Проснулась я, когда солнце уже взошло. Позавтракав, Арагорн сказал, что пора принимать решение, куда двигаться дальше. Было много предложений, но решить должен был Фродо. Хоббит посмотрел на нас грустным взглядом и попросил дать ему время подумать.
Устав сидеть, я встала и пошла в лес.
- Ты куда, Аби? - спросил меня Арагорн.
Рьюши насторожился, смотря в мою сторону.
- В лес, за хворостом, да и ноги размять, - проговорила я.
- Хорошо, только далеко не заходи, - снова заговорил Арагорн.
- Хорошо, "папочка", - весело засмеявшись, я зашагала вперед.
Идя по неширокой тропинке, я, мурлыча себе под нос веселую мелодию, собирала хворост.
Время летело незаметно. Оглянувшись, я поняла, что далековато отошла от лагеря.
- Ну вот, теперь точно влетит от Арагорна, а Рьюши ему поможет, да еще Леголас присоединится, - ворчала я себе под нос.
- Тебе вроде бы Арагорн говорил, чтобы ты не отходила далеко, Аби, - послышался негромкий голос позади меня.
Резко развернувшись, я увидела стоящего Леголаса. "Вспомнишь черта, и он появится", – промелькнуло у меня в голове.
- Леголас, тебе нравится меня пугать?
Он, улыбнувшись, проговорил:
- Все может быть, у тебя забавная реакция.
- А ты не боишься, что однажды я так могу тебя убить? - немного с раздражением спросила я.
Он, вздохнув, подошел ко мне и, дотронувшись до моей щеки кончиками пальцев, тихо проговорил:
- Нет, не боюсь Аби. Я знаю, что ты этого не сделаешь, - проговорил он. Я было хотела уже начать возмущаться, как следующий его вопрос заставил меня замолчать.
- Аби, скажи, что тогда было за видение? - он внимательно смотрел на меня.
Я, покраснев, попыталась отвернуться от него, но он не позволил этого сделать, перехватив пальцами мой подбородок.
- Я не знаю, Леголас. Я тебе это уже не раз говорила, - отводя свой взгляд, проговорила я.
- Ты врешь мне, Абигель, - тихо, но серьезно проговорил он.
Я посмотрела на него и зло ответила:
- Даже если я и вру, какое тебе должно быть дело до моего видения? - я резко замолчала, понимая, что сболтнула лишнего.
- Так вот что ты видела в зеркале Лесной Владычицы, - пораженно пробормотал он.
- Да, но это мое видение, и я не обязана его никому рассказывать, - я стала вырываться из его хватки. – Леголас, отпусти меня сейчас же, или я позову Рьюши!
- Что ты нашла в этом коте? - зло проговорил он, сильнее прижимая меня к себе и крепко держа за талию.
Я пораженно застыла, смотря на эльфа.
- Леголас! Рьюши - мой друг, я тебе это говорила, а теперь отпусти меня! - чуть ли не кричала я.
- Нет! - сказал он и, посмотрев мне в глаза, проговорил: - Расскажи, что ты видела, - не сдаваясь, спрашивал он.
- Нет, не расскажу, - уперлась я, с вызовом смотря ему в глаза.
"Ох, лучше бы я этого не делала, я снова попала в плен его синих глаз", - промелькнула у меня шальная мысль.
- Значит, не расскажешь? - уточнил он, наклоняясь к моему лицу и не отрывая свой взгляд от моих глаз.
Я упрямо покачала головой, а лицо Леголаса все приближалось к моему.
Вскоре я почувствовала теплое дыхание на своих губах, секунда - и теплые губы Леголаса накрыли мои губы в легком поцелуе. От удивления я стояла и не шевелилась.
Внутри меня все было в каком-то удовольствии, словно две кошки мурчали, а на сердце становилось тепло и спокойно.
Леголас нежно покусывал меня за нижнюю губу, призывая ответить, крепко прижимая меня к себе. Я сдалась и, расслабившись, отдалась его нежным губам. Мои руки взлетели к нему на плечи, и я немного приоткрыла губы. Наш поцелуй перерос с нежного в страстный. Вкус его губ был дикой смородины. Но воздух в легких оказался не вечный: когда легкие стали гореть от недостатка кислорода, Леголас первый прервал поцелуй.
Я, красная как мак, опустила глаза себе под ноги, не в силах смотреть на эльфа.
Леголас, нежно проведя ладонью по моей щеке, проговорил:
- Аби, я... - но договорить я ему не дала. Подняв голову и посмотрев на него, я тихо сказала:
- Леголас, идем обратно, а то ребята нас потеряют, - нежно улыбнулась я.
- Хорошо, идем, - и, взяв меня за руку, двинулся обратно в лагерь, утягивая меня за собой.
Когда мы добрались до лагеря, то заметили напряженную обстановку. Не понимая, в чем дело, я оглянулась. Фродо до сих пор не было, как и Мерри с Пиппином. Гимли и Рьюши были напряжены, а Арагорн стоял и разговаривал с Боромиром. Воин отводил взгляд, стараясь не смотреть на брата.
- Что здесь произошло? - в недоумении спросила я.
- Да вот, разбираемся в случившейся ситуации, Изумрудик, - проговорил гном. Не успев спросить, в чем дело, я услышала, о чем говорит воин:
- Я хотел уговорить Фродо пойти со мной в Белый Город, но, кажется, переборщил: он убежал. Я искал его, чтобы просить вернуться, но он словно сквозь землю провалился.
И тут я поняла, в чем дело. Стрелою сорвавшись с места, я подлетела к Боромиру и залепила звонкую пощечину. Все ошалело посмотрели на меня, а Боромир, схватившись за щеку, опустил глаза на землю, не смея на меня смотреть.
- Ты хоть понимаешь, что ты наделал? - не дав ему ничего сказать, зло прорычала я. - Ты его напугал, кретин! - Я хотела ещ раз его ударить, но мою руку аккуратно перехватил подлетевший ко мне Леголас, который стиснул меня в стальном кольце своих объятий. Рьюши встал рядом, готовясь помочь, если что.
Боромир смотрел на меня виноватым взглядом. От этого взгляда моя ярость разгорелась еще сильнее.
- Абигель! - передо мной встал Арагорн, загораживая от меня воина. - Успокойся, Абигель, у тебя глаза поменяли цвет, - говорил он, держа мое лицо в своих теплых ладонях и смотря мне прямо в глаза.
Я глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться. Когда мои глаза приняли свой изумрудный цвет и, видя, что опасная ситуация миновала, Арагорн продолжил говорить:
- Боромир, ты иди и найди Мерри и Пиппина, я поднимусь на смотровую площадку. Леголас, Гимли, Рьюши и...
- Я пойду одна! - перебила я его.
- Но... - начал было брат.
- Я сказала, что пойду одна! - чуть ли не крича проговорила я, крепко сжимая кулаки. - Либо я за себя не ручаюсь, - не смотря на них, добавила я.
- Хорошо, - смирился Арагорн. - Только слишком далеко не уходи, - попросил он меня. Я, не оборачиваясь, кивнула и собралась было уже идти, как меня остановил голос Леголаса.
- Возьми с собой Рьюши, - сказал он.
- Нет! Он пусть остается или идет с кем-то из вас, - бросила я через плечо, шагая в лес.
Идя по лесу, я пыталась сосредоточиться на кулоне Фродо, что подарила ему недавно, но никак не получалось. "Видимо, он до сих пор не снял то чертово Кольцо!" - со злость думала я, пиная небольшой камень.
Ругая в мыслях бранными словами Боромира, я не заметила, как углубилась в лес. Вдруг я услышала звук протрубившего рога. "Это же рог Боромира!" - пронеслось у меня в мыслях. Я рванула в ту сторону, откуда доносился звук и вылетела на небольшую поляну, где с большим отрядом орков и уракхаев сражался воин.
Боромир пронзал мечом, ловко уворачиваясь от летящих на него ударов мечей.
Среди деревьев я заметила кудрявые макушки хоббитов.
- Уходите отсюда, сейчас же! - крикнула я им, доставая из-за спины меч и отражая обрушивший на меня удар орка.
Отбив удар, я тут же снесла ему голову и бросилась к сражающемуся гондорцу.
Встав к нему спиной, я услышала, как он мне говорит:
- Беги, сейчас же!
- Нет! Я не оставлю друга в беде, - ответила я, отбивая сыпавшиеся удары орков. Их было слишком много. Развернувшись, я мигом коснулась висевшего на шее воина белого волка, миг - и перед нами стоит большой огненно-белый волк. Он тоже принялся валить орков своими большими лапами.
- Сейчас же беги и приведи сюда Арагорна, Гимли, Рьюши и Леголаса, - проорала я, ловко уходя от атак. Волк посмотрел на меня и тут же сорвался с места.
"Поторопись", - подумала я, сосредотачиваясь на битве. На меня обрушился такой мощный удар урукхая, что я аж проехалась немного назад. Этот урод думал разрубить меня пополам одним ударом.
" Размечтался", - подумала я, легко уворачиваясь и пронзая его грудь. Вскоре я отбивалась уже от троих урукхаев, одетых в черную броню. Они упорно пытались меня отделить от Боромира.
Я видела, как воин отчаянно размахивает мечом. На мне уже были глубокие раны, но я терпела и продолжала наносить удары.
Вдруг я услышала тихий звук натягивающейся тетивы лука и оглянулась в надежде увидеть моего эльфа, но увидела лишь уракхая, который целился в Боромира. Через миг стрела, сорвавшись, полетела в его сторону. Я со всей силы оттолкнула воина в сторону, чувствуя, как стрела глубоко вонзается мне в левый бок.
Боромир, стремительно вскочив, подлетел к ко мне.
- Абигель! - прокричал он в страхе.
- Теперь ты мне должен, - прохрипела я, вытаскивая стрелу.
- Зачем? - тихо проговорил он, дотрагиваясь до моей щеки.
- ДУРАК! - заорала я, выбрасывая вперед руку с мечом и пронзая подкравшегося сзади воина-орка. - Сосредоточься на битве, или иначе мы не выберемся от сюда! - зло проговорила я.
Через некоторое время я почувствовала слабость: мои силы стремительно покидали меня, а в глазах стало темнеть. Место, куда попала стрела, беспощадно болело, но я упорно продолжала сражаться, прикрывая спину воина. В какой-то момент я споткнулась об ногу мертвого орка и упала на колени. Надо мной просвистел меч, но замахнувшись на меня, орк упал с разрезанным горлом.
Боромир защищал меня, отражая удары.
- Аби! - на миг орки перестали нападать, и, воспользовавшись моментом, воин помог мне подняться.
- Смотрите, какая дикая девчонка! - проговорил один из орков. - Она так вкусно пахнет, да и выглядит неплохо, - говоривший орк потянул ко мне свою безобразную лапу, но тут же с визгом отдернул ее, зло смотря на меня.
- Боромир! - позвала я друга, крепко держась за него. Воин посмотрел на меня и увидел светящиеся серебром глаза.
- Поделись со мной своей силой, или иначе я не выдержу, - проговорила я, смотря на него. Воин кивнул, давая свое согласие. Взяв его за руку, я начала произносить заклинание. Как и в тот раз, мои волосы взметнулись вверх, а рыжие кончики загорелись белым пламенем. Только теперь, в этом маленьком эпицентре стихии, стоял Боромир, щедро делясь своей оставшейся силой. Орки, чувствуя эту исходящую силу, испуганно попятились назад.
" Правильно, бойтесь!" - зло подумала я.
Над нами появились небольшие бело-огненные шары. Призвать что-то помощнее и побольше было бы чревато смертью. Не успели орки и опомниться, как их пронзили насквозь шары. Я тяжело осела на колени, рядом со мной рухнул, как подкошенный, Боромир. Сознание уплывало. Из-за деревьев выскочили к нам на помощь Мерри и Пиппин. Но тут произошло то, чего я не ожидала: от куда-то "как черти из табакерки" выбежал небольшой отряд орков во главе с урукхаем, и, схватив хоббитов, бросился бежать прочь. Я схватила меч, пытаясь встать, но из-за сильной боли этого не получалось сделать. Зажав рукой рану на боку, я почувствовала, как сквозь пальцы бежит горячая кровь.
Ко мне подошел урукхай. Выбив ногой меч, он поднял меня за волосы. Зашипев от боли, я скосила глаза туда, где без сознания лежал Боромир. "Видимо, он посчитал, что он мертв", - подумала я.
Урукхай занес свой ятаган для удара, откидывая мою голову назад и обнажая этим горло.
Его очертания расплывались, и я поняла, что это конец. Я закрыла глаза, но на остатках сознания я услышала гневный рык и свист стрелы. Упав в нежные объятия, я напоследок подумала: "Как вы, ребята, вовремя!" - и я провалилась во тьму.
Пришла я в себя через пару часов. Моя голова лежала на коленях у Леголаса, а Арагорн заканчивал перебинтовывать мое ранение. Заметив, что я пришла в себя, Леголас радостно проговорил:
- О, Эру! Неужели ты пришла в себя!
- Что случилось? - спросила я хриплым голосом.
- Ты потеряла много крови из-за раны, - проговорил Леголас. - Когда та тварь уже собирался тебя убить, мы вбежали на поляну. Я едва успел выстрелить: ты была такая бледная, поэтому мы очень испугались за тебя, когда увидели, что Боромир, укачивая тебя на руках, пытался привести тебя в чувство, - сказал Леголас и нежно провел пальцами по моей щеке.
- Где Боромир? - тут же спросила я.
- Я тут! - отозвался он, подходя ко мне вместе с Рьюши. - Теперь я обязан тебе жизнью, - проговорил он, присаживаясь около меня.
И тут я кое-что вспомнила.
- Мерри и Пиппина схватили орки! - выкрикнула я, пытаясь встать, но меня мягко уложили обратно.
- Мы знаем, - грустно сказал Арагорн. - А Фродо с Сэмом покинули нас, - продолжил он.
"Вот как! Значит, ты решил сам пройти свой путь, Фродо" - подумала я, а вслух сказала:
- Теперь это его путь. - Все согласно закивали головами.
- Но что нам делать с похищенными хоббитами? - спросила я.
- Мы решили догнать и спасти их, - ответил мне Арагорн.
- Я с вами, - тут же ответила я, вставая с помощью подоспевшего Рью; бок пронзило болью.
- Нет! Ты возвращаешься вместе с Гимли в Лориэн! - сказали Леголас и Рьюши в один голос. Мы с Гимли переглянулись
- Нет! - хором гаркнули мы.
Рьюши что-то хотел сказать, но получил в живот локтем и тут же замолчал.
- Ты сильно ранена и ослабла, - упрямился Леголас.
- Я поеду верхом и не отстану от вас, - тоже упрямо проговорила я, не желая сдаваться.
- И на ком ты поедешь? - с издевкой проговорил он. - Как видишь, лошадей у нас нет.
- Как это нет?! Я поеду на нем! - хитро улыбаясь, я подошла к Леголасу и коснулась кольца, что было у него на пальце правой руки.
В ту же секунду перед нами стоял огненно-белый конь. Он фыркал и в нетерпении перебирал копытами.
Рьюши хлопнул ладонью себя по лицу и заворчал что-то непонятное.
- Ты не удержишься верхом, - отойдя от изумления, проговорил эльф.
- Он не позволит мне упасть, - наступала я, не сдавая своих позицией.
Арагорн, Боромир, Гимли и Рьюши внимательно следили за нашей перепалкой.
- Я сказал, что ты поедешь обратно! Там Халдир позаботится о тебе, - бесился Леголас из-за моего упрямства.
- А я сказала, что еду с вами, - не унималась я, продолжая гнуть свою линию.
Наш спор разрешил Арагорн.
- Друзья, успокойтесь, - проговорил он, вставая между нами. Посмотрев на меня, он проговорил. - Аби, ты выдержишь такой путь? Мы собираемся бежать почти без остановки.
- Да! Я поеду на нем верхом, а когда поправлюсь и наберусь сил, то побегу рядом, - уверено проговорила я, смотря на него.
- Хорошо, - кивнул Арагорн.
- Но Арагорн... - начал было Леголас, но его перебил странник.
- Леголас, я понимаю тебя, но это ее решение и изменить его мы не вправе, - проговорил он, положил руку ему на плечо.
Ко мне подошел белый жеребец, ласково ткнувшись мне в плечо мягким носом, лег на землю, чтобы мне было удобно забраться на его широкую спину. Но забраться мне все-таки помог Леголас. Взяв меня на руки, он осторожно посадил меня, шепнув на ухо:
- Я за тобой присмотрю.
И, поцеловав нежно в щеку, немного отошел. Жеребец поднялся и шагнул вперед. От такого движения полоснуло болью, я стиснула зубы, чтобы не подать виду, что мне больно.
Крепче обхватив коленями белые бока коня и взяв немного огненной гривы, мы переглянулись между собой и бросились по следам орков спасать друзей.
А на горизонте вспыхнул последний лучик заходящего солнца.
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...