Глава 15

20.2K 710 227
                                    

Нью-Йорк, США

Людям не всегда нужны советы. Иногда им нужна рука, которая поддержит. Ухо, которое выслушает и сердце, которое поймет.

Меня шатает во все стороны, как заправского пьяницу, а перед глазами плывет и кружится, словно я на карусели. Предметы вокруг сливаются в одну точку, но я вижу свою цель - упорно жму на звонок и смотрю на босоножки, которые начинают превращаться во что-то бесформенное. Скорее всего, мой плохо функционирующий мозг атакуют глюки.

Замок щелкает, и на пороге появляется Берфорт: заспанный, с ужасным беспорядком на голове и в одних пижамных штанах, которые сексуально свисают на бедрах. Но меня интересует на данный момент совершенно другое...

- Меган? Что ты здесь делаешь так рано? - удивленно спрашивает он, а я прохожу мимо, задевая его плечом и постоянно спотыкаясь, но иду дальше на второй этаж. Ноги ужасно заплетаются, и, кажется, я в любой момент свалюсь, а в мозгу сейчас только одна мысль: "Та девка там. Я застану их на горячем", поэтому уверенно направляюсь в сторону его комнаты.

- Меган, куда ты идешь? Ты слышишь?

Я быстро поднимаюсь по ступенькам (или это только мерещится, что быстро), останавливаюсь на пороге и обвожу комнату глазами, но постель оказывается пуста. Пару минут непонимающе и недоверчиво моргаю, но потом на моем лице появляется злобная ухмылка.

- Ну, конечно...она в ванной...

Открываю дверь, но там тоже никого. Крис стоит в дверях и хмуро наблюдает за мной.

- Что ты делаешь, черт побери? - сердито спрашивает он.

Я не обращаю на его слова внимания и хлопаю себя по лбу.

- Точно... точно...она, наверное, в гардеробной, да? Конечно, решила запрятаться...

- Что? Она? О ком ты?

Заплетающимися ногами захожу в другое помещение и кручусь: вешалки с рубашками, пиджаками, брюками... Тут только одежда и аксессуары, но "преступницы" нет.

- Я не люблю повторять, Меган. Что ты устроила? Сейчас и шести утра нет, - говорит рассерженно Берфорт.

Выхожу из гардеробной и падаю на не застеленную кровать, которая пахнет Крисом. Улыбаюсь и закрываю глаза.

- Я видела ее вчера с тобой. Новое увлечение, да, Берфорт? - бормочу себе под нос и хмыкаю. Так хочется спать... Ужасно хочется спать. Меня резко поднимают на ноги, и я встречаюсь с карими глазами Криса, в которых сейчас бушует гнев - он так зол, что на челюстях ходят желваки.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя