Глава 5

27.1K 852 90
                                    

Нью-Йорк, США

Соблазны созданы для того, чтобы им поддаваться!

Первое, что я чувствую, когда открываю глаза - ужасный привкус во рту, как будто меня целую ночь выворачивало. Пытаюсь привстать, и из пересохших губ вырывается стон:

- Черт... Моя голова...

Непонимающе оглядываюсь вокруг - это не моя комната и еще я ненавижу шелковое белье. В дверях появляется Берфорт, а я удивленно таращусь на него, потом заглядываю под одеяло и сползаю обратно на подушку. Нет, просто невероятно...

- Доброе утро, - говорит он, и матрац рядом прогибается.

- Оно не доброе, - хриплю, не узнавая свой голос.

Крис ставит на тумбочку стакан с водой и кладет таблетку.

- Как голова?

- Издеваешься?

Закрываю глаза и пытаюсь восстановить события прошлой ночи. В голове мелькают какие-то отрывки: мы за столиком, потом я танцую, потом танцую уже с Крисом, снова за столиком и кальвадос, хренова туча кальвадоса... "Прекрасно. Просто прекрасно. Ты надралась и ни черта не помнишь, Миллер."

- Выпей таблетку, Меган.

- Пожалуйста...помолчи...моя голова сейчас взорвется... - бормочу я.

- Конечно, ты же упала и напилась. Точнее, сначала напилась, а затем упала, - говорит Крис и встает.

- Ч-что??? Как упала?! - вскакиваю и сразу же хватаюсь за голову. Черт, как же болит! И...это еще что? Глаза расширяются, а рот раскрывается. Шишка??? Это шишка??? На лбу??? Твою мать!!!

- Эй! Эй! Немедленно иди сюда, говнюк! - кричу и одновременно шиплю от боли.

Откуда-то из квартиры доносится его смех, и мое терпение начинает кончаться. Я вскакиваю с кровати и выбегаю за ним. Быстро спускаюсь по ступенькам и шлепаю босиком на кухню. Крис оглядывает меня снизу вверх и берет в руки чашку. На нем только пижамные штаны, но меня это мало волнует. И то, что я стою перед ним в одних трусиках - тоже.

- Говори.

Он улыбается и делает пару глотков.

- Признаюсь, что даже после пьянки и с шишкой на лбу ты прекрасна, Меган.

Я чуть ли не скриплю зубами от злости.

- Берфорт, не зли меня.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя