Глава 4: Начало неприятностей

196 13 0
                                    

POV-Леголас

Придя на совет вместе со своими спутниками, мы сели на отведенные каждому места. Я рассматривал прибывших гостей. Здесь был Арагорн, маг Гэндальф, гномы и маленький хоббит, который сидел рядом с магом. Его взгляд говорил, что он напуган. От мыслей меня отвлек звук открывающейся двери.

В зал вошла девушка. Она, извинившись перед Владыкой, быстро прошла на свое место, но, что самое интересное, на ее плече сидел крупный черный кот. Сев, она поздоровалась с магом и Арагорном. "Видимо, они знакомы", - промелькнула мысль у меня в голове.

Заметив, что она внимательно меня рассматривает, я пригляделся к ней. Она была очень красива: невысокого роста, с тонкой талией, изящной шеей; загорелое лицо было немного бледным, а на левой щеке виднелся небольшой порез, который уже успел затянуться; нежные пухлые губы улыбались чуть заметной улыбкой; белые, словно выпавший снег, волосы свободно струились по спине, причем кончики их были удивительного рыжего цвета, и они искрились от исходящего с веранды солнечного света. Посмотрев ей в глаза, я поразился их цвету - они были зелеными, словно два изумруда, и светились весельем и озорством. Вздохнув, я почувствовал запах корицы с тонким запахом мяты. Встретившись с ней взглядом, я увидел, как в ее глазах промелькнуло удивление, и она, мило покраснев, поспешно перевела взгляд в сторону.

После мой взгляд привлек кот, который, спустившись с плеча девушки на ее колени, внимательно посмотрел на меня. Его янтарные глаза светились неподдельным умом. "Странно, я никогда не видел таких крупных котов. Что от него, что от девушки исходит мощная сила. Кто они?" - подумал я, совсем не слушая Владыку.

Сколько я пробыл в раздумьях, не знаю, но меня отвлек мелодичный голос девушки с нотками раздражения:

- Разве тебе не объяснили только что, что Кольцо никому не будет подчиняться, а будет только лишь сеять тьму и разрушения.

- А ты еще кто? И что простая девушка делает на совете?

Мне не понравилось, как Боромир с ней разговаривал, слишком грубо.

Кот, сидящий на ее коленях, зарычал на гондорца, и она, пересадив его на плечо, встала и со сталью в голосе проговорила, сделав изящный реверанс и насмешливо глядя Боромиру в глаза:

- Вы, наверное, запамятовали, сударь? Так позвольте, я представлюсь. Я - Абигель, дочь Ореста и Ариады, ученица уважаемого Гэндальфа и наследница могучего клана, который на протяжении тысяч лет управлял силами природы.

Воин, не веря, качал головой.

Так вот что за сила от нее исходила. Я читал о них в одном из свитков, но всегда думал, что это всего лишь легенда.

Но тут мои брови изумленно взлетели вверх, так как кто-то невидимый произнес:

- Еще как может быть, и я этому свидетель.

Все удивленно посмотрели по сторонам, пытаясь понять, кто это сказал.

- Кто это сказал? Покажись, не прячься, - властно проговорил Владыка.

- А я и не прячусь, я тут с самого начала, - со смехом в голосе проговорил незнакомец.

Я посмотрел на девушку, а затем перевел взгляд на ее кота, в его глазах плясали чертенята. Пристав с места, я удивленно спросил:

- Говорящий кот?!

- Не просто кот, а кот-оборотень, - ворчливо ответил он, а потом совсем тихо проговорил в мою сторону: - Остроухий...

Девушка немного напряглась, а потом, тяжело вздохнув, сказала:

- Хватит народ с ума сводить! Обернись уже!

Ничего не ответив, кот ловко спрыгнул на каменный пол, вставая рядом с девушкой. Его тело стало дрожать, вытягиваться, становиться мощнее и больше. Миг, и передо мной стоял высокий, хорошо сложенный, темноволосый воин. Его глаза, цвета янтаря, светились насмешкой, он ехидно улыбался, точнее сказать, скалился, демонстрируя небольшие клыки.

Оборотень окликнул девушку, не отводя взгляда от гондорца, и попросил ее показать свою силу.

Переведя любопытный взгляд на девушку, я поразился ее взгляду. Чувствовалось, что она была готова прибить кота за его просьбу, но молча вытянула вперед обе руки ладонями вверх и властным голосом приказала:

- Появитесь!

Моему удивлению не было предела. Мало того, что ее глаза поменяли цвет с изумрудного на пронзительно синий - левый был как сапфир, а правый стал цвета жидкого серебра - так еще по обе стороны от нее появились две большие змеи. Одна была огненно-белой, другая водянисто-голубой. Они стояли рядом с ней и слегка покачивались, еле слышно шипя.

Все пораженно смотрели на это чудо. Боромир в изумлении сел на свое место, а девушка, удовлетворенно улыбнувшись, прекратила действие магии, и змеи тут же исчезли, а ее глаза вернули свой истинный зеленый цвет.

Но только Абигель хотела сесть, как по ее телу прошла крупная дрожь, и, еле слышно охнув, она стала оседать на пол. Мы с Арагорном подорвались с места и хотели было помочь ей, как ее быстро подхватил оборотень, предупреждающе рыкнув, чтобы мы не вздумали подойти ближе. Подняв ее на руки, он аккуратно усадил девушку и, отойдя немного в сторону, дал место подоспевшему магу. Гэндальф, взяв ее за руку, начал что-то шептать, и через некоторое время девушка снова открыла глаза.

Глядя на нее, я понял, как она устала. По ее вискам катились капельки пота, лицо побледнело, свет изумрудных глаз немного потух, но в них продолжали гореть искры упорства.

Оборотень, встав ей за спину, положил свою руку ей на плечо, чуть сжимая и пристально, с волнением, следя за ней.

И тут я заметил, что ее платье немного сползло с левого плеча, оголяя края светлой повязки, пропитанной кровью. "Так она ранена!" - почему-то с паникой промелькнуло у меня в голове. От моих размышлений в духе "Что с ней случилось?" и "Кто мог ее ранить?", меня вывел голос хоббита.

Фродо сказал, что сам отнесет Кольцо в Мордор.

Все поочередно стали предлагать свою помощь, я тоже присоединился к ним. И тут мой взгляд упал на девушку. Она вопросительно смотрела на оборотня и, получив согласный кивок, повернулась к нам, вставая с его помощью и твердо произнося:

- Мы идем с вами.

Мое сердце пропустило удар. "Сумасшедшая", - подумал я, а оборотень пронзительно посмотрел на меня, как будто прочел мои мысли.

"Да... Весело же будет с этими двумя", - промелькнуло у меня в голове, и краем глаза я заметил грозный оскал кота-оборотня.

POV-Абигель

Переодевшись и хорошенько искупавшись в большой деревянной купели, я сидела перед большим зеркалом и, пыхтя, расчесывала волосы. В отражении я видела развалившегося на моей кровати Рьюши, что ехидно скалился, наблюдая за сменой выражений моего лица.

- Вот что ты пыхтишь, как разгневанный орк? - весело смеясь, проговорил он.

Фыркнув, я возмущенно ответила:

- Меня бесит этот гондорец! Как он посмел так со мной разговаривать? Даже не зная кто я и зачем присутствовала на совете. Свинство какое-то! - я гневно шлепнула расческой по столику.

Миг, и на моей руке вспыхнуло белое пламя, а в комнате резко понизилась температура.

Через секунду я почувствовала сильную мужскую руку, обнимающую меня за талию, а на своей горящей руке теплую ладонь Рьюши. Наклонившись к моему уху и чуть касаясь сухими губами моей кожи, он тихо прошептал:

- Аби, успокойся. Ты ему здорово утерла нос и всех убедила в своей правоте.

Закрыв глаза и глубоко дыша, я пыталась успокоиться. Мало-помалу мне это удалось, и пламя на моей руке погасло, а в комнате снова стало тепло.

- Спасибо, - тихо прошептала я, облокачиваясь на грудь Рьюши.

- Всегда пожалуйста, - чмокнув меня в щеку, он продолжил: - Ты устала, а завтра рано вставать, тебе нужен хороший отдых.

И не дав мне и слова сказать, он быстро поднял меня на руки и понес к кровати. Весело засмеявшись, я обхватила Рьюши за крепкую шею, проговорив:

- Ты носишь меня, как будто я какая-то принцесса.

- Ты для меня и есть принцесса, - ответил он, осторожно опуская меня на кровать и укрывая одеялом.

- Скажешь тоже! Какая из меня принцесса? Принцессы должны быть красивыми, с хорошими манерами и степенным поведением, а я...

Рью не дал мне договорить, зажав мой рот ладонью.

- Не говори так! - серьезно проговорил он. - Ты очень красива, и у тебя все это есть, - он нежно провел ладонью по моей щеке, убирая с лица непослушную белую прядь волос.

- Спасибо, - искренне улыбнулась я, беря его за руку. - Ты останешься со мной?

- Конечно, куда я денусь.

Рьюши, быстро скинув верхнюю куртку и ножны с перевязью, юркнул ко мне под одеяло, обнимая и притягивая меня к себе.

Уткнувшись носом ему в шею и вдыхая такой родной запах мяты, я стала проваливаться в сон, успев напоследок прошептать:

- Не забудь вовремя встать, а если забудешь, я разбужу тебя по-своему.

Ответом мне были веселый смешок и крепкие объятия.

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now