Лондон, Англия
Лондон встречал снова серым небом, с нависшими свинцовыми тучами, промозглой погодой и неприятным моросящим дождем. Мерседес медленно тащился по заполненным дорогам, а я смотрел в окно на разноцветный поток из зонтов. Люди бежали, спасались в кафе, метро или черных кэбах. Ирен, сидящая рядом, недовольно вздыхала и говорила что-то о шопинге, тусовках, посиделках с подругами - в общем, о всякой фигне, которая сейчас раздражала. Настроение и так оставляло желать лучшего, моя бы воля - не прилетал в этот город еще столько же или больше. Воспоминания он оставил не самые приятные, но ничего не поделать - деловая встреча с важным партнером.
С Уильямом Джеем мы сотрудничали чуть меньше года: серьезный, собранный, уверенный и ни в чем не сомневающийся - мы чем-то были похожи. Он всегда вкладывался в прибыльные проекты, и наладить связь с ним оказалось не так просто, как я думал.
В нашу первую встречу он потребовал точные цифры и прибыль, которую получит - результат в итоге не разочаровал обоих.
Джей пригласил меня в Лондон обговорить детали следующий сделки - постройки комплекса отелей. На это должны были уйти огромные затраты, но если все окупится, в чем я не сомневался, Джей сможет потом купаться в зеленом море из долларов.
- Милый, ты вообще меня слушаешь? - вырвал из раздумий голос Ирен.
Ирен Дюбуа... С ней я познакомился по чистой случайности, когда прилетал в Париж на одну из вечеринок - произошло это полгода назад. После Сеула, где девушки просто были помешаны на "пластике", Дюбуа показалась марсианкой. Невысокого роста, с каштановой гривой волос и большими кукольными голубыми глазами - она привлекала внимание многих, но тогда звезды сошлись так, что наша симпатия оказалась взаимной.
Ее отец, Филипп Дюбуа, владел сетью кафе с французской выпечкой - за глаза его прозвали "королем круассанов", а сама Ирен удачно просаживала деньги папочки в дорогих бутиках, тусовках и путешествиях, но пока ее общество меня устраивало, точнее то, что она умела делать в постели: с виду наивная и скромная девочка творила невероятные штуки, поэтому я терпел ее присутствие. Представляю, как бы удивился "король круассанов", узнав, что у его любимой дочурки пирсинг на интимном месте и татуировка.
Кинул взгляд на Дюбуа, которая надула свои пухлые губки от негодования и сказал:
- Прости, детка, я задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...