Глава 17 : Я вернулась или идущая буря Часть 1

148 8 0
                                    

  Я очнулась на каменистом берегу. Река вынесла меня, сохранив жизнь. Кое-как встав, я поморщилась от боли. Посмотрев на свое правое плечо, я увидела довольно глубокий след от укуса, который сильно кровоточил. Оторвав рукав, я туго перевязала рану.

Оглядевшись, я увидела незнакомую мне местность.

" Так, и куда меня занесло?" - подумала я, продолжая осматриваться.

"Если меня сюда принесло течение, значит, мне нужно идти против него", - размышляла я. Кивнув самой себе, я отправилась в обратный путь.

Сколько я шла - не знаю, но кровотечение никак не хотело останавливаться. Вскоре я почувствовала себя хуже, идти стало тяжелее, но я, зажимая рану левой рукой и скрипя зубами, упорно шла вперед.

Прошел еще примерно час. Облокотившись спиной о шершавую скальную поверхность, я, тяжело дыша, сползла по ней на землю. Глаза слипались, а спать хотелось безумно.

"Нет!" - кричала я в мыслях. - "Нужно идти дальше, друзья ищут и ждут моего возвращения", - сопротивлялась я усталости и сонливости. Взглянув на чистое, голубое небо, я вспомнила глаза Леголаса.

"Он, наверное, волнуется за меня", - промелькнула у меня в голове. - "Я обязательно доберусь до них. Вот только отдохну немного и тронусь дальше", - подумала я перед тем, как мои глаза закрылись, и я провалилась в темную бездну.

Я не заметила, как на левой руке на безымянном пальце засветилось теплым, нежным голубым светом кольцо, которое мне подарила матушка перед отъездом.

POV - конец Абигель

POV - Боромир

Я ходил туда-сюда по своей комнате, сжимая в ладони белого волка. Меня уже как третий день не покидало странное чувство тревоги.

С Абигель мы разговаривали четыре дня назад. Признаю честно, она меня очень удивила, когда я услышал ее, а потом увидел.

"Насколько же она сильная, если смогла разговаривать на таком далеком расстоянии?" - думал я, расхаживая по комнате.

"Она обещала, что мы скоро вновь увидимся" - вспомнил я ее слова.

Я молился всем богам, чтобы этот день побыстрее настал, и я снова смог увидеть ее потрясающие, словно два изумруда, глаза, которые светятся теплом.

- Я помню, как ты спасла мне жизнь, рискуя собой, Аби! И я этого никогда не забуду, - тихо прошептал я, смотря на кулон белого волка.

Вдруг кулон засветился нежным белым светом. Я смотрел на него, и на моем лице появилась улыбка, но через секунду она пропала, а глаза испуганно распахнулись. Я потер большим пальцем кулон, думая, что я его чем-то запачкал, и тогда кулон потух и начал стремительно сереть, теряя свой блеск и белый цвет.

Выскочив на балкон, я посмотрел вдаль, лихорадочно размышляя:

"Что случилось? Почему кулон вдруг потемнел? Наверное, что-то случилось с Аби!" - пронеслась у меня мысль, но я тут же отогнал ее от себя.

"Нет, нет, с ней Арагорн, Гимли, Рьюши и Леголас, они смогут ее защитить, а последние двое так вообще жизнь отдадут за нее".

От моих мыслей меня отвлек тихий звук открывающейся двери.

- Господин, Вас желает видеть Ваш отец, - проговорил слуга.

- Спасибо, я иду! - проговорил я, а слуга, поклонившись, удалился.

Развернувшись, я направился к двери, на ходу вешая на шею кулон, но перед тем как выйти я обернулся и посмотрел на чистое, безоблачное небо, подумав:

"Надеюсь, с тобой все в порядке, Аби. Ведь ты обещала мне, что мы вновь встретимся!" - и с этой мыслю я вышел за дверь, закрыв ее с тихим стуком.

POV - конец Борамир

POV - Абигель

Открыв глаза, я увидела вокруг себя серую пустоту. Ничего не было: ни сочных, зеленых деревьев, ни бескрайнего, чистого, голубого неба, ни легкого, прохладного ветерка... Была лишь одна пустота.

"Где это я?" - промелькнуло у меня в мыслях.

Вдруг я увидела недалеко от себя неяркий огонек. Встав, я пошла к нему, надеясь, что он выведет меня отсюда, но не успела я сделать и пары шагов, как услышала, что кто-то тихо зовет меня.

- Абигель...

Я оглянулась и, не увидев никого, пожала плечами и снова пошла вперед.

- Абигель... - снова повторил голос.

Нахмурившись, я не стала оборачиваться, а продолжила идти.

- Абигель, не ходи туда! - настойчиво проговорил женский голос.

Развернувшись, я увидела, что недалеко от меня стоит моя матушка. Она была в своем любимом голубом, словно небо, платье. Ее белые волосы развевались. Посмотрев на лицо, я поразилась: оно было бледным и уставшим, а в пронзительных синих глазах закрались страх и печаль.

- Мама?! - прошептала я осипшим голосом.

- Да, дочка, это я, - тихо проговорила она, улыбаясь моей любимой улыбкой.

Я подбежала к ней и со слезами на глазах крепко обняла ее.

- Я так скучала по тебе, мама, - сквозь всхлипы проговорила я.

Мама обняла меня, успокаивающе гладя по волосам, но через минуту мягко отодвинулась, спросив:

- Аби, почему ты не сопротивляешься? Почему ты решила покинуть этот мир?

- Мама, о чем ты говоришь? – ошарашенно спросила я, уствившись на нее.

- Я о том, что если бы я не остановила тебя, ты бы погибла! - печально проговорила она, но видя в моих глазах непонимание, объяснила:

- Если бы ты продолжила идти за светом, то вскоре твоя душа покинула тело, и ты бы умерла.

И тут я вспомнила, как упала с обрыва, спасая от гибели брата, как присела отдохнуть... Я вспомнила все, и страх накрыл меня с головой.

Мама вскинула голову, к чему-то прислушиваясь, и, мягко улыбнувшись, проговорила:

- Он здесь! - а потом, посмотрев на меня, сказала: - Абигель, тебе пора, твои друзья ждут тебя.

Она встала, утягивая меня за собой.

- Запомни, Аби, мы с отцом тебя очень любим и ждем твоего возвращения домой, - ее тело начало исчезать, я шокировано смотрела на это.

- Мама?!

- Мне пора, Аби! Что бы ни случилось, ты должна бороться и ни за что не отступать. Слушай свое сердце, - услышала я ее последние слова, перед тем, как она растворилась.

- МАМА! - закричала я.

Я резко открыла глаза и дернулась, но тут же зашипела от боли и снова прислонилась к камню. Размотав повязку, я увидела, что кровь остановилась, а место от укуса почти зажило, но небольшая боль еще была.

- Чудеса! - тихо прошептала я.

Вдруг я услышала громкое ржание. Посмотрев вперед, я увидела бегущего ко мне на огромной скорости крупного черного, как ночь, коня.

- Это не Остиан, - пробормотала я сама себе.

Встав, я присмотрелась и чуть не села снова. Мои глаза удивленно распахнулись от понимания, что ко мне бежит тот самый вороной жеребец из моего видения.


Я стояла как громом пораженная, а тем временем жеребец подбежал ко мне и резко остановился. Из-под его копыт во все стороны полетели мелкие камни. Вороной жеребец склонил голову в знак покорности, внимательно смотря на меня.

Отойдя от оцепенения, я сделала шаг и вытянула руку. Жеребец, фыркнув, с удовольствием подставил морду, а затем и спину. Посмотрев на него, я спросила:

- Ты отвезешь меня к моим друзьям?

Жеребец согласно закивал головой и в нетерпении забил передним копытом.

Вздохнув, я подошла, схватилась за шелковистую гриву и легко взлетела ему на спину, крепче сжав коленями бока, а потом сказала:

- Ну, тогда едем!

Жеребец, заржав, тут же сорвался и стрелой полетел в сторону Хельмовой Пади, а я предвкушала долгожданную встречу с друзьями.

Вороной шел ровным, быстрым галопом, а я уже скакала несколько часов. Посмотрев на небо, я увидела восходящие лучи солнца. Выехав на просторный холм, я увидела широкую и длинную черную полосу. Остановив жеребца, я пригляделась и едва не упала с коня.

Я с ужасом поняла, что широкая, длинная полоса - это орки и уркухаи, а над их войском развевался знак белой длани Сарумана!

- О, Эру! - прошептала я. - Спаси нас! Нужно торопиться! - тронув коленями бока жеребца, я погнала его во весь опор, тихо шепча:

- Только бы успеть! – жеребец, будто понял меня, ускорил бег.

Белую крепость я заметила ближе к полудню, а примерно где-то через час я буквально влетела в ворота, на ходу спрыгивая с коня, тем самым начисто перепугав стражу. Подлетев ко мне, они прокричали:

- А ну, стой! Отвечай, кто ты? И что тут делаешь?

Не обращая внимания на их вопросы, я, чуть ли не крича, спросила их:

- Где король Теоден?

Не успели стражи заговорить, как я услышала знакомый женский голос:

- Абигель?! - и меня стиснули в объятиях. Отстранившись, девушка проговорила:

- Но как? Арагорн сказал, что ты погибла, упав с обрыва.

- Я живучая, - быстро ответила я, - но сейчас не об этом. Я отвечу на все твои вопросы потом, - быстро говорила я. – Эовин, отведи меня к королю, мне нужно кое-что сообщить, - попросила я ее.

Она, кивнув, схватила меня за руку, и мы побежали внутрь крепости, оставляя в недоумении стражу. Мы бежали очень быстро. Пробегая мимо дверей и арок, Эовин привела меня к большой деревянной двери.

Распахнув ее со всей силой, так что дверь с громким стуком ударилась об стену, я влетела вовнутрь, словно ураган, громко выпалив:

- Король Теоден, у меня важная новость!

В зале наступила гробовая тишина: все смотрели на меня в немом шоке. Оглянувшись, я увидела шокированных друзей.

Гимли открыл рот и от удивления из его рук выпала трубка с идущим дымом. Арагорн, видимо, что-то хотел подать королю, но его рука не достигла цели, Теоден смотрел на меня, не веря своим глазам. Секунда - и зал взорвался громким криком.

- АБИГЕЛЬ! – меня стиснул в стальных объятиях Арагорн. - Абигель, - проговорил он, смотря на меня. - Я... я думал, что ты погибла там, на обрыве! - его глаза наполнились печалью.

Взяв его лицо в свои ладони, я тихо проговорила:

- Я тут, и я жива! - Арагорн снова крепко обнял меня.

- Эй! Я тоже хочу ее обнять, - проговорил ворчливо гном.

Отстранившись от брата, я встала на одно колено и крепко обняла Гимли. Услышав тихие всхлипы, я отстранилась и увидела, что гном плакал.

- Мой друг, не время ронять слезы, - сказала я, а гном кивнул и ответил:

- Изумрудик, не пугай нас так больше! Но как ты выжила? - спросил он у меня.

- Все вопросы потом, Гимли, - серьезно ответила я, вставая, и, посмотрев на Теодена, проговорила:

- Государь, к нам направляется огромное войско орков и уркухаев.

Король, Арагорн и Гимли пораженно замерли.

- Откуда ты это знаешь? - спросил он меня

- Когда я ехала сюда, то случайно наткнулась на них, - проговорила я.

- Сколько их? - спросил меня настороженный брат.

- Точно не знаю, но не меньше десяти тысяч, и они будут здесь к завтрашней ночи, - я серьезно посмотрела на них.

Мы еще долго обсуждали эту новость, когда входные двери снова резко распахнулись, и одна створка слетела с петель. Не успела я оглянуться, как кто-то сгреб меня в охапку, крепко сжимая в стальных объятиях, а в нос ударил запах мяты.

- Аби... - услышала я тихий голос моего друга, а талию сжали крепкие руки.

- Рьюши, ты меня задушишь! - прохрипела я. - Сбавь обороты!

Рьюши ослабил хватку, но из кольца рук не отпустил. Посмотрев на меня, он нежно взял в свои ладони мое лицо и стал целовать щеки, глаза, лоб, избегая лишь прикосновения к губам, тихо говоря:

- Я думал, что потерял тебя! Никогда, слышишь?! Никогда не смей так больше делать! - говорил он, зарываясь носом мне в волосы.

Я лишь кивнула, утыкаясь носом в мускулистую грудь оборотня. Вскоре мы снова все сидели за одним столом, продолжая обсуждать предстоящую битву. И тут я кое-что вспомнила и, склонившись к Гимли, тихо спросила у него:

- Гимли, ты не знаешь, где Леголас? – гном, кивнув, ответил:

- Нет, Изумрудик, я его за эти дни мало видел. Ходит, как приведение, ни с кем не хочет разговаривать.

Сердце больно кольнуло.

"Ох, Леголас. Нужно найти его", - подумала я.

Встав, я поклонилась и извинилась, а затем вышла из-за стола. Рьюши хотел было последовать за мной, но его остановил гном, что-то говоря. Выйдя из помещения, я тихо закрыла за собой дверь и тут же сосредоточилась на кольце эльфа.

Идя по следу, который был виден лишь мне, я думала, что сказать. Вскоре связывающая нас нить привела мне к конюшне. Тихо зайдя туда, я увидела его. Он с восхищением рассматривал того жеребца, который меня сюда привез.

Вороной, увидев меня, радостно заржал, Леголас вздрогнул и обернулся назад ко мне, но тут же застыл, раскрыв свои синие, как моря, глаза. В них читалось удивление, шок, радость, неверие. Улыбнувшись, я тихо и ласково проговорила:

- Я вернулась, Леголас.

Миг, и он стоит около меня, протягивая руку и касаясь ладонью моей щеки. Я прижалась к ней щекой, смотря ему в глаза.

- Абигель, это ты? - спросил он меня хриплым голосом.

- Да, - ответила я со слезами на глазах, - Леголас, я... - но договорить он мне не дал.

Эльф подался вперед, накрывая мои губы в жарком, бешеном поцелуе.
В этом поцелуе я почувствовала всю любовь, все отчаянье его души и ощутила, как по моим щекам покатились горькие слезы.

Я обняла его за плечи, притягивая ближе к себе и отвечая на его поцелуй. Я ощущала себя живой и нужной. Правда, я немного перестаралась, прикусив его губу до крови, но Леголас не обратил на это внимания.

Он, рыкнув, обхватил меня за ягодицы, приподнимая, и, прислонив к деревянной стене, вновь яростно впился мне в губы. Я приоткрыла ротик, впуская его язык в себя. Наши языки переплелись в диком танце, одна его рука скользнула вверх, накрывая мою грудь и несильно сжимая ее. Стон наслаждения и непонятных мне чувств сорвался с губ. Обхватив ногами его бедра, чтобы не упасть, я ощутила, как Леголас сделал инстинктивное движение бедрами вперед, и я почувствовала его твердое желание.

В конюшню маленьким ураганом залетела Эовин.

- Абигель! Вот ты где! Ох...

Эовин умолкла, ее глаза широко распахнулись при виде того, в каком состоянии я была.

- Ох, простите меня! - прошептала она, краснея и отворачиваясь.

Леголас, тяжело дыша, осторожно поставил меня на землю.

- Эовин, что ты хотела? - спросила я ее.

Не поворачиваясь, она проговорила:

- Вас искал король Теоден. Он принял решение насчет предстоящей битвы.

Леголас удивленно посмотрел на меня.

- Спасибо, Эовин, мы придем через несколько минут, - проговорила я, смотря на Леголаса.

Кивнув, она быстро удалилась. Леголас, повернувшись ко мне, спросил:

- Что за битва?

Вздохнув, я двинулась вперед, по пути рассказывая ему весь разговор Арагорна, Гимли, Рьюши и короля. Резко остановившись, Леголас проговорил:

- Абигель, ты не будешь участвовать в этой битве!

Развернувшись, я спросила:

- Прости, что ты сказал?

- Я сказал, что ты в этой битве не будешь участвовать, - со сталью в голосе повторил он.

Я возмущенно засопела.

- Леголас, мы уже это проходили, - проговорила я.

Он, подлетев ко мне и схватив меня за плечи, сказал:

- Вот именно, что проходили! И ты едва не погибла, - он смотрел на меня, а я молчала. - Да пойми же ты! Я люблю тебя, и я не хочу снова тебя потерять! - кричал он.

Я стояла, как громом пораженная. Он первый раз признался мне в любви.

- Леголас... - но меня заткнули нежным поцелуем. Оторвавшись от меня, он проговорил:

- Я прошу тебя, одумайся!

Я покачала головой и отошла от него, проговорив:

- Прости меня, Леголас. Но я не могу! - а потом с уверенностью добавила: - Я буду сражаться рядом со всеми и ни за что не отступлю.

Леголас тяжело вздохнул и ответил:

- Ну, это мы еще посмотрим!

Развернувшись, я двинулась вперед, тихо прошептав:

- Посмотрим, принц!

Леголас шел сзади, и я не видела, как его глаза хитро загорелись, а на губах скользнула хищная улыбка.

Альтаир, конь Абигель -

Альтаир, конь Абигель -

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now