Нью- Йорк, США
Месяц спустя
Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.
Мальчики краше цветов (Kkotboda namja)
- Мистер Берфорт, к вам мистер Дайвиани.
- Пусть войдет. И принеси нам два кофе, Саманта.
- Хорошо, мистер Берфорт.
Я нажал на кнопку коммуникатора и откинулся на спинку кресла. Через десять секунд в мой кабинет вошел Маркус. Он был моим давним другом и партнером: высокий, немного худощавый, с темно-русым жестким ежиком на голове. В Дайвиани текла итальянская кровь, и он использовал в своем лексиконе итальянские словечки - чаще всего ругательства. Он сел на кожаный черный диван и улыбнулся.
- Ты снова пропустил партию в теннис.
- В последнее время много дел.
Это чистая правда. Открытие нового отеля в Испании требовало полной отдачи. К тому же, был подписан контракт на строительство ресторана в Монако - работа в Европе шла полным ходом. Единственное, что я делал все время, так это бегал по утрам. Пробежка являлась неизменной частью моего дня.
Маркус взял в руки какой-то журнал, лежащий на стеклянном столике, и начал листать.
- Надеюсь, ты не забыл, что будет на этих выходных? - пробормотал он, переворачивая страницы.
Я забыл.
- И что будет на этих выходных?
Дайвиани оторвался от чтения на пару секунд и затем снова вернулся к своему "увлекательному" занятию.
- Мой. День. Рождения, - выделил он каждое слово.
Точно. Совсем вылетело из головы.
- "Cielo". Восемь вечера, - произнес Маркус и взял в руки другой журнал. Он всегда так делал, когда приходил в мой кабинет: читал прессу только здесь. Я быстро пометил себе в телефоне время и место и поставил напоминание. Надо сказать еще Саманте насчет подарка.
- А она ничего, да? Как тебе?
Маркус ткнул длинным пальцем в обложку глянца. На меня смотрели знакомые зеленые глаза. Это лицо я бы точно не забыл. И эти губы тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...