Десять лет прошло с того времени, когда закончилась Война Колец, когда сгинул Саурон, Черный Властелин Мордора.
Много чего произошло за это время. Я живу в Лихолесье вместе с моим сыном и мужем Леголасом. Владыка Трандуил также продолжает править.
Аелзаиру недавно исполнилось десять, но он уже не по годам мудрый. Год назад у него проснулась магия к молниям; ох и шума было, когда он учился их контролировать.
У брата и Арвен вскоре должен родиться сын.
Айра родила от Халдира двух прекрасных сыновей, Таурендил "друг леса" и Даетхо "белый сокол", оба имеют способность к воздуху.
У Рьюши и Аден на свет появились мальчик и девочка, Карамаки "огненный меч" и Анариэль "черный алмаз", оба имеют способность к огню, но только девочка унаследовала способность обращаться в кошку.
Нэя и Эомер воспитывают двух близнецов, дочь Эриэль и сына Эрлендила. По словам Нэи, их магия должна скоро проснуться. Ммм... да, не завидую я Эомеру.
Боромир и Флора тоже воспитывают двух очаровательных близняшек, Мирима и Аириэль.
И сейчас все эти дети находятся у нас в гостях.
Покачав головой, я снова сосредоточила свое внимание на закате. Я стояла на небольшом обрыве и смотрела на всходящее солнце; небо окрасилось в багряный цвет.
Вдруг я почувствовала, как мою талию обвивают крепки мужские руки, а на плечо ложится подбородок, в воздухе запахло хвойным лесом.
- Как ты себя чувствуешь? - тихо спросил меня Леголас.
Облокотившись спиной ему на грудь, я, не отрываясь от заходящего солнца, тихо проговорила:
- Нормально, вот только спина немного побаливает.
- Хочешь, я сделаю тебе массаж сегодня вечером? - спросил он меня, нежно покусывая за шею.
Хитро улыбаясь, я развернулась в его объятиях.
- Массаж и все? Или будет как вчера? - спросила я его, проводя пальчиком по его груди.
У эльфа загорелись глаза.
- Все, что ты захочешь, - тихо проговорил он хриплым голосом и страстно припал к моим губам.
Я обняла его за шею, приоткрывая ротик и впуская вовнутрь его горячий язык. Но буквально через пару секунд я тихо охнула и отстранилась.
- Что такое? - взволнованно спросил меня Леголас.
- Ничего страшного, просто твоя дочь толкается, - проговорила я.
Леголас осторожно прижал свои теплые ладони к моему небольшому, круглому животу; секунда, и его лицо озарилось широкой улыбкой.
- Я чувствую, как она толкается, - восхищенно проговорил он.
- Мама! Папа! - громко позвал нас бегущий к нам сын.
Леголас подхватил Аелзаира на руки и прижал его к себе.
- Что случилось, сынок? - спросила я, беря его за руку.
- Мама, я с ребятами повсюду тебя ищем. Ведь ты обещала нам рассказать о Войне Колец, - радостно проговорил он.
- Снова?! - спросил меня удивленно Леголас.
- Снова! – вздохнув, проговорила я. - Надо будет их отправить к учителю или к хоббитам.
- Только не к хоббитам! - поспешно проговорил эльф. - Они весь Шир разнесут, особенно вместе с Мерри и Пиппином.
Я засмеялась, припоминая, во что превратился дворец Эомера после их посещения.
- Знаешь, Леголас, я знаю, к кому можно их отправить в гости, - я посмотрела на эльфа и хитро улыбнулась.
- Гимли! - в один голос проговорили мы и тут же весело рассмеялись.
Я снова посмотрела на заходившее солнце, чувствуя, как теплая рука мужа крепко обнимает меня и притягивает к себе. Прижавшись к нему еще ближе и взяв в свою руку ручку сына, я наблюдала, как лучи солнца скрываются за горизонтом, а на небе вспыхивают первые звезды.
Вот и закончилась моя история. Хотите – верьте, хотите – нет, это решать Вам, но это было на самом деле.
А хотя это может и не конец, а только самое начало моей жизни, ведь:
Вечность - это только начало!
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...