Часть ІІ. Antidote|Противоядие

14.3K 579 40
                                    

- Мы все сделали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мы все сделали. Думаю, она не скоро вернется на подиум, а ее личико не будет столь совершенным, как раньше.

- Вы не оставили следов?

- Обижаешь. Все сработанно чисто.

- Деньги за работу там, где и договаривались.

- Окей, босс.

Парень, одетый во все черное, сбросил вызов и посмотрел на своих напарников: еще немного - и они свалят из этого города, может даже из страны. Их мелкие делишки приносили не так много прибыли, скорее доставляли проблемы. Теперь все будет по-другому - им выпал шанс изменить свою жизнь и пошиковать, не быть тем отребьем, кем они являлись сейчас. 

- Думаешь, она жива?

Парень пнул бездыханное женское тело.

- Пока.

- А жаль девку... красивая сучка. Ты только посмотри на эти сиськи... И кому перешла дорогу.

- Тебе не все равно? Главное, забрать бабки и поскорее свалить.

- Если ее и спасут, то она на всю жизнь останется инвалидом.

- Ох... Тебе ее жаль? Ну поплачь на моем плече...

- Заткнись, я просто сказал, что вы перестарались...

- Ну так, может, еще и копов вызовешь? Мать Тереза, чтоб тебя...

- Заткнитесь оба. Нам надо быстрее сваливать.

Парни разворачиваются и идут в сторону выхода, но один из них все-таки кидает украдкой взгляд на тело девушки, валяющейся бездушной грудой на холодном бетоне. Струйки красной крови, как ярко-алые кляксы, расплываются по грязно-серому полу... Парень достает телефон, пока его "друзья" не слышат, и набирает 911. Он пожалеет еще об этом звонке, но только не сейчас.

От автора: Всех с первым днем весны😊🌹 Хоть она и наступила, у меня за окном снег и мороз... Ну и, конечно, выкладываю продолжение истории...😏

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя