Проснулась я глубоко ночью от сковавшей меня тесноты. Медленно открыв глаза, я увидела перед собой спящего Леголаса. Одна его рука лежала у меня под головой, второй он нежно держал меня за правую руку, иногда легонько сжимая ее. Пошевелившись, я почувствовала, как сильные мужские руки еще крепче обняли меня, притягивая ближе к мощному торсу.
"Так! Если руки Леголаса передо мной, тогда кто меня обнимает сзади?" - подумала я.
Повернуть голову в такой тесноте не получалось, и тут я услышала знакомое тихое ворчание. "Рьюши! И он тут!" - удивленно подумала я. "Так, Рьюши это понятно, но что Леголас около меня делает?"
В моей памяти всплыл случай у выхода из Мории, когда я потеряла контроль над стихиями. Я только помнила, что кто-то что-то мне говорил, а вот кто именно и что, я никак не могла вспомнить.
Руки на моей талии сжались сильнее. Резко выдохнув, я несильно стукнула локтем Рью в живот, и тот, заворчав, отпустил меня, переворачиваясь на другой бок.
Спать больше не хотелось. Встав, я тихо выскользнула из шатра. Ночь была в самом разгаре: ярко светили звезды, здешние эльфы так и мелькали среди стволов величественных деревьев. Вдохнув свежий ночной воздух, я решила пройтись к реке.
Добравшись до нее, я села на небольшой камень и стала слушать тихий плеск воды, глядя, как в ней отражается темное звездное небо.
Вдруг я услышала ее встревоженный голос. Она говорила, что опасность очень близка.
Вскочив с места, я вслух спросила:
- Где?
В моем сознании всплыла картина: Фродо рядом с Галадриэль, и Фродо снимает с шеи серебряную цепочку с золотым кольцом.
"О нет!" - промелькнула у меня ужасная мысль.
Крикнув "спасибо", я со всех ног бросилась на то место, где были эти двое.
Пробегая мимо шатра, я увидела, как из него выходит Леголас, озираясь по сторонам. Увидев меня, он встревоженно окликнул, но я, не обращая внимания на это, ускорила бег.
Я буквально вылетела на небольшую поляну, где находились хоббит и Владычица. Резко подлетев, я едва успела забрать Кольцо из рук Фродо до того, как его коснулась Госпожа.
Фродо и Владычица дернулись и непонимающе посмотрели на меня.
Как только я забрала Кольцо, меня словно молнией ударило, внутри все как будто заледенело. Я упала на колени, хватая ртом воздух, выронив Кольцо на землю.
- Абигель! - закричал с тревогой Леголас, который только что прибежал следом за мной.
Фродо подобрал Кольцо и встал рядом с со мной. Леголас помог мне встать. Меня шатало, будто я была пьяна. Через пару минут я очухалась. Посмотрев на Фродо, я со злостью в голосе проговорила:
- НЕ СМЕЙ СДАВАТЬСЯ! СЛЫШИШЬ МЕНЯ? НЕ СМЕЙ! - кричала я, крепко держась за эльфа.
- Аби, я...
Но я его перебила:
- Гэндальф отдал свою жизнь не за то, чтобы ты остановился на полпути, а за то, чтобы ты прошел его до конца, - проговорила я, еле сдерживая слезы.
Фродо дернулся, как от пощечины, но через минуту подбежал ко мне, крепко обнимая, со слезами на глазах. Обняв его в ответ, я посмотрела на Госпожу. Она внимательно смотрела то на меня, то на Леголаса. Снова посмотрев на меня, она, мягко улыбнувшись, проговорила:
- Не желаешь посмотреть, что тебя ждет?
Отпустив Фродо и отойдя от Леголаса, я медленно подошла к зеркалу и заглянула в него.
Я увидела величественного, крупного и черного, как ночь, жеребца. Его длинная волнистая грива была тщательно расчесана, она легко развевалась по ветру, черная шкура блестела на ярком солнце. Жеребец был без узды, вольный и свободный, он внушал силу и страх. Жеребец нетерпеливо ударял копытом о землю, тем самым поднимая облака коричневой пыли.
Переведя взгляд на мощную спину коня, я увидела, что там сидит красивая молодая девушка.
"Кого-то она мне напоминает?"- промелькнуло у меня в голове.
Приглядевшись получше, мои глаза удивленно распахнулись. На вороном жеребце сидела... я!
Мои белоснежные волосы чуть развевались от ветра, а голову украшала золотая диадема. Тело было закрыто серебряными доспехами, на груди был изображен знак: два дракона сплелись хвостами и длинными шеями, держа в лапах небольшую сферу.
"Так... стоп! Это ведь знак нашего клана", - снова пронеслось у меня в голове.
За спиной развевался серебряный плащ, я увидела рукоять своего меча. Взглянув в свои глаза, я чуть не отскочила от зеркала. Левый глаз был изумрудного цвета, а вот правый был наполовину серебряный, наполовину пронзительно-синий."
И на этом видение оборвалось... Но только я хотела отойти от зеркала, как вода вдруг зарябила и показала мне еще одно видение.
То, что я там увидела поразило меня в самое сердце.
Я стояла на краю обрыва и смотрела на заходящие солнце. Сзади ко мне подошел Леголас и, обняв, положил голову мне на плечо. Вдруг к нам подбежал маленький мальчик. У него были волосы цвета солнца, точь-в-точь как у Леголаса. Когда малыш повернулся, то я увидела его глаза и обомлела. На меня смотрели изумрудные глаза.
"Мои глаза", - промелькнуло у меня в голове, но тут у меня просто челюсть поздоровалась со землей от увиденного. Когда я повернулась, то увидела свой небольшой круглый животик, и как Леголас аккуратно кладет на него свои руки.
Я, замахав руками, отскочила назад, как ошпаренная.
"Этого просто не может быть!" - думала я, неверяще вертя головой из стороны в сторону.
- Что ты увидела? - я услышала около себя обеспокоенный голос Леголаса.
- Ничего особенного! - залившись краской, ответила я, стараясь не смотреть на него.
Владычица, ничего не сказав, только кивнула.
Когда мы возвратились обратно в шатер, я легла, но уснуть этой ночью больше не получилось. Мои мысли упорно не хотели отпускать увиденное видение в зеркале, тем более, гном храпел, как горный тролль.
Все проснулись на рассвете, было решено спускаться по реке Андуин.
Эльфы хорошо снарядили нас в дорогу, предоставив питание, фляги с горной водой, эльфийские плащи, а для спуска по реке нам выделили небольшие лодки.
Владыки лично вышли нас проводить, Галадриэль каждому сделала подарок.
Арагорну она дала ножны для меча. Серебряные и золотые цветы с лепестками образовали сложные узоры, переплетаясь с эльфийскими рунами.
Боромиру - редкой красоты золотой пояс.
Мерри и Пиппину - по небольшому серебряному клинку.
Леголасу вручила мощный лориэнский лук и колчан стрел к нему.
Рьюши она подарила два прекрасных парных клинка, их ножны были белыми, а вот само лезвие черным, как ночь. Рьюши, поклонившись, принял подарок.
Она посмотрела на меня, проговорив:
- Подойди ко мне, дитя.
Подойдя к ней, я посмотрела в ее мудрые зеленые глаза.
- Склони голову, - мягко попросила она.
Я подчинилась и через секунду почувствовала, как она одевает что-то мне на шею. Выпрямившись, я увидела, что на моей груди, на тонкой золотой цепочке, висел белый дракон с пронзительными синими глазами.
Посмотрев на Госпожу, я хотела было спросить, но она меня опередила:
- Ты - наследница могучего рода, и тебе под силу управлять не только огнем и водой, в тебе таятся более могучие силы, - и, наклонившись к моему уху, тихо проговорила: - Когда тебе будет туго, прикоснись губами к кулону и произнеси свое имя.
Посмотрев на нее, я поклонилась и отошла к Рьюши, пряча дракона под броню.
Рядом с Владыками гордо стоял мой друг Халдир. Подойдя к нему, я крепко обняла его, еле сдерживая слезы. Взяв мое лицо в свои ладони, он тихо сказал:
- Не надо слез, я уверен, что это наша не последняя встреча, - а потом добавил на эльфийском: - « Пообещай, что останешься жива и вернешься ко мне невредимой »
Посмотрев в его добрые глаза, я с уверенностью и с твердостью в голосе пообещала:
- « Обещаю, Халдир ».
Улыбнувшись, Халдир продолжил:
- У меня для тебя есть подарок, - взяв одной рукой мою левую руку, он второй рукой одел на нее золотой браслет.
Взглянув на него, я увидела переплетающиеся меж собой затейливые узоры в виде лепестков. Я посмотрела на Халдира в немом удивлении, но как только я хотела сказать, он снова перебил меня, подавая белый лук и колчан, полный стрел.
- Это мой лук, один из лучших в Лориэне. Пусть он служит тебе верно, а стрелы всегда летят в цель, - нежно проговорил он.
Я крепко обняла его за шею. Халдир, обняв меня в ответ, нежно поцеловал в щеку, проговорив:
- Береги себя, Аби.
Мы расселись по лодкам. Я села в лодку с Леголасом и Гимли, а Рьюши вместе с хоббитами и Арагорном. Я помахала на прощание рукой Халдиру, встретившись с его грустным и печальным взглядом. Я ободряюще улыбнулась ему.
Полдень окутал лесной край золотым светом. Серебряной лентой блестели волны реки, а я все смотрела на удаляющуюся фигуру друга. Дотронувшись до золотого браслета на запястье левой рукой, я тихо прошептала:
- Прощай, Халдир.
Набрав в легкие побольше воздуха, я запела прощальную песню, которую всегда пела перед долгим расставанием.
В краю средь гор и цветущих долин
Текла река, исчезая вдали.
Прекрасней не было страны,
Где рождались баллады и сны.
В дорогу звал глас таинственных гор.
Три сына там покидали свой дом.
Один был горд, другой — упрям,
А третий был сердцем смирен.
Слова отца были грусти полны:
«В любви моей вы росли, как цветы.
Что ждет вас там, в чужих краях?..
Да хранит вас молитва моя».
И звучало в ответ
Эхо горных вершин:
«Сохраните богатство Души
И Любви нескончаемый Свет!»
Прошли года, затерялись вдали.
В краю средь гор и цветущих долин
Встречал отец своих детей
После долгих разлук и скорбей.
И первый сын возвратился домой:
«Гордись, отец, — я великий герой!
Вся власть моя, и в этом суть,
На крови я построил свой путь!»
Второй привез золотые дары:
«Смотри, отец, я могу все миры
Купить, продать и слезы всех
Превратить в серебро и успех!»
И звучало в ответ
Эхо горных вершин:
«Разменяли богатство Души
Ради славы и блеска монет».
А третий сын на коленях стоял:
«Прости, отец, я великим не стал.
Смиренным был, врагов прощал».
А отец с теплотой отвечал:
«Душа твоя и добра, и чиста.
И пусть богат ты и знатен не стал,
Но ты хранил любовь мою.
Я тебе свой престол отдаю!»
И звучало в ответ
Эхо горных вершин:
«Кроток сердцем и духом смирен,
Верный сын унаследовал трон!»
Закончив петь, я закрыла глаза, а по щекам побежали горячие, горькие слезы.
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...