Глава 6

29K 784 165
                                    

Монако

- Что-то привело тебя сюда, Флинн Райдер. Быть может, это была судьба, предназначение...

- Или конь.

м/ф "Рапунцель: Запутанная история"

Я бездумно смотрю куда-то вдаль: на голубое небо, водную гладь ярко-бирюзового цвета, деревья, которые тут повсюду, птиц, летающих над волнами, накатывающих на белый, кристально-чистый песок... Фотосъемка проходила на берегу Средиземного моря, откуда открывался потрясающий вид...

- Нет!!! Я так не могу работать!!! - возвращает меня " из мира единорогов" высокий голос Роберто, и я поворачиваю голову.

- Посмотри на это?! Что это?! - продолжает он кричать и тыкать мне камерой в лицо, а я тупо смотрю на экран.

- Зажатая, с дурацким выражением, где ты летаешь, Меган?! - продолжал кричать Роберто и демонстративно махать руками. - Нет! Я просто отказываюсь так работать! Диего, принеси немедленно выпить!

Я вздыхаю и слабо улыбаюсь ему.

- Роберто, все нормально, правда, давай продолжим? Я просто задумалась, прости.

- Нормально? - его серо-голубые глаза сверкают. - Это не нормально, Меган! Ты прилетаешь на съемки с... - он делает паузу и нервно вздыхает, - с засосами на шее! Хорошо. Мы перенесли их на день. И я не говорил ничего твоему агентству, потому что люблю тебя и не хочу, чтобы потом были у кого-то проблемы, а конкретно - у тебя! Но я не могу так работать, когда ты витаешь в облаках! Это не профессионально, Меган! Что с тобой?!

Он прав. Из-за меня перенесли съемки, чтобы "следы после бурной ночи с Берфортом" смогли загримировать и сделать их незаметными, но я постоянно думаю о НЕМ. Этот тип в моей голове и не дает покоя. Может он меня приворожил? Хотела позвонить ему и наорать, и даже брала телефон в руки, но не сделала этого. Не знаю почему. Крис тоже не звонил мне...

"Выкинуть его из головы, просто забыть..." Но разум предательски воспроизводит воспоминание последней с ним ночи.

- Кошка, - пробормотал он на ухо, поглаживая мой живот.

Я открыла глаза и прищурилась.

- Кошка?

Крис улыбнулся и провел большим пальцем по моей нижней губе, от чего все внутри затрепетало и запело. Он действует на меня хуже, чем кальвадос - Крис Берфорт вскружит голову похлеще, чем алкоголь.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя