный рев, и сама земля дрогнула от него.
Посмотрев на меня, они склонили головы в знак повиновения, и я ответила им тем же. Белый дракон перевел свой янтарный взгляд на назгула. Миг, и из его пасти полыхнуло жаркое, испепеляющее все на своем пути пламя. Пронзительно завизжав, темная тварь устремилась в небо, драконы тут же последовали за ними.
Когда я развернулась, то увидела, что на коленях у мертвого тела Теодена стоит Эовин, а по ее щекам катятся горькие слезы потери. Ни сказав ни слова, я погнала Альтаира, на ходу убивая врагов.
Я убивала и убивала, мою душу захлестнуло дикое желание жажды крови, мой серебряный клинок упивался кровью врагов, но я чувствовала, что ему мало, и он желал еще.
Вдруг я услышала, что кто-то громко зовет меня. Обернувшись, я увидела, что ко мне бежит Боромир, а рядом с ним семенит огненно-белый большой волк.
- Абигель! - вновь окликнул он меня.
- Боромир! - радостно взвизгнула я.
Воин встал слева от Альтаира и уже сражался рядом со мной.
- Это твоих рук дело?- спросил он меня, указав кивком головы на летающих в небе драконов, которые беспощадно терзали назгулов.
- Ну а чьих же еще?! - хищно улыбаясь, ответила я
- Где ребята? Почему ты одна? - снова задал он мне вопрос, снося голову орку.
- Где бродят эти предатели, я не знаю, - проговорила я, отбивая удар. - И я - не одна, со мной мои названные сестры!
- Почему ты их называешь предателями? - спросил он, смотря на меня удивленно.
- Да потому что они оставили меня, а сами укатили куда-то! - зло проговорила я. – Давай я тебе потом все подробно расскажу? - И не дожидаясь его ответа, я рванула в сторону города.
Когда я была на середине пути, то вдруг прозвучал оглушительный рев рога. Обернувшись, я увидела войско Харада: впереди шла пехота, выставив копья вперед, за ними ехало множество всадников, а за ними возвышались башенки на спинах огромных мумаков.
- О, Эру, спаси нас! - тихо прошептала я. - ФЛОРА! - громко закричала я, ища ее глазами. - ФЛОРА! - но ее нигде не было.
Заметив неподалеку маячившую серебристую макушку, я тут же рванула к ней.
- Айра, ты не видела, где Флора? - спросила я ее.
- Она у стен города, - проговорила она немного запыхавшимся голосом. - С помощью магии укрепляет стены и заваливает бреши.
- Дьявол! - выругалась я. - Мне бы сейчас ее помощь не помешала бы.
Я заметила, как в сторону мумаков скачет Эомер со своей дружиной, и как они с налету врезались в ряд южан, разгоняя конницу и разметав пехоту, но их лошади шарахались от мумаков, и громадные звери стояли несокрушимой стеной, а хородримцы заново собрались вокруг них.
"Дело дрянь", - подумала я. - "Если убрать мумаков, у нас проявится большой шанс выиграть", - размышляла я про себя.
Я подлетела к распалившейся не на шутку Аден.
- Аден, за мной! - крикнула я, и тут же погнала коня на помощь Эомеру, краем глаза замечая, как за мной по пятам, на своем огненно-рыжем коне, скачет Аден.
Подлетев к сражающемуся Эомеру, я громко проговорила:
- Эомер, уводи отсюда людей!
- Это еще почему? - удивленно спросил он.
- Через минуту тут будет настоящий ад, - проговорила я, снимая с шеи кулон белого дракона, что подарила мне Галадриэль. Еще вчера Айра поведала мне, что этот кулон из себя представляет.
Эомер хмуро смотрел на меня и хотел было уже что-то сказать, как во все горло заорала Аден:
- ДЕЛАЙ, КАК ОНА ГОВОРИТ! ИЛИ ИНАЧЕ ОТ ТЕБЯ И ТВОИХ ВОИНОВ ОСТАНЕТСЯ ГОРСТКА ПЕПЛА!
Эомер кивнул и тут же затрубил в рог, отзывая всадников. Буквально через минуту мы остались одни с целом войском южан и с огромными мумаками.
- Ну что, ты готова? - спросила я Аден, смотря на нее.
- Всегда и навечно, моя госпожа! - гордо ответила она.
- Мне нужно немного времени, - проговорила я, смотря на кулон.
Аден лишь кивнула и немного выехала вперед, вокруг нее стали собираться огромные сгустки пламени - она готовилась призвать своего хранителя, и когда в небе появилась огромная огненная птица, я поняла, что пора.
- Я - Абигель, очнись от вечного сна и явись на мой зов, - прошептала я и поднесла кулон к губам. Холодный металл коснулся моих уст.
Открыв глаза, я увидела, как белый дракон засветился белым светом, и этот свет, казалось, тянулся к самим небесам. Минута, и серые небеса низверглись мощным, оглушительным ревом.
Я и Аден дружно подняли головы к верху и увидели огромного, словно гора, белого дракона.
Его прочная, белая чешуя светилась сумрачным светом, длинные перепончатые крылья затмевали неясное солнце, на передних и задних лапах были длинные, белоснежные когти, кончик длинного, мощного хвоста имел форму наконечника стрелы. Его голову украшала пара белых прочных костяных рогов. Я взглянула в его глаза и поразилась их цвету: они были словно два осколка льда с вытянутыми длинными зрачками.
Дракон снова взревел, показывая на свет ряд длинных, белоснежных, острых, словно меч, клыков. Дракон посмотрел на меня.
"Ты та самая девушка, что пробудила меня?" - раздался мощный голос у меня в голове.
"Да!" - так же мысленно ответила я ему.
"Так что ты хочешь, чтобы я сделал?" - снова спросил он меня.
"Помоги нам выиграть эту битву!" - уверенно подумала я.
"Хорошо, но взамен я потребую от тебя принять свою судьбу и стать моей законной хозяйкой!" - проговорил он серьезно.
Я поняла, что дороги обратно нет, и я покорно склонила голову.
"Да будет так!" - проговорил он и, снова взревев, сложил крылья и стрелой полетел в сторону врага, за ним тут же сорвалась и птица Аден.
И начался настоящий Ад. Пламя двух могучих животных взвивалось до небес, одним за одним падали огромные мумаки, кровь лилась рекой, пропитывая землю. Враги, увидев приближающихся животных, бросали оружие и бросались наутек, но их настигало жаркое пламя, испепеляя дотла.
Оставив врагов дракону и Аден, я развернулась и поскакала в сторону роханцев. И тут я заметила, как на поле боя появились мои друзья вместе с проклятым войском.
"Живые!" - промелькнуло у меня в голове, и, радостно закричав, я затрубила в серебряный рог, призывая своих воинов на последний бросок.
Битва разгоралась с новой силой. Я видела, что то здесь, то там бурлила магия. Вон огромная водяная змея промчалась, снося врагов на своем пути. Ближе к стенам города танцевали три воздушных смерча, разнося в щепки осадные машины. За белыми стенами возвышались рядом невысокие скалы с острыми пиками. На юге вовсю веселилась огненная стихия, сжигая и превращая в пепел все на своем пути.
В нескольких метрах от меня с неба упала растерзанная туша крылатой твари. Я посмотрела вверх и увидела, как два дракона терзают еще двоих.
Переведя взгляд на белого дракона, я увидела, как он растерзал тушу огромного мумака и кинулся к следующему, валя его на землю. С его морды капала красная кровь, стрелы, летевшие в него, со звоном отскакивали от мощной, крепкой брони. Он снова дыхнул ярким пламенем на врагов, оставляя от них лишь кучки пепла.
Это было по-настоящему прекрасное и ужасающее зрелище. Испуганные до ужаса люди и орки бежали без оглядки от разъяренного ящера.
Вдруг меня схватили за ногу и скинули со спины Альтаира на землю. Ударившись спиной, я тут же откатилась в сторону, изворачиваясь от смертельного удара, летевшего в меня.
Поднявшись, я увидела, что передо мной стоит огромный воин-бородач с востока. Он был закован в стальную броню, в руках он держал огромный меч. Он смотрел на меня и гадко улыбался:
- Какая красотка защищает город! - проговорил он.
Я крепко сжала рукоять меча, готовясь в любую минуту отразить удар.
- Даже жалко такую убивать! - проговорил он и замахнулся на меня мечом.
Сила, с которой он обрушал на меня удар, была ужасающей. По рукам прошла дрожь, и меч зазвенел, но я выстояла и с силой откинула меч, тут же пошла в атаку. Но воин, смеясь, легко отбивал все мои выпады.
- И это все, на что ты способна? - с издевкой спросил он, и теперь он начал стремительно атаковать меня.
Мне удавалось отражать почти все атаки, но вскоре меня начали покидать силы, и на моем теле появились достаточно глубокие порезы. И вот, когда я уже отчаялась, и воин замахнулся для последнего удара, его проткнули сзади мечом. Захрипев, он ничком упал на землю.
Я посмотрела, кто меня спас, и мои глаза пораженно открылись шире. Передо мной стоял зеленый бесплотный призрак, он внимательно смотрел на меня затуманенными белизной глазами. Отойдя от изумления, я тяжело поднялась и, снова посмотрев на него, проговорила:
- Спасибо тебе за помощь, дух.
Призрак кивнул и полетел к своим сородичам.
Я снова посмотрела на небо и взмолилась Эру, чтобы это все побыстрее закончилось. Я снова побежала по полю в самую гущу врагов.
Сражаться пришлось еще долго, и жестокое было сражение: суровые отважные южане дрались отчаянно и пощады не просили, бой не утихал до самого вечера.
Наконец солнце скрылось за горизонтом, и небо запылало: точно окровавились горные склоны, огненно-красной стала река, и закатный багрянец разлился по траве Пеленнорской равнины.
Я, медленно перебирая ногами, шла в сторону врат, с моего клинка капала кровь, стрелы закончились, а лук я где-то обронила, все мое тело было в ссадинах, порезах и ушибах. Час назад я прекратила действие магии, и два дракона, взревев напоследок, исчезли, и вместе с ними исчез и белый дракон, сказав на прощание:
"Зови меня в любое время, и я всегда откликнусь на твой зов".
Я сидела на каком-то обломке, облокотившись спиной о белокаменную стену, и с наслаждением отдыхала после долгой битвы.
Рядом со мной сидели и разговаривали сестры. Их тоже знатно потрепало в битве. За ними, прямо на выжженной земле, сидел эльфы, воины и следопыты. Вдруг Айра, посмотрев на меня, проговорила:
- Ты наконец-то призвала хранителей, а это значит, что время пришло, и ты наконец-то взойдешь на трон!
Я встрепенулась и посмотрела на нее.
- Айра, я прошу тебя, давай поговорим об этом потом, - проговорила я, замечая едущих в нашу сторону моих друзей.
Айра, повинуясь, кивнула головой, а я, тяжело встав и скрестив руки на груди, недовольно смотрела на спрыгивающих с коней друзей. Когда ко мне подошли Леголас и Рьюши, я проговорила:
- Вернулись, значит!
Они дружно закивали головой. Секунда, и воздухе прозвучали два громких хлопка. Эльф и оборотень обалдело смотрели на меня, держась руками за красные щеки.
- Это за то, что оставили меня, не предупредив. - Я грозно смотрела на них, а затем, подойдя, крепко обняла и поцеловала в щеку сначала Леголаса, а потом Рьюши. Отойдя немного назад, я проговорила: - А это за то, что вернулись живыми.
Я посмотрела на Халдира, от моего взгляда он вздрогнул и попятился назад.
- А ты! - от возмущения я перешла на эльфийский, громко ругаясь и жестикулируя.
Все шокировано смотрели, как я ругаю взрослого эльфа, а тот стоял и повинно опустил голову, изредка что-то говоря мне в ответ. Мой запал закончился, и я, резко выдохнув, проговорила уже на общем языке:
- Больше никогда так не делай, мне и своих хватило.
Я подошла к брату и хотела было уже начать возмущаться, как вместо этого я крепко его обняла и тихо проговорила:
- Ты наконец-то принял свою судьбу, брат.
Отстранившись, я легко поцеловала его в щеку, а он, хитро улыбаясь, сказал:
- Теперь твоя очередь, сестра!
- Да, да... помню! - закатив глаза, проговорила я.
Вдруг я заметила, что на земле, недалеко от меня, что-то лежит белое. Приглядевшись, я поняла, что это мой лук. Улыбаясь, я подошла и, подняв его, надела через плечо. Но, как только я собралась вернуться назад, я услышала жуткий хлюпающий звук.
Обернувшись, я увидела, что в шагах десяти от меня стоит тот самый воин-бородач. Он тяжело дышал и зажимал левой рукой кровоточащую рану.
- Значит, ты жива, волшебница?! - то ли спросил, то ли утвердил он.
Я медленно достала свой верный клинок и сделала шаг к нему навстречу.
- Нет, нет, - проговорил воин, качая головой. - Темный Властелин кое-что попросил тебе передать, - зловеще улыбаясь, проговорил он.
Воин резко замахнулся и, не успев ничего понять, я почувствовала боль в районе груди.
- НЕТ! - закричали в один голос бегущие ко мне друзья.
Опустив взгляд вниз, я увидела, что из моей груди выше сердца торчит черный кинжал, а по светлому камзолу расползается бурое пятно. Мои ног подкосились, а из горла вырвался то ли хрип, то ли стон. Меня вовремя успел поймать подоспевший Леголас. Он аккуратно уложил меня к себе на колени. Вытащив нож, он тут зажал кровоточащую рану рукой.
- Абигель! - звал он меня. - Абигель!
Я посмотрела на него и кончиками пальцев коснулась его щеки.
- Леголас, прости меня за то, что ударила тебя, - тихо, слабеющим голосом проговорила я.
- Тише, тебе нельзя разговаривать! - проговорил он.
Тем временем Рьюши расстегивал на мне камзол и рубашку (хорошо, что я додумалась обмотать грудь бинтами перед битвой). Когда он увидел мою рану, его глаза в ужасе распахнулись.
- Я за Гэндальфом, - проговорил он, тут же срываясь бежать в город.
Рядом со мной встал на колено Арагорн и, взяв мою ослабевшую руку, тихо, ласково проговорил:
- Держись, сестра, ты должна продержаться до прихода мага!
Я слабо кивнула, мои глаза застилала тьма, дыхание вдруг сбилось, и теперь оно вырывалось из груди рваными толчками. Я поняла, что не продержусь.
"Тук-тук-тук-тук", - стучало мое сердце.
- Леголас! - позвала я его. Сознание ускользало от меня, но я должна ему сказать.
"Тук-тук-тук", - сердце билось все медленнее.
- Леголас, - снова тихо позвала я.
- Я тут, Аби. Я прошу тебя - не разговаривай, береги силы, - проговорил он, нежно убирая мои волосы с лица.
"Тук-тук", - мое сердце замедлило свой бег.
Из последних сил я посмотрела на эльфа невидящим взглядом и совсем тихо сказала:
- Я люблю тебя, Леголас.
Эльф вздрогнул и тихо прошептал:
- Я тоже люблю тебя, моя Амари. - И он склонился и коснулся своими горячими губами моих сухих и обветренных губ в легком, нежном поцелуе. Я почувствовала, как по его щекам бегут горячие слезы, и как они капают мне на щеки, стекают вниз на землю.
"Тук-тук", - еле слышно билось мое сердце.
Отстранившись от его губ я со счастливой улыбкой закрыла глаза, напоследок успев услышать полный боли душераздирающий крик.
"Тук..." - и мое сердце остановилось, а на губах застыла счастливая улыбка.
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...