Утро началось с суеты. Все бегали, готовясь к предстоящей битве. Всех женщин и детей по приказу короля нужно было спрятать в пещере.
"Ну, на меня это не распространяется, и я не собираюсь отсиживаться, пока мои друзья будут сражаться. Хотя Леголас и Рьюши уже попытались меня туда затащить! И когда только они спеться успели?" – думала я, внимательно наблюдая за стражей, которая помогала расположиться поудобнее пожилым людям.
Вдруг я заметила мельтешившие светлую и темную макушки и поняла, что пора сваливать. Тихо выбравшись, я припустилась бежать, замечая краем глаза выбежавших следом за мной Леголаса и Рьюши.
Зло рыкнув, я побежала быстрее, думая, где можно спрятаться.
- Абигель, стой! - кричали они в один голос.
"Вот же настырные!" - промелькнула у меня в голове.
Петляя между небольшими улочками, я отчаянно пыталась запутать след. Прибежав в конюшню, я наткнулась на Гимли. Он удивленно посмотрел на меня и сказал:
- Изумрудик, ты чего такая запыхавшаяся? Как будто ты убегала от голодных волков.
Тяжело дыша, я кое-как ответила:
- Так оно и есть. Только волки - это Леголас и Рьюши, которые очень хотят затащить меня в пещеру.
Гимли рассмеялся, но не успел он и слова сказать, как послышались их голоса. Подпрыгнув, я лихорадочно стала озираться по сторонам, ища место, где можно было бы спрятаться, и нашла.
- Гимли, если что, ты меня не видел, - проговорила я, ныряя в стог сена, что лежал рядом с моим черным жеребцом.
Буквально через несколько секунд в конюшню вбежали Рьюши и Леголас.
- Гимли, ты случайно не видел Аби? - просил эльф.
- Видел, а что случилось? - проговорил гном.
Я напряглась, готовая в любую минуту броситься наутек.
- Да она от нас уже третий раз ускользает, - проговорил запыхавшийся оборотень.
- А что вы хотите от нее? Если она от вас убегает, как заяц от волков, - проговорил гном, смотря то на одного, то на другого.
- Понимаешь, Гимли, мы не хотим, чтобы Абигель сражалась в этой битве, - проговорил эльф, осматривая конюшню. - Мы и так ее чуть не потеряли.
- Если ты ее видел, так скажи, куда она побежала, пожалуйста, - проговорил Рьюши, внимательно смотря своими янтарными глазами на гнома.
Из сена я наблюдала, как Гимли задумался, решая, выдавать меня или нет.
- Я видел, как она вбежала сюда, - я напряглась, - но когда она меня увидела, то резко развернулась и убежала в сторону крепости, - проговорил гном.
Я облегченно выдохнула, благодаря всевышнего.
- Знаешь, Гимли, мне кажется, или ты чего-то не договариваешь? - спросил Рьюши.
Гном вздрогнул и проговорил, немного заикаясь:
- С-с чего ты взял?
- А ну-ка отойти в сторонку, - Рьюши и Леголас ловко обошли гнома и двинулись по направлению ко мне.
Я затаила дыхание и напрягла ноги, готовясь в любую секунду выскочить и дать стрекача. Как только они подошли ближе, черный красавец угрожающе заржал и забил передним копытом.
Эльф и оборотень дружно остановились, не подходя ближе к рассерженному жеребцу. К ним тут же подбежал конюх, пытаясь успокоить разбушевавшегося жеребца. Когда тот успокоился, конюх повернулся к мои друзьям и сказал:
- Прошу прощения, господа, но этот жеребец никого к себе не подпускает, кроме одной девушки.
Рьюши и Леголас в недоумении переглянулись.
- И что это за девушка? - спросил эльф
Конюх немного задумался, а затем проговорил:
- Снежноволосая, она вчера прискакала на нем днем.
Рьюши засмеялся веселым смехом, проговорив:
- Ну, теперь все ясно.
Конюх улыбнулся и пошел по своим делам.
- Ладно, пойдем, Рьюши, ее нужно найти до темноты, - проговорил эльф, и они вместе выбежали из конюшни.
Минуты через три гном повернулся и прошептал:
- Выходи, Изумрудик, они ушли!
Выбравшись, я стала вытаскивать из волос сено.
- Спасибо тебе, Гимли, - проговорила я, склоняясь и целуя его в щеку.
Гном покраснел и пробормотал:
- Не за что. Но знай, я тоже против того, чтобы ты сражалась.
Я тактично промолчала и, развернувшись, подошла к вороному и ласково погладила его по мягкому носу.
- Спасибо и тебе, друг, что помог мне.
Жеребец, фыркнув, ласково ткнулся носом мне в щеку.
- Где ты нашла этого жеребца? - спросил подошедший поближе гном.
Улыбнувшись, я проговорила:
- Это не я его нашла, а он меня нашел.
- Как это? - удивленно спросил Гимли.
- Тогда, когда я была внизу того обрыва, он прискакал ко мне на помощь и привез сюда, - проговорила я, задумчиво гладя черную морду.
- Понятно, - проговорил гном. – Ладно, Изумрудик, я пойду, а то эти двое заподозрят что-нибудь, - добавил он, выходя из конюшни.
Я ничего не сказала, продолжая гладить коня.
- Знаешь, красавчик, тебе нужно дать имя, - тихо проговорила я. Немного подумав, я, улыбнувшись, произнесла:
- Альтаир, что означает " Ночной Король".
Альтаир тихо, по-жеребячьи, заржал, давая понять, что имя ему нравится. Чмокнув его в нос, я попрощалась и вышла из конюшни. Смеркалось, а на небе не было видно ни одной звездочки, а в воздухе пахло свежестью.
"Значит, будет дождь" - подумала я, идя в оружейную. - "А в дождь моя магия воды становиться намного сильнее.
Зайдя в оружейную, я стала выбирать себе кольчугу по размеру, но, как назло, все были длинные и широкие в плечах. Вдруг я услышала голоса. Дернувшись, я лихорадочно стала искать, куда бы мне спрятаться.
Я заметила небольшое углубление в скале. Рванув туда, я мигом залезла и затаила дыхание. Мне была отлично видна входная дверь, а вот царивший в оружейной полумрак отлично скрывал меня.
Дверь с громким стуком распахнулась, и вовнутрь вошли злые Рьюши и Леголас, а за ними - Арагорн и Гимли.
"Вот попала так попала: если они меня тут найдут, я уже не убегу" - думала я.
- Вы чего такие злые, Рьюши, Леголас? - спросил их гном, подходя к столу, где лежали кольчуги.
Рьюши, зло рыкнув, проговорил:
- А чего нам не быть злыми? Мы с Леголасом целый день ищем Абигель, но не как не можем найти.
- И что? Она совсем не попадалась вам на глаза? - спросил Арагорн, садясь и закуривая трубку.
- Вот именно, что попадалась, - проговорил раздосадованно принц. - Но после третьего раза, когда мы увидели ее и побежали за ней, мы потеряли ее из виду и все.
- Что все? - спросил гном, примеряя кольчугу, которая явно была ему не по росту.
- Да она после этого как сквозь землю провалилась! - зло прокричал Рью и стукнул кулаком по столу.
- Может, она уехала прокатиться, - предложил брат. - Уж больно хорош ее вороной жеребец.
- Нет, он на месте. Мы только что пришли из конюшни, - проговорил задумчиво эльф.
- Хорошо же она спряталась, - улыбаясь, проговорил Арагорн.
- Вот почему же мне кажется, что это ты обучил ее этому, Арагорн, - сказал Рьюши.
Арагорн, кивнув и выбив трубку, проговорил:
- Не только я. Ее отец - хороший следопыт, я бы сказал даже - лучший.
- Хорошо же вы ее обучили, - пробормотал Леголас, - что аж два опытных взрослых воина не смогли ее найти.
Гимли весело рассмеялся, глядя на выражения лиц. Я едва сдержала смех.
- Знаешь, Рьюши, мне кажется, что Аби где-то рядом, но она так ловко прячется, что мы ее не замечаем, - проговорил Леголас.
Я аж подскочила от этих слов, мысленно подумав:
"Ты даже не представляешь, насколько ты прав, Леголас!"
Вдруг Рьюши встал и проговорил, смотря на эльфа:
- Леголас, пойдем, я, кажется, знаю, где она может быть! - оборотень вышел за дверь, за ним вышел удивленный Леголас, тихо прикрыв двери.
- Не найдут они ее, - проговорил Арагорн
- Это еще почему? - спросил у него удивленный Гимли.
- Да потому, что она была все время у них под носом, - ответил он, хитро улыбаясь. - Ведь так, Аби? - спросил он, глядя в мою сторону.
Вздохнув, я вышла из укрытия. Гимли пораженно открыл глаза, кольчуга выпала из его рук. Не выдержав, я засмеялась.
- Так ты была все время здесь? - спросил он у меня.
Я кивнула и посмотрела на брата.
- Как ты понял, что я тут? - спросила я его, садясь напротив.
- Ну, во-первых, я - твой учитель. Во-вторых, я знаю, где ты любишь прятаться. А в-третьих, кольцо, что ты мне подарила, светится легким белым светом, когда ты поблизости, - проговорил он.
- Ясно, - проговорила я.
- Абигель, что ты решила? - спросил у меня брат.
- Я буду сражаться, Арагорн. Я не брошу вас, - проговорила я, смотря на него. Гимли молчал, глядя на нас.
- Ты ведь понимаешь, что ты можешь погибнуть? - он смотрел на меня серьезно. Не успела я ответить, как прозвучал звук рога.
Мы дружно посмотрели на небольшое окно, а сигнал повторился. Резко вскочив, я проговорила:
- Это звук эльфийского рога! – и, не дожидаясь друзей, я рванула на выход, летя по каменным коридорам.
Выбежав к главным воротам, я увидела около четырехсот эльфов: они были в доспехах и вооруженные, а во главе их был мой друг Халдир.
- Халдир! - радостно закричала я, несясь к нему маленьким ураганом.
На мой голос обернулись стоящие с ним Рьюши и Леголас и удивленно смотрели на меня.
Подбежав к эльфу, я крепко обняла его за шею. Халдир, обняв меня, закружил и, перед тем, как поставить обратно на землю, легко чмокнул меня в щеку.
Засмеявшись, я отступила, краем глаза замечая ревнивый взгляд Леголаса.
- Халдир, ты что тут делаешь? - спросила я его.
- Лесная Владычица предвидела, что вам нужна помощь и послала нас сюда, - проговорил он. Радостно улыбаясь, я отошла, давая место подошедшему Арагорну. Заметив, как смотрят на меня Леголас и Рьюши, я решила, что пора сваливать, но стоило мне немного отойти, как я была схвачена Леголасом. Он, отведя меня в сторону, спросил:
- Ты где была? Я и Рьюши целый день тебя ищем!
- Я была все время рядом, - проговорила я, невинно смотря на него. - Я не виновата, что вы меня не видели, - и, ловко увернувшись, я пошла к Халдиру, оставляя в недоумении эльфа.
Эльфы разместились вдоль стены, проверяя готовность луков. Я шла рядом с Халдиром. Вдруг он повернулся ко мне и спросил:
- Аби, а где твой лук?
- Как где?! Тут он, - проговорила я, протягивая за спину руку, но нащупала лишь только колчан со стрелами и рукоять меча.
- Вот дьявол! - выругалась я. - Я его в комнате оставила, сейчас приду, - проговорила я другу и бросилась бежать в свою комнату.
Залетев в нее, я осмотрелась и увидела свой белый лук лежащим на кровати. Подойдя к кровати, я взяла лук и повесила его себе через плечо. Улыбаясь, я развернулась к двери и увидела, что в дверном проеме стоит Леголас. Его руки были скрещены на груди, и он смотрел на меня недовольным взглядом.
- Леголас, ты почему не на стене? - спросила я его.
- Ты не идешь на битву, - проговорил он.
- Леголас, мы уже говорили об этом! - строго проговорила я.
- НЕТ! Я не собираюсь смотреть, как ты сражаешься и висишь на волосок от смерти, - проговорил он и резко закрыл дверь.
Я обомлело смотрела на дверь, но когда я услышала звук поворачивающегося ключа, я кинулась к двери, громко стуча по ней.
- Леголас, ты не можешь так поступить со мной! Леголас! - кричала я.
- Прости меня, Абигель, но все дали согласие, что тебя не должно быть на этой битве, - тихо говорил он.
- НЕТ! - я кричала, а из глаз потекли горькие слезы обиды. - Если ты не выпустишь меня, я никогда тебе этого не прощу, - говорила я, продолжая стучать по двери.
- Лучше ты будешь меня ненавидеть, но останешься жива, прости, - и я услышала тихие удаляющиеся шаги.
- Вернись, Леголас, ЛЕГОЛАС! - но ответа не последовало. - Чтоб тебя, - зло проговорила я, пнув дверь.
Я просидела в комнате около часа, и вдруг я услышала громкий звук вражеского рога. Резко вскочив с кровати, я стала лихорадочно думать, что делать. Хищно улыбнувшись, я одела зеленый эльфийский плащ, поверх него я прикрепила черные ножны с мечом, белый колчан, полный стрел и белый лук.
Встав в метре от двери, я вытянула вперед руки. Мои глаза засветились серебром, и я создала большой огненный шар.
- Ну что, не хотели по-хорошему, значит будет по-плохому, - проговорила я, запуская шар в закрытые двери.
Дверь от столкновениям с шаром разнесло в щепки. Потушив огонь, я вышла в коридор и оглянулась. Натянув на голову капюшон, я двинулась к эльфам из Лориэна.
Поднявшись наверх, я незаметно встала между двух светловолосых эльфов. Когда я посмотрела вниз, я еле слышно охнула. Там кишмя кишело черное воинство - приземистые, широкоплечие орки и рядом рослые грозные уракхаи с воронеными щитами. А из-за Гати появлялись все новые и новые сотни.
Вдруг небо окрасила яркая молния, а долину огласил гром, и нам на головы хлынул ливень. Мои глаза сами по себе засветились синим цветом.
Молнии вспыхивали одна за другой, и орки приободрились: они орали, размахивали копьями, били по железные щитам мечами.
Загремели медные трубы, и огромное войско Сарумана ринулось на приступ. Одни к подножью ущелья стены и южной башни, другие через плотину на откос, к воротам Горнбурга.
Туда бросилось огромное количество самых крупных орков и уракхаев. В блеске молнии на их шлемах и щитах была видна призрачно-бледная длань. Они бегом одолели откос и подступили к воротам.
Я была под командованием Халдира, а неподалеку от меня стояли Леголас и Гимли. От нетерпения гном подпрыгивал на месте.
- "Готовьте луки!" - услышала я приказ Халдира на эльфийском языке.
Сняв лук, я вложила в него стрелу и натянула тетиву, целясь в огромного уракхая.
- Shoot! (Стреляй!) - приказал он.
"Вот и началось" - промелькнуло у меня в голове. И я отпустила тетиву.
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...