Я буквально влетела в комнату, со всей силы распахивая дверь. И увидела, как на полу в мучительной боли корчился Пиппин, держа в руках небольшой светящийся шар.
Не думая ни о чем, я подлетела к Пиппину и с силой выдернула шар из его рук.
«Ох, е-мае, зря, по-моему, я это сделала!» — подумала я, чувствую в ладонях ужасную боль. Рухнув на колени, я пыталась разжать пальцы, что так крепко вцепились в гладкую поверхность шара. В моей голове стали появляться смутные картинки чего-то непонятного, а через секунду я услышала ужасный голос. Он о чем-то спрашивал меня, но я ничего не говорила, из-за это спрашивающий разозлился и стал причинять ужасную боль.
Не вытерпев, я громко закричала.
- Абигель! - крикнул кто-то. Секунда, и шар исчез из моих рук, а я без сил упала в крепкие объятия.
Тяжело дыша, я пыталась сфокусировать взгляд на расплывчатом лице, что с тревогой смотрело на меня, и я поняла, что это был Леголас. Он аккуратно взял меня за руку, и я тут же застонала от нахлынувшей боли.
- Гэндальф, - с тревогой проговорил Леголас. - Ее руки!
Мне все-таки удалось прояснить свой взгляд, и, посмотрев на свои руки, я увидела, что они покрытые черной паутиной, и эта паутина поднималась вверх до самых плеч, тянулась к сердцу.
К нам стремительно подошел Гэндальф. Я посмотрела на учителя и дрогнувшим голосом спросила:
- Учитель, это то, о чем я думаю?
Гэндальф опустился рядом со мной на колени и с сожалением в глазах проговорил:
- Да, дитя, черная магия действует на тебя как яд. Ты ведь понимаешь, что я обязан тебя излечить?
Я кивнула и дрогнувшим голосом ответила:
- Да, учитель, я понимаю. - А затем, повернув голову к Леголасу, я проговорила: - Держи меня крепче.
Эльф кивнул и крепко обнял меня одной рукой за талию, а второй сжал вместе мои руки. Гэндальф положил свою теплую ладонь на мои запястья.
Его рука засветилась белым светом, а меня снова пронзила адская боль.
Снова это ощущение, как будто меня разрывали на части изнутри. Я громко закричала и попыталась вырвать руки, но Леголас держал меня крепко. Минуты через две все закончилось. Меня била крупная дрожь, волосы взмокли, тяжелое дыхание вырывалось из груди рваными толчками.
- Леголас, отнеси ее в комнату, она должна отдохнуть, - проговорил маг. - А ты, Рьюши, ступай с ними, но потом возвращайся - нам нужно будет поговорить.
Оборотень кивнул и подошел к нам, с тревогой смотря на меня. Леголас осторожно поднял меня на руки и вышел из комнаты, Рью тихой тенью последовал за нами.
Через минуту мы были уже в моей комнате, и я услышала, как Рьюши тихо говорит:
- Мне нужно вернуться к магу, а ты, будь добр, присмотри за Абигель. - И Рью выскользнул за дверь, тихо закрыв ее.
- Леголас, поставь меня на пол, - тихо проговорила я уставшим голосом.
- Абигель, ты слишком ослабла, ты не удержишься на ногах, - возразил он.
- Леголас, мне нужно снять платье, я ведь не смогу так спать, - краснея, ответила я.
Эльф, подумав, аккуратно поставил меня и тут же проговорил:
- Держись за спинку стула, а я помогу тебе расшнуровать платье.
Я покраснела сильнее, но поспешила схватиться за спинку стула, так как руки Леголаса принялись ловко распускать шнуровку корсета.
Вскоре платье легким облачком упало к моим ногам, и я осталась стоять пред эльфом в одной кружевной, белой сорочке.
Я слышала позади тяжелое дыхание эльфа, и перед тем, как повернуть меня, Леголас снова поднял меня на руки, неся к кровати. Аккуратно положив, он укрыл меня одеялом и поцеловал в лоб, а затем развернулся, чтобы уйти, но я его успела поймать за край рукава, попросив:
- Не уходи! Пожалуйста, останься со мной.
Леголас медленно развернулся и, посмотрев на меня, тихо проговорил:
- Хорошо.
Эльф снял светло-голубой камзол и сапоги, оставаясь в штанах и белой рубашке. Приподняв край одеяла, он залез ко мне, тут же притягивая к себе и крепко обнимая за талию.
- Спи, Аби, тебе нужно набраться сил, - проговорил он, нежно целуя меня в лоб.
Кивнув головой, я прижалась к нему ближе и, уткнувшись носом ему в грудь, заснула легким сном.
«Утро так быстро настало», - думала я, все стараясь открыть глаза. Вдруг я почувствовала, как по моему плечу нежно проводят пальцами, рисуя невидимые, причудливые узоры. Открыв глаза, я встретилась с нежным взглядом синих глаз Леголаса. Улыбнувшись, я проговорила:
- Доброе утро, Леголас.
- Доброе, моя Амари, - тихо ответил он, смотря на меня.
- Как ты себя чувствуешь после соревнования с Гимли? - весело спросила я его.
- Я-то нормально, а вот за Гимли я не уверен, - весело улыбаясь, проговорил он.
- Надо будет ему помочь отойти от похмелья, - хохоча проговорила я, смотря на эльфа.
Я села в кровати и хотела было уже встать, как вспомнила, что на мне одна лишь кружевная сорочка, а на спине я чувствовала внимательный синий взгляд эльфа.
Покраснев, я смущенно проговорила:
- Леголас, отвернись, пожалуйста, я хочу одеться.
- А вчера вечером ты не стеснялась, - проговорил он, проводя пальцами, почти невесомо, по моей спине.
По моему телу прошла предательская дрожь, и я ответила дрогнувшим голосом:
- Это было вчера, и тем более я плохо себя чувствовала.
Секунда, и Леголас опрокинул меня на кровать и навис сверху. Я немного с испугом посмотрела на него и не успела и слова сказать, как эльф страстно впился мне в губы.
Леголас покусывал мне губы, призывая ответить, и я подчинилась, послушно приоткрыв ротик.
Леголас тут же ворвался в мой рот, своим горячим языком в страстном танце переплетаясь с моим. Его горячие руки начали жадно скользить по моему телу, не пропуская ни миллиметра.
Застонав, я оторвалась от его губ, жадно глотая воздух, а губы Леголаса перешли мне на шею, целуя и покусывая ее.
Когда руки эльфа проникли под сорочку и несильно сжали грудь, я кое-как проговорила:
- Леголас, остановись, Рьюши может в любую минуту зайти.
Я захлебнулась очередным стоном, когда пальцы Леголаса сжали мой затвердевший сосок. Тело выгнулось дугой навстречу его ласкам, мне хотелось быть еще ближе к нему.
Руки Леголаса прошлись по моей спине, секунда - и я сижу у него на коленях. Мои белые с рыжими кончиками волосы каскадом спадали на его плечи, перемешиваясь с его волосами цвета солнечного луча.
Жадные руки эльфа прошлись по моей талии вниз к ягодицам и несильно сжали их, прижимая еще ближе к себе, так, чтобы я почувствовала его отвердевшее желание.
По моему телу снова прошла неконтролируемая дрожь. Закусив нижнюю губу, я принялась чуть дрожащими руками расстегивать пуговицы на его белой рубашке, и вскоре она белым облаком упала на пол.
Я принялась исследовать его тело, руками проводя по широким плечам, накаченным рукам, по мускулистой груди, спускаясь по плоскому животу и очерчивая пальчиком каждый кубик пресса.
Под моими руками тело Леголаса задрожало, а я понимающе, соблазнительно улыбнулась. Леголас тоже в долгу не остался. Тихо рыкнув, он снял с меня сорочку, и теперь я сидела перед ним полностью обнаженная и красная как мак.
Леголас смотрел на меня пожирающим взглядом, а затем склонился, припадая к моей груди мягкими и горячими губами. Я снова застонала, выгибаясь ему навстречу. Эльф, не отрываясь, снова уложил меня на мягкую кровать. Пока Леголас дразнил мою грудь языком, его руки продолжали двигаться дальше, проходя по изгибам моего тела, а затем одна его рука проникла мне между ног, лаская.
Я вновь ощутила те же самые ощущения, как и в тот раз, но только теперь его пальцы касались какой-то точки, отчего огонь внутри меня разгорался все сильнее. Через минуту он проник в меня пальцами и начал ими неспешно двигать. С моих губ сорвался то ли стон, то ли хрип, от которого по телу прошла мучительная, сладкая судорога. Я вскрикнула: наслаждение было настолько сильным, что я выгнулась до хруста в спине.
Придя в себя, я поняла, что мое содрогающееся тело крепко прижимает к себя Леголас. Посмотрев на него, я увидела глаза полные страсти, желания, нежности и любви.
Я прижала ладошку к тому месту, где сильно билось его сердце, а эльф, улыбнувшись, поцеловал меня в шею, и я снова задрожала.
- Ты такая чувствительная! - тихо, хриплым от возбуждения голосом проговорил он.
Вместо ответа я притянула его к себе, впилась в его губы страстным, жадным поцелуем и обняла ногами его бедра, этим самым сильнее распаляя эльфа.
Вдруг Леголас чувствительно прикусил меня за шею, оставляя свою метку. Я вскрикнула и в отместку до крови прикусила его губу. Эльф посмотрел на меня, а я лишь улыбнулась, провела языком по его шее и потерлась коленом о его твердую плоть.
Глаза эльфа вспыхнули ярче, и он, шумно выдохнув, снова припал к моим губам. Я застонала, ощущая, как он начал развязывать шнуровку на штанах, и я снова задрожала в сладком предвкушении.
- Ураганчик, тебя срочно хочет видеть Гэндальф, - проговорил Рьюши, входя в комнату.
Я ошарашено уставилась на вошедшего Рьюши. Его глаза широко, в немом шоке, распахнулись. Я как бы видела глазами Рью: я была растрепанном и разгоряченном состоянии, лежащая обнаженная под эльфом, а сам эльф с настойчивой силой прижимался ко мне.
Оттолкнув от себя Леголаса, я натянула простынь до самого подбородка, смотря то на Рьюши, то на Леголаса.
- Леголас! - прорычал оборотень, в его глазах читалась ярость.
Эльф, выругавшись, резко поднялся и стал одеваться.
- Тебя не учили стучаться? - как ни в чем ни бывало проговорил он, натягивая сапоги.
Рьюши задохнулся от возмущения и зло проговорил:
- Да как ты смеешь?
- Смею, еще как смею, - проговорил он, а затем показав на меня пальцем, проговорил: - Я люблю ее! И она принадлежит только мне! - в глазах эльфа читалась стальная уверенность и непоколебимость. Он с вызовом смотрел на оборотня.
Рьюши зло рыкнул и подался вперед. Я стрелой соскочила с кровати, завернувшись в простынь, и встала между ними.
- Остановись, Рьюши! - прокричала я, выставляя одну руку вперед, а второй придерживая простынь.
Рьюши затормозил в нескольких сантиметрах от меня. Он смотрел на меня непонятным взглядом. В сердце больно кольнуло, но я, собравшись с мыслями, проговорила:
- Рьюши, Леголас, пожалуйста, покиньте мою комнату. Мне нужно одеваться, меня учитель ждет, а как вы знаете, не стоит заставлять мага ждать. - Я посмотрела сначала на оборотня, а затем на эльфа.
Оба кивнули, но тут Леголас резко притянул меня к себе и крепко поцеловал.
- ОСТРОУХИЙ! - взревел оборотень.
Леголас оторвался от меня и, смеясь, сиганул за дверь. Рьюши тут же сорвался за ним, громко бранясь на своем языке и так же громко хлопнул дверью.
Я стояла в немом шоке, а затем громко выругалась.
- Идиоты! - и тут же звонко рассмеялась.
После разговора с учителем на душе у меня было тяжко. Гэндальф ускакал вместе с Пиппином в Минас-Тирит, чтобы сообщить о грядущей буре, а нам оставалось только ждать.
С того момента прошло три дня, я старалась никому не попадаться на глаза, часто проводя время в конюшне наедине с Альтаиром. Друзья с королем Теоденом обсуждали план предстоящего боя. Два дня назад к нам присоединились двадцать следопытов, явившихся с севера. Брат этой встрече был очень рад.
Вздохнув, я попрощалась с Альтаиром и вышла из конюшни. На улице уже стемнело, полная луна светила на небе, а яркие звезды то потухали, то зажигались еще ярче.
Пройдя немного вперед, я заметила недалеко от протекающей реки яркое пламя костра. Свернув с дороги, я стала спускаться с небольшого пригорка, пытаясь разглядеть, что там.
Подойдя ближе, я увидела, что около костра сидели и разговаривали следопыты, и даже Арагорн к ним присоединился. Мое любопытство разгорелось сильнее, и я подошла еще ближе, но не заходя в свет костра.
- Арагорн, что это у тебя светится на руке? — спросил один из следопытов.
Странник посмотрел на свою руку, и я тоже проследила за его взглядом и увидела, что кольцо, которое я подарила, светится тусклым белым светом.
Арагорн вскинул голову и всмотрелся во тьму, а затем, улыбаясь, негромко проговорил:
- Аби, я знаю, что ты тут. Выходи.
- Командир, тут никог... - начал было говорить тот же следопыт, но слова его оборвались, когда он увидел, как из темноты в отблеске костра появилась я.
Арагорн ласково и широко улыбался, а все остальные в удивление смотрели на меня. Улыбнувшись, я проговорила:
- Прошу прощения, господа, я совсем не хотела вам мешать.
- Ты и не помешала нам, Аби, - ответил Арагорн, вставая.
- Арагорн, что это за очаровательная девушка? - спросил один из следопытов. - Представь уж нам ее, коль вы знакомы.
Странник подошел ко мне и, взяв за руку, проговорил:
- Господа, это - Абигель, моя ученица, хороший друг и названная сестра.
Я склонила голову в знак уважения. По толпе прошелся шепот, а спрашивающий Арагорна следопыт встал и, поклонившись, сказал:
- Меня зовут Гальбарад, и для меня большая честь познакомиться с названной сестрой нашего капитана Арагорна.
Дальше Арагорн представил мне всех остальных. После знакомства мы все весело сидели и болтали. Постепенно эта радость затмила чувство страха перед грядущей битвой.
Северные следопыты рассказывали о своих приключениях, а я сидела и внимательно слушала, как когда-то слушала рассказы брата.
Когда костер почти потух, Арагорн сжал мою руку и проговорил:
- Аби, спой что-нибудь нам.
Все присутствующие с любопытством посмотрели на меня, а я, взглянув на брата, согласно кивнула:
- Хорошо, у меня как раз есть кое-что подходящее.
Брат кивнул, и я, посмотрев на еще пока горевшее пламя, вспомнила одну песню, которую однажды слышала в деревне от одного почтенного старца. Она почему-то запомнилась мне. Может, из-за того, что касалась всех следопытов? А может из-за другой причины? Ответа у меня на это не было, и я тихо запела:
В ночи глухо шепчутся ели,
Роса холодна словно лед,
И в Скопье черных ущелий
Бесформенный страх восстает.
На улице мирных селений,
Неся с собой холод и жуть,
Ползут безымянные тени,
Но мы преграждаем им путь.
Охрана в поселках беспечных
Судьбою доверена нам,
И в мире дорог бесконечных
Наш дом, что открыт всем ветрам.
То снегом швыряет в нас буря,
То ветер горячий пылит...
Мы редко встречаем друг друга,
Бродя по дорогам земным.
Ведь нас в Средиземье немного:
При встрече оброним «привет»,
И вновь разведет нас дорога,
Ветра разровняют наш след.
Посмотрит на нас, как на нищих,
Привратник у крепких ворот,
Презрительно хмыкнет трактирщик -
Бродяги, беспутный народ.
Усмешку мы горькую прячем,
Не знает никто на земле,
Что живы в народе бродяжьем
Потомки других королей.
И если пророчеству древнему
Реальностью стать суждено,
На знамени белое древо
Завьется над битвою вновь.
И заново будет откован
Меч, сломанный в давние дни,
И войско, нарушавшее слово,
Восстанет из серой тени.
Поднимется ратная сила,
От грохота вздрогнет земля,
И вспыхнет звезда Элендила
Опять на челе короля, короля...
Закончив петь я посмотрела на следопытов, они о чем-то глубоко задумались, взглянув на брата я увидела грустную улыбку. Дотронувшись ласково до его руки, я тихо проговорила на эльфийском:
- "Брат мой, когда-нибудь это время настанет, и ты вернешь все то, что принадлежит тебе по праву".
Арагорн посмотрел на меня печальными глазами и ответил:
- I'm not suitable for this (Я для этого не гожусь).
- "Брат мой, время покажет", - проговорила я, смотря на костер.
Вдруг один из следопытов встал и, указывая куда-то в небо, проговорил:
- Что это там, в небе?
Мы с братом одновременно взглянули в ту сторону и увидели, что к нам приближается какое-то белое пятно.
Встав, я пригляделась и через минуту поняла, что мои губы растянулись в улыбке. Видя мое выражение лица, Арагорн спросил:
- Аби, что ты там видишь?
Ничего не сказав, мои глаза вспыхнули серебром, и я методично просвистела и вытянула руку.
Минута, и на нее аккуратно сел крупный, огненно-белый орел. Все присутствующие смотрели на это с восхищением. Орел негромко проклекотал, а я, радостно улыбнувшись, проговорила ему:
- Передай ему, что я с радостью буду его ждать. - И взмахнула рукой. Орел тут же расправил крылья и стремительно полетел обратно.
- Аби, чей это орел был? - спросил у меня брат.
Повернувшись к нему, я радостно сказала:
- Это орел Халдира, а он и более четырехсот эльфов будет тут завтра к вечеру.
Арагорн радостно заулыбался и крепко обнял меня. Мы еще долго сидели и разговаривали, пока меня не начало клонить в сон. Устало опустив голову на плечо брата, я закрыла глаза и задремала.
- Арагорн, Ваша сестра заснула, - услышала я чей-то голос сквозь сон.
- Да, уже поздно, - проговорил он, легко касаясь моей щеки и убирая с нее локон волос.
- Она ведь маг? – спросил, как я поняла, Гальбард.
- Да, и очень сильный маг, - ответил ему брат.
- Но что такая хрупкая девушка делает на войне? - спросил он снова. - Женщина должна сидеть дома и растить детишек, а не воевать.
Арагорн тихо засмеялся и ответил:
- Это не про нее, мой друг, и вовсе она не хрупкая, как говорит Эомер. Такую храбрую девушку нужно еще поискать, - а потом тихо добавил: - Ведь именно она спасла мне жизнь.
Вдруг я услышала тихий, едва уловимый легкий бег, а через секунду услышала голос.
- Арагорн, вот ты где! Ты не видел Аби? Я ее не могу нигде найти, - спросил Леголас.
- Тиши, мой друг, тут она, спит уже, - проговорил брат.
Леголас подошел и сел с другой стороны от меня.
- Вот же неугомонная, - тихо проговорил он. - Мы с оборотнем ее обыскались.
- Капитан, мы пойдем уже, - проговорил Гальбард.
- Доброй ночи, друзья, - проговорил брат
Послышалось множество удаляющихся шагов, и над небольшой поляной повисла тишина.
- Нам тоже следует отдохнуть, - снова проговорил брат и хотел взять меня на руки, как его опередил Леголас. Я почувствовала, как меня поднимают крепкие руки и несут куда-то.
Наслаждаясь теплом крепких объятий и запахом хвойного леса, я провалилась в спокойный безмятежный сон
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...