Нью-Йорк, США
Сегодня 14 июня - ровно год назад в этот летний день моя жизнь изменилась. Ровно год мой дом - это больница, а люди, с которыми я общаюсь - доктора и медсестры. Я не знаю, какая жизнь течет за стенами, потому что полгода борюсь за то, чтобы заново научиться ходить, улыбаться... жить. Ровно год...
Провожу ладонью по светлой гладкой поверхности двери, все не решаясь открыть ее. Я стою на ногах - и ничего лучше не может быть этого чувства. Конечно, без трости не обходится, но это большой прогресс - я могу сходить в туалет и покупаться без чьей либо помощи. Я МОГУ ХОДИТЬ! Только сначала... Сначала надо открыть эту чертову дверь и победить то, что сидит где-то глубоко внутри. Оно все время наблюдает за мной, выжидает и тихо смеется. Но сегодня буду смеяться последней я.
Обхватываю позолоченную металлическую ручку и распахиваю дверь. Трость постукивает о светлую плитку ванной комнаты. Шаг. Еще шаг. И я вижу себя настоящую. Ставлю трость рядом и опираюсь руками о раковину, приближая лицо к зеркалу, почти касаясь носом.
Сперва я думала увидеть ужас из кошмаров... Но нет. Не все так плохо. Провожу пальцами по коротким черным прядям, по выпирающим ключицам, тонкой шее, шершавым губам и опускаю руку, разглядывая себя. Я изменилась, да... Если взять фотографию из прошлого и настоящего, то... можно увидеть двух разных людей.
Прошлая Меган блистала и сверкала, лучилась радостью, жизнью; настоящая - это какая-то ее малая часть. Единственное, что осталось прежним - ярко-зеленые глаза и земляничные губы. Все. Даже форма лица изменилась - скулы стали заметно отчетливее, а кожа из здорового бронзового оттенка превратилась в оливково-серый. Исхудавшая, изможденная и побитая жизнью школьница-малолетка из неблагополучной семьи, примерно так. Либо можно добавить еще, что эта школьница сидит на крэке. Из груди вырывается протяжный вздох...
- Что ж, привет, настоящая я. Вот мы и встретились спустя год, - шепчу отражению. - Все не так плохо, знаешь ли... Но спа и солнце тебе не помешает. А еще уход за волосами... Даже поганка выглядит лучше, чем ты, но кто сказал, что так будет вечно?
Губы превращаются то ли в улыбку, то ли в ее подобие, а я опускаюсь на прохладный пол, упираясь головой о плитку.
Я сделала это. Джош Райли может гордиться своей работой. "Одуванчик" оказался прав - принятие себя важный шаг. Но оно еще не сдалось, притихло, но не сдалось, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...