Нью-Йорк, США
Потом я встретил тебя. В сердце стало много пустоты. Её можно было заполнить болью или тобой. Так случилось, что вышло второе. Тогда еще я не знал, что ты тоже превратишься в боль. Я и понятия не имел, что любить – означает терять...
Евгений Ничипурук "Больно.ru"
Мы возвращаемся с Крисом в Нью-Йорк. Благодаря ему, я хоть как-то держусь и не падаю духом. Что делать теперь с пустующим домом в Лондоне, пока не знала, но продавать его точно не собиралась. Это место, где я выросла и которое хранило память о детстве, юности и маме. Миссис Фостер, милая бабуля и соседка, согласилась присмотреть за ним и убирать раз в неделю - она жила сама в окружении пяти кошек, поэтому была рада помочь.
Машина Криса остановилась возле кирпичного дома в Сохо. Он вышел со мной, а водитель, который встречал нас в аэропорту, вытащил небольшую сумку из багажника.
- Спасибо, что прилетел, - тихо пробормотала я, заправляя прядь за ухо - в Нью-Йорке сегодня ветрено. Я была благодарна ему за то, что в самую трудную минуту он оказался рядом, поддержал и не дал сломаться полностью - это неоценимо.
- Сэм, дальше я сам, спасибо, - сказал Крис, повернувшись к водителю и забирая сумку.
- Хорошо, мистер Берфорт.
Мы заходим в дом, поднимаемся на лифте и выходим на нужном этаже, останавливаясь возле квартиры.
- Крис, - запинаюсь и опускаю глаза на сомкнутые пальцы. - Я хотела бы побыть одна сегодня.
Он какое-то время молчит.
- Ты уверена?
Я неоднозначно кивнула.
- Хорошо.
Берфорт подошел и прижался губами ко лбу.
- Не делай глупостей, помнишь? - прошептал Крис и заглянул мне в глаза - он очень беспокоился и это грело душу.
- Я помню, просто мне надо время.
- Я наберу завтра, - он поцеловал меня и пошел по коридору к выходу.
...Я достала из сумки альбомы и мамины снимки - оставлять их в одиноком доме в Лондоне не хотелось. На одном из них она совсем молодая: фотография черно-белая, не самого лучшего качества, но на ней отчетливо выделялось наше сходство. Мы с мамой были похожи, как две капли воды: черты лица, нос, губы, даже разрез глаз. Я провела по уже пожелтевшему картону пальцами и слабо улыбнулась - для этого вечера не хватало одной вещи. Я включила тихо музыку и села на кровать, открывая альбом. Комнату заполнила одна из моих любимых песен Стинга "Shape Of My Heart". Мама любила фильм "Леон", и мы его часто раньше смотрели. Я переворачивала страницы и всматривалась в родные и любимые черты. По щекам градом катились слезы, но я продолжала вспоминать моменты нашей жизни. Теперь это осталось только на снимках: больше я не услышу ее успокаивающего голоса, заражающего смеха, не увижу красивую улыбку и сверкающие глаза, не обниму, не почувствую тепло рук и не услышу ободряющие слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
Lãng mạnМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...