Глава 8. Серые "лисы" и горе-художник

16.6K 554 41
                                    

Лондон, Англия

Иногда очень полезно ничем не заниматься. Нет, я никогда не считала себя ленивой - все-таки больше отношусь к тому типу целеустремленных людей, которые добиваются своего в любом случае: трудятся, работают над собой, совершенствуются. Но сейчас мне хотелось побыть именно ленивой, отдохнуть от всего и... решить, что делать дальше.

Каждый день шаталась по улицам города, как бездомный кот или собака, или подросток (на секундочку, в двадцать два года), но не по тому Лондону, где море туристов, торговая Оксфорд стрит, Биг-Бен, Букенгемский дворец, "Стеклянный осколок"... Нет, мне нравились те спокойные улочки, где увидишь работы уличных художников, граффити, стрит-арт, разные милые кафешки, неприметные магазинчики - тот Лондон, который видят немногие.

С каждым новым днем все больше понимала, что невидимкой быть полезно - я сливалась с толпой и становилась таким же обычным жителем. Если раньше ко мне могли подойди и даже попросить автограф, сделать "селфи", то сейчас я полностью растворялась среди лондонской суеты.

В руках - Pоlaroid, который появился благодаря магазинчику разных старинных товаров. Я фотографировала все, что попадалось на глаза: граффити на Лик стрит, которое облюбовал когда-то давно знаменитый художник Бенкси, а рисунки на стенах менялись там практически каждый день; дома на Рупли стрит с одинаковыми фасадами, но разноцветными дверями; цветок с колючей проволокой - работа популярного Shok-1, рисующего, казалось, через рентгеновские лучи. То, что раньше для меня не имело абсолютно никакого значения, сейчас становилось более интересным и привлекательным. Лондон открывался по-новому с совершенно другой стороны.

С "Тейт модерн" - музея современного искусства - можно увидеть "Стеклянный осколок" - пирамиду из стекла, одну из главных и последних новинок современной архитектуры, а также знаменитый Уоки-Токи - небоскреб, напоминающий древнюю мобильную рацию "уоки-токи", на верхнем этаже которого расположился Небесный сад с различными растениями, кафешками, барами и ресторанами - все это теперь находилось на снимках.

Фотографиями делилась с Райли, который сказал, что у меня довольно неплохо получается (может это мое призвание - фотограф, а не модельный бизнес?), и с миссис Фостер, которая стала учителем по кулинарии. Да, теперь я не давилась разным фастфудом и едой быстрого приготовления, а могла вполне спокойно сделать пирог с курицей или картошку по-французски. Правда, сначала получалось не очень хорошо, но... но со временем все-таки я уже могла с гордостью отметить, что не все так плохо и мою стрепню вполне можно есть.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя