Глава 2

32.3K 827 209
                                    

Париж, Франция

Сексуальное или половое поведение человека (от лат. sexus «пол») - совокупность психических реакций, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения человека.

Я сидела в кресле, в комнате царил полумрак, только через прозрачные занавески падал свет луны и освещал небольшое помещение. На коленях лежал пиджак - совсем забыла его отдать. Как так получилось...? Хотя, ничего удивительно: мозги совсем расплавились, и функция "Думать" отключилась, пока я находилась рядом с ним.

Я водила пальцами по мягкой ткани и смотрела задумчиво в окно. И что мне с ним делать? Пальцы наткнулись на карманы. Засунула руку в один из них и нащупала плотную бумагу. Включила светильник возле кровати и развернула аккуратно сложенный листок.

"Le Bristol. Номер 1110"

Я прочитала это несколько раз подряд. Случайность или судьба? Пиджак, который оказался у меня, записка и мы жили в одном отеле, что казалось просто невероятным. Я еще раз пробежала по листку глазами. Значит он хочет увидеться. Судорожно вздохнула и прошлась по комнате, потом вышла на балкон, чтобы успокоиться и подышать свежим воздухом. И что делать? Мне безумно хотелось его увидеть. Нет, не только увидеть. Мне безумно хотелось этого мужчину. Решение было принято. Я зашла в комнату, взяла пиджак и вышла из номера.

Через пять минут уже стояла напротив дверей и смотрела на цифры 1110. По телу пробежалась волна предвкушения, адреналина - сделала глубокий вдох и постучала. Через минуту дверь открылась, и я увидела знакомое лицо. Взгляд сразу же остановился на голом участке кожи, так как рубашка была расстегнута, а несколько прядей выбились и падали на лоб. Черные, как уголь глаза встретились с робкими зелеными. Кажется, он не был удивлен. Мужчина отступил в сторону, пропуская меня, я зашла и закрыла дверь. Теперь волнение давало о себе знать. Отвела взгляд и посмотрела на картину, висящую на стене. Я смотрела куда угодно, только не на него. Надо успокоиться, успокоиться... "Расслабься, Меган, ты же не маленькая девочка уже. И это был твой выбор, сама пришла к нему."

Он сделал шаг и заполнил пространство собой - волна феромонов, исходящая от него, накрыла сознание, я это чувствовала всеми частями тела, которое начало покалывать. Руки коснулись плеч, и пиджак через секунду уже лежал на полу. Затаила дыхание и подняла на него глаза. Пальцы коснулись щеки...шеи...ключицы...плеча и остановились возле тонкой лямки. Казалось, стук моего сердца можно услышать, оно билось как сумасшедшее. Дыхание стало прерывистым, легким явно не хватало воздуха, который накалился вокруг нас. Звук застежки - и платье мягкими волнами оказалось у ног, а я стояла в одном белье, чулках и туфлях. Посмотрела в его затуманенные глаза, в которых бушевала гамма чувств, обвила шею руками и впилась в манящие губы.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя