Глава 8

25.7K 701 58
                                    

Нью-Йорк, США

Говорят сердце и тело - две разные вещи. Это ложь. Когда затронуто сердце, тело тоже жаждет прикосновений. А когда так часто прикасаются к телу, сердце тоже хочет любить.

манга "Поцелуй холст"

Меган Миллер удивительная девушка. Да, она молода, но несмотря на это остроумна, красива и внешне, и внутренне; ее хочется постепенно раскрывать и узнавать - в ней есть та самая загадка, что-то особенное, чего не было в других женщинах "до". Первый раз я задумываюсь о том, что мне кто-то, действительно, нравится как человек, личность, а не как объект для утоления своих физических потребностей. Это так странно, не думать о чем-то, кроме работы, стоящей всегда на первом месте.

Но сейчас я сижу в кресле и смотрю на то, как она плавно двигается: изящно, соблазнительно, чувственно. Глаза "пробуют" неторопливо ее тело, которое сводит просто с ума... И это чертово сексуальное платье снова на ней. Тишину в комнате нарушает только тихо играющая музыка, название которой я не знаю и слышу первый раз, но песня определенно мне нравится, и Меган...которая танцует передо мной в окружении звуков и свете падающих теней от свеч. Да, конечно она не первая девушка, кто делает это, и были те, кто танцевал профессионально и знал свое дело. Но тут совершенно другое, и не поддается сравнению. Эта эйфория в воздухе... Какая-то магия... Ее руки постоянно ласкают свое тело, от чего мой мозг постепенно отключается, наблюдая за ее обольстительными действиями. Меган поворачивается спиной, и медленно опускает бретельки по рукам. Платье скользит по ее потрясающей фигуре и становится черной блестящей лужицей возле ног. Глаза вспыхивают, ощупывая плавные изгибы: бедра, ноги, спину, волосы, струящиеся, словно шелк. Эта девушка - умопомрачительна. Меган подходит ближе - и уже через секунду сидит на мне. Ее зеленые глаза стали глубже и притягательнее, а на лице едва заметная улыбка. Конечно, она знает, что я ее хочу. Безумно хочу. Но это мой подарок, и я наслажусь им сполна. Меган, как кошка, которая поймала мышку и хочет с ней поиграть, но я не против, мне сегодня нравится эта роль. Все время смотрю на нее, а руки гладят ее тело. Какая у нее мягкая кожа... Горячие губы на моей шее - закрываю глаза, медленно улетая от блаженства. Надо потерпеть, иначе я сорвусь, и у нас снова будет животный секс, как в прошлый раз. "Это ради нее. Только ради нее", - вертится постоянно в голове. Меган мучает меня: медленно расстегивает рубашку и проводит языком по груди. Пальцы сильнее впиваются в ее бедра, и я до боли закусываю губу. Почему она так сводит меня с ума? Я не понимаю... Куча женщин делала это со мной, но именно с Меган чувствуется все по-другому, по-настоящему...правильно. Ее настойчивые и зовущие губы везде... И я не могу сдерживать стон, рвущийся из груди. К черту все! Резко притягиваю ее к себе, хватая за волосы, и начинаю жадно целовать, но Меган останавливает меня. Ее губы такие красные сейчас... Она вся горит и задыхается.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя