Глава 16 : Спасенная жизнь

153 8 0
                                    

  С самого утра дворец гудел, как рассерженный улей. Все носились то туда, то сюда, собираясь в долгую дорогу к Хельмовой Пади.

Выйдя на небольшой балкон, я увидела длинную, серую полосу из людей. Местные жители двигались в сторону больших гор, увозя с собой все необходимое: провизию, животных и что-то ценное. Их сопровождали всадники Рохана.

Гэндальф уехал еще вчера, сказав лишь, что вернется на третий день, на рассвете с востока. Вздохнув, я повернулась к сидящему на стуле Рьюши.

Оборотень о чем-то глубоко задумался, но, почувствовав мой взгляд, поднял на меня свои янтарные глаза.

- Ну что, идем? - спросила я его.

Он встал, поднял свою и мою поклажу и сказал:

- Да, вновь навстречу приключениям, - а потом, лукаво улыбнувшись, добавил: - Идем к твоему эльфу, а то, небось, места себе не находит.

От такого заявления я споткнулась на ровном месте и, покраснев, повернулась к скалившемуся в улыбке Рьюши.

- Я не понимаю, о чем ты! - проговорила я, запинаясь.

- Да ну? – и не дав мне и слова сказать, проговорил: - Я вчера почуял его легкий запах на тебе.

- РЬЮШИ! - воскликнула я, краснея сильнее.

- Но знаешь, я не против этого, - проговорил он, кладя руку мне на плечо.

Я подавилась словом, которое хотела сказать и пораженно посмотрела на него.

- Он сильный воин и сможет, если что, защитить тебя! - тихо проговорил он, крепко обнимая и нежно целуя меня в лоб.

Обняв его в ответ, я вдыхала родной запах мяты, а на душе было тревожно.

Не подавая вида, я отстранилась и с фальшивой улыбкой посмотрела на Рьюши, проговорив:

- Пойдем, Рью, нас уже ждут, - и держась за руки, мы вышли из моей комнаты навстречу неизвестности.

Мы двигались неплотной колонной. Я шла, ведя в поводу Остиана, потому что осмелилась еще раз попросить его у Теодена, и он с охотой его дал, при условии, что я спою на ближайшем пиру. Пришлось согласиться, уж больно мне этот жеребец понравился. Кстати, это Гимли разболтал про то, что я красиво пою.

" Ну, Гимли, спасибо тебе за это!" - с иронией подумала я.

С другой стороны шел Леголас, также ведя в поводу Арода. На его спине сидел вышеупомянутый гном и разговаривал с Эовин. С другой стороны шел Рьюши, тоже ведя в поводу одолженного у короля коня.
Впереди нас ехали король Теоден и Арагорн, беседуя о чем-то.

- Госпожа Абигель! - отвлек меня от моих раздумий чей-то голос.

Подняв голову, я увидела улыбающуюся Эовин.

- Госпожа Абигель! - снова проговорила она.

- Да, Эовин, ты что-то хотела? - спросила я ее.

- Мне Гимли рассказал, что Вы красиво поете, - проговорила она немного неловко.

" Гимли, чтоб тебе орк на ногу наступил!"- промелькнуло у меня в голове, а гном в это время икнул.

- Да Гимли преувеличивает, - махнув рукой, проговорила я, сверля икающего гнома изумрудным взглядом.

- Ничего я не преувеличиваю, - заворчал гном, начисто игнорируя мой взгляд. - Изумрудик и правда красиво поет.

Я заворчала ругательства на Рьюшином родном языке, а Эовин засмеялась.

- Госпожа Абигель, спойте нам в дороге, глядишь и путь будет легкий, - попросила она у меня.

- Давай я спою, когда будет привал, Эовин, - предложила я.

Эовин согласно кивнула, а гном ворчливо что-то пробурчал и, достав трубку из-за пазухи, закурил.

Привал мы устроили ближе к полудню. Устало плюхнувшись на небольшой камень, я с удовольствием вытянула ноги. Рядом со мной сели Леголас, Гимли, Рьюши, и даже Арагорн присоединился к нам.

Весело болтая и дружно смеясь, я заметила приближающуюся Эовин с колтиком в руках. Понюхав воздух, я почувствовала довольно приятный запах. Подойдя к нам, Эовин смущенно проговорила:

- Я сварила немного супа, попробуйте.

Я с благодарностью приняла тарелку, но когда я попробовала, я еле заставила себя проглотить так называемый суп. Одно было ясно - Эовин не умела готовить.

Оглядев друзей, я едва не рассмеялась над их лицами. Надо было как-то спасать положение. Поставив чашу на землю, я заговорила:

- Эовин, помнишь, я обещала тебе спеть? - пока я отвлекала ее, друзья незаметно вылили свои порции, с благодарностью смотря на меня. Роханка тут же оживилась:

- Да, помню, я буду Вам очень благодарна, - проговорила она.

- Ну тогда присядь с нами, и я спою. - Эовин кивнула и присела около Арагорна.

И я запела. Мой голос разносился над временным привалом, а ближайшие воины и простые люди подняли головы, ища взглядом того, кто так поет. Играющие дети сели около родителей, внимательно вслушиваясь в песню.

Я закрыла глаза, продолжая петь, чувствуя, как мою руку сжимают в теплых и нежных объятиях.

Тишь ночная бьет тревогу,
За порог ты не гляди:
Ночью бродит по дорогам
Тот, чье имя есть Самди.
Дверь захлопни в полнолунье,
Скрип ключа - на поворот.
Тот, кого боятся люди,
Ходит около ворот.
Он уводит за собою
Тех, кто ночью не спят.
Тем, кто дверь ему откроет,
Нет уже пути назад.
Он так весел и опасен
В пляске лунных теней,
Но на шорох маракасов
Отзываться ты не смей.
Ночь рыдает и колдует
За открытым окном.
Тот, кого боятся люди,
Постучался уж в твой дом.
Не ходи за ним, не надо,
Хоть зовет он, ну и пусть.
С ним до рая и до ада
Я пойду и вернусь.
Вздохи вились словно плети
В прахе пепла из слов,
Только дверь слетела с петель,
На пол грохнул засов.
Я не знаю, будь что будет.
Наливайте мне, барон!
Тот, кого боятся люди,
Пьет со мною горький ром.
Ночь! Дождь! Дым от сигареты,
Вдаль уводят все следы.
Ухожу гулять со смертью
Я, но лишь бы не ты.
Ухожу гулять со смертью
Я, но лишь бы не ты.
Ухожу гулять со смертью
Я, но лишь бы не ты...

Через час мы снова двинулись в путь. Стоял жаркий полдень. Солнце светило жарко и невыносимо. Вдруг я заметила, что идущая впереди меня женщина стала падать в обморок. Ее подхватил какой-то молодой парнишка. Я резко подскочила к ним, обеспокоенно спросив:

- Что случилось?

Парнишка посмотрел на меня испуганными глазами и проговорил:

- Госпожа, прошу - помогите! Моей матушке стало вдруг плохо!

Мягко улыбнувшись, я проговорила:

- Не бойся. Сейчас я помогу твоей матушке! - посмотрев на тяжело дышащую женщину, я призвала магию воды. Мои глаза засветились синим цветом. Я легонько подула в лицо женщины. Ее тут же окутал прохладный ветерок, она глубоко задышала и вскоре открыла свои карие глаза.

Довольно улыбнувшись, я остановила действие магии и сказала:

- Ну вот и все! Скоро твоя мама полностью придет в себя.

- Как я могу вас отблагодарить? - спросил парнишка.

- Никак, - улыбнулась я. - Просто береги свою матушку, - сказав это, я развернулась и пошла к ожидавшим меня Рьюши, Леголасу и Гимли.

- У тебя очень доброе сердце, - проговорил Леголас, с нежностью смотря на меня. Я, пожав плечами, пошла вперед.

Час шел за часом, а мы все шли и шли, и меня все не покидало чувство тревоги. Мимо меня пронеслись два всадника. "Видимо проверить дорогу впереди" - подумала я, шагая дальше.

Вдруг Остиан нервно заржал, раздувая широко ноздри. Леголас подошел ко мне, спрашивая:

- Что это он?

Пожав плечами, я было уже хотела ответить, как кто-то из воинов громко закричал:

- Вражеские лазутчики!

Вокруг началась суета. Все вскочили в седла, сопровождающие людей воины развернули их в другую сторону. Рьюши подлетел ко мне, готовый защищать.

Леголас подбежал ко мне и крикнул:

- Уезжай отсюда!

- Нет! - заупрямилась я. – Я вас не оставлю!

- Я сказал - уезжай! Мы догоним тебя! - продолжил орать эльф, а затем, притянув мою голову к себе, крепко поцеловал. Стоящий рядом Рьюши зло рыкнул, но перед тем как он успел что-либо сделать, Леголас отстранился и проговорил на эльфийском:

- "Я прошу тебя - уезжай, я не вынесу, если ты погибнешь!"

Я взяла его лицо в свои ладони и прошептала:

- Promise me you'll come back! Promise! (Обещай мне, что ты вернешься! Обещай!)

- I swear! (Я клянусь!) - проговорил он, снова меня целуя.

Через секунду я почувствовала у себя на талии крепкие руки, еще секунда - и я уже сижу в седле. Леголас ударил ладонью по крупу лошади. Остиан тут же сорвался и побежал. Оглянувшись, я увидела, как Леголас и Рьюши вскочили в седло и понеслись на поле боя. Мое сердце разрывалось от чувств.

"Я могу потерять их!" - пронеслось у меня в голове.

- НЕТ! - крикнула я, развернула жеребца обратно и помчалась вслед за ними.

Взлетев на холм, я увидела огромных волков, на которых сидели орки.
Вдруг я увидела лежащего на земле Гимли: его придавило тушей волка и орка, и к нему подкрадывался еще один крупный волк.

Резко погнав коня вперед, я на ходу сняла лук и вложила туда стрелу. Нацелившись, я отпустила тетиву, и стрела со свистом вонзилась твари точно в шею. Туша волка свалилась прямо на гнома.

Спешившись на ходу, я подбежала гному и стала вытягивать Гимли из-под завала. Когда дело было сделано, гном ошалело уставился на меня.

- Изумрудик! Ты что тут делаешь? - спросил он меня, размахивая секирой. - Разве Леголас с Рьюши не отправили тебя с народом?

- Отправили! - проговорила я, вешая лук и доставая меч из ножен. - Только я не хочу отсиживаться, когда мои друзья сражаются, - проговорила я, резко выбрасывая руку вперед и пронзая орка, что подкрадывался к Гимли сзади.

Дальше пришлось сражаться пешим, так как Остиан убежал куда-то.
Я атаковала, блокировала и отступала, одновременно используя магию и меч. Вдруг кто-то развернул меня, схватив за руку. Я посмотрела на того, кто это сделал, и встретилась с бешеными, сияющими глазами Леголаса.

- Ты что тут делаешь? - зло прорычал он.

"Опа!" - подумала я.

- Я же велел тебе уезжать подальше отсюда, - говорил он, ловко орудуя парными клинками.

- Ты мне не муж, чтобы мне приказывать, - рыкнула я, пронзая очередного орка.

- Это пока! - проговорил он.

Я едва не пропустила удар, но успела ловко увернуться и, зло прорычав, выговорила:

- Давай потом поговорим об этом!

- ДА ТЫ СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛА! - зло нахмурился подскочивший Рьюши. - Ты что тут делаешь, Абигель?! – прорычал он, закрывая меня своей спиной.

"Еще один", - устало подумала я.

- Сражаюсь, как видишь!- рыкнула я в бешенстве.

И тут они вдвоем зажали меня между своими спинами, не давая атаковать.

- ДА ВЫ СОВСЕМ ОБАЛДЕЛИ В КОНЕЦ! - прокричала я, заводясь сильнее.

- МОЛЧИ, ЖЕНЩИНА! - прокричали в один голос Леголас и Рьюши.

- ДОСТАЛИ! - заорала я, и мои глаза засветились ярким серебром. Миг, и по полю боя побежали огненные волки, нападая на врагов.

- АБИ! - вновь крикнули они вместе.

"А что Аби! Аби уже и след простыл", - коварно подумала я, отбежав в сторону обрыва, где двое орков теснили молодого воина.

Подбежав, я снесла голову одному, а вот второй оказался крепче. Но пара ударов, и он отправился вслед за своим товарищем.

И тут я заметила, как недалеко от меня сражался Арагорн, а к нему на всех парах летел огромный волк.

"Только не это!" - промелькнула у меня паническая мысль, и я, не думая ни о чем, рванула в сторону брата. Я едва успела его оттолкнуть в сторону. Тварь налетела на меня, сомкнув челюсти на моем правом плече, и мы вместе полетели с обрыва прямо в бурный поток Онтавы.

От столкновения с водой меня прошибла ужасающая боль, а в глазах потемнело, и я, теряя сознание, стала опускаться на глубину, слыша как кто-то громко и с отчаянием зовет меня по имени.

POV - Леголас

Я отправил Абигель вместе с крестьянами к Хельмовой Пади. Скача наравне с оборотнем, я молился Эру, чтобы с ней все было в порядке.

Врагов было много, нас с Рьюши разделили, и я только успевал выпускать стрелы в волков и орков.

Вдруг я заметил недалеко от меня знакомые вспышки белого пламени. Развернувшись в ту строну, я увидел копну белоснежных волос, и мое сердце рухнуло куда-то вниз. Сорвавшись стрелой, я надеялся, что мне показалось, но подбежав ближе, я увидел сражающуюся Абигель!

Резко схватив за локоть, я развернул ее к себе лицом. Встретившись со мной взглядом, я увидел в них удивление.

- Ты что тут делаешь? – зло проговорил я. - Я же велел тебе уезжать подальше отсюда!

И тут я услышал, как она мне говорит:

- Ты мне не муж, чтобы мне приказывать! - Она пронзила еще одного орка.

Я посмотрел на нее и хриплым голосом проговорил:

- Это пока!

Она чуть не пропустила удар, но, ловко увернувшись, отправила орка в небытие. Покраснев, она сказала:

- Давай поговорим об этом потом!

"Поговорим, обязательно поговорим", - подумал я, замечая приближающегося к нам Рьюши.

- ДА ТЫ СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛА! - прорычал Рьюши, закрывая ее своей спиной. - Ты что тут делаешь?

- Сражаюсь, как видишь! - прорычала она от досады, что попалась на глаза нам обоим.

Я посмотрел на Рьюши, он кивнул, и мы зажали ее между спинами, не давая сражаться.

- ДА ВЫ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ В КОНЕЦ! - гневно закричала она.

- МОЛЧИ, ЖЕНЩИНА! - крикнули мы хором.

- ДОСТАЛИ! - зло зашипела она.

"Ох, зря мы так сказали" - подумал я, ощущая у себя за спиной невероятный жар.

Миг, и от нас на поле побежали огненные волки, бросаясь на врагов.

- АБИ! - снова дружный крик.

Но ее уже не было. Я едва успел заметить, как промелькнули белые волосы, теряясь в суматохе.

"Ну, я тебе задам" - зло рыкнул я, продолжая сражаться. Походу, не один я так думаю. Вон какое лицо у оборотня.

Минут через пять битва была закончена. Много воинов погибло, а кто-то был тяжело ранен. Вдруг Рьюши громко вскрикнул и упал на колени, держась за правое плечо.

Подбежав к нему, я увидел ужасно испуганные глаза. Он бешено озирался по сторонам и принюхивался, ища кого-то.

- Что с тобой, Рьюши?! - спросил я, помогая ему встать.

Рьюши резко разорвал рукав на правом плече, и я увидел метку в виде двух драконов. Они переплетались между собой хвостами и шеями, держа в лапах небольшую сферу. Я понял, что эта была метка Абигель. Надписи вокруг драконов стали потихоньку исчезать.

Я взглянул в лицо Рью и увидел неподдельный ужас. В сердце закрался страх, я взял его за плечи и, несильно встряхнув, спросил:

- Да что случилось Рьюши?! Отвечай!

Он посмотрел на меня и хриплым голосом ответил:

- Что-то случилось с Абигель!

Мое сердце на мгновение остановилось.

- Мы должны ее найти, - проговорил я, резко срываясь с места, краем глаза замечая, что за мной бежит Рью.

Я увидел Арагорна и короля Теодена, стоящих на краю обрыва. Подбежав к ним, я остановился и спросил:

- Арагорн, ты не видел Абигель?

Странник посмотрел на меня, и я увидел глубокую печаль в его глазах, и как по его щеке катится одинокая слеза. Рядом сидел и, не скрывая слезы, всхлипывал рыжий гном.

- Что случилось? - спросил я дрогнувшим голосом.

К Арагорну подлетел Рьюши и, схватив его за грудки, бешено прорычал:

- ДА НЕ МОЛЧИ ЖЕ ТЫ! ГДЕ АБИГЕЛЬ?!

Арагорн мягко отдернул его руки, покачал головой и вложил в его руку кулон в виде белого дракона.

Я перестал дышать, осознавая, что произошло, а мое сердце разбилось на осколки. Вдруг я услышал бешеный рык зверя, и я почувствовал сильный удар в челюсть.
Я упал, ощущая, как из разбитой губы течет теплая струйка крови. Посмотрев на Рьюши, я увидел полные боли глаза, а по его щекам текли горькие слезы.

Встав и сплюнув кровь, я снова посмотрел на него. Он указал на меня пальцем и зло проговорил:

- Это ты во всем виноват! Из-за тебя она погибла, - но его перебил Арагорн, заговорив:

- Ты не прав, Рьюши! - оборотень развернулся и посмотрел на него глазами зверя. - Абигель оттолкнула меня в сторону, когда один из волков набросился на меня. Если кто-то и виноват в этом, так это я.

- НЕТ! - рванул Рью и снова повернулся ко мне, готовясь что-то сказать: - Эльф отправил Абигель вместе с народом, но именно из-за него она вернулась на поле боя, именно из-за него, потому что боялась потерять его, - договорил он, с ненавистью смотря на меня горящими янтарными глазами.

- Рьюши, я... - но договорить он мне не дал, вновь замахнувшись.

Его остановили подскочившие Арагорн и Гимли. Разозлившегося не на шутку оборотня пришлось вырубить, его закинули на спину лошади к какому-то всаднику.

Я подошел к обрыву и посмотрел вниз, где пропала моя Амари. Ко мне подошел Арагорн и тихо сказал:

- Леголас, нам пора.

- Как? - проговорил я ошалело. - Разве мы не будем ее искать?

Но не успел он что-то сказать, как Гимли воскликнул:

- Смотрите! Кто там скачет?

Я посмотрел вниз и увидел, что на противоположном берегу скачет большой, черный, как ночь, конь. Его длинная грива развевалась на ветру, а черная шкура блестела на солнце. Он несся стрелой вниз по течению. Жеребец был без сбруи и без седла.

Мои глаза широко распахнулись. Он был похож на Серогрива - даже здесь ощущалась его сила.

Повесив на шею кулон Абигель, который я забрал у бессознательного Рьюши, я вскочил на Арода, а позади меня пристроился Гимли. По его щекам до сих пор катились слезы.

Развернув Арода, я погнал его к Хельмовой Пади, оставляя свое сердце около обрыва, где исчезла моя Амари, где исчезла моя любовь.

POV - конец Леголас.  

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now