Коста-Бланка, Испания
Только раз, и то если очень повезет, ты встречаешь человека, который разделяет твою жизнь на две части, до встречи с ним и после.
х/ф "Дрянная девчонка"
Бенидорм считается одним из популярных городов Коста-Бланки. Часто его сравнивают с Нью-Йорком и Лас-Вегасом из-за обилия высоток и множества клубов, баров, ресторанов и прочего. Выкупить здание недалеко от побережья оказалось огромной проблемой, так как тут находится отель на отеле, здание на здание. Но для меня нет ничего невозможного - хотелось место именно здесь: хорошая погода круглый год, куча туристов и...отличная прибыль.
Кала-Дель-Тио-Ксимо - закрытый пляж, скрытый в морской скале, и сейчас на нем находимся только мы. Очень удобно приезжать сюда зимой, когда туристов по минимуму, в основном огромный наплыв летом и осенью. Но сейчас тут тишина и красота. Я слежу глазами за Меган: она босая ходит по пляжу, и иногда прозрачная голубая вода касается ее ног, волосы и легкое светлое платье развивает ветерок, а на губах играет улыбка.
- Крис, вы можете пройтись вместе, - повернулся ко мне Киллан.
В нашей команде всего пара человек: Киллан, который следит за всем процессом, его помощник, имени которого я не помню, оператор, фотограф и девушка-стилист. Мы прилетели в Аликанте утром, совсем недалеко от него находится международный аэропорт. От Аликанте пришлось добираться на арендованной машине. Остановившись в отеле и быстро кинув вещи, мы приступили сразу к съемкам - времени не так много.
Я подошел к Меган, она повернулась и темные блестящие волосы, на которых играли лучики солнца, словно вплетающиеся золотые нити, подхватил ветер.
- Нам надо пройтись, - сказал ей, глядя на чистую прозрачную гладь Средиземного моря.
- Как школьники за ручки? - невинно протянула она и захихикала.
Я засмотрелся на ее лицо, красивую улыбку, яркие зеленые глаза - она выглядела превосходно. Меган в любом виде сногсшибательна - даже с шишкой на лбу или после похмелья. От этих воспоминаний, я невольно улыбнулся сам себе.
- Да, большие дети, - хмыкнул и переплел наши пальцы.
Мы прошлись вдоль небольшого берега и остановились, глядя на воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...