Глава 17

21.6K 642 148
                                    

Нью-Йорк, США

Все просто оборвалось, не закончилось, а именно оборвалось. И как бы я ни старалась, мне об этом никогда не забыть... Наш роман так и останется - незавершенным...

х/ф "Как я встретил вашу маму"

Первый совместный выход в свет с Крисом происходит спустя две недели в конце апреля - нас пригласили на ежегодный весенний благотворительный вечер. Конечно, никто не знает о том, что мы состоим в отношениях, поэтому представляю, какой фурор произведет наше появление.

Моя жизнь заметно изменилась за время, проведенное с Берфортом: с работой ладится, с личной жизнью тоже наконец-то все решилось. Даже не верится, что, вроде бы недавно, я не могла нормально есть, спать и работать, а сейчас все встало на свои места. Один человек может изменить буквально все, перевернуть прежний мир и взгляды, и в моем случае это Крис Берфорт. Люблю просыпаться с ним и засыпать, люблю вместе завтракать и ужинать, люблю совместные прогулки и пробежки по утрам, люблю его открытую искреннюю улыбку и глубокий смех, люблю манящий запах духов и бархатный голос. Да, эти две недели волшебные, как будто я попала в сказку, где не может произойти ничего плохого и существует только хэппи-енд. Будет ли он у нас?

Целый день провожу в салонах, готовясь к вечеру. Иногда кажется, будто за моей спиной выросли невидимые крылья (от этого становится смешно, и на ум приходит фраза "любовь окрыляет людей").

Нас с Крисом 100% будут фотографировать и брать интервью - уже вижу реакцию гостей и папарацци, которые прилипнут и станут выпытывать информацию всеми известными способами, но мне все равно - главное, мы будем вместе с Крисом, на остальных плевать с высокой колокольни. Забираю вечернее платье и еду на такси в Сохо. Раздается знакомый рингтон, который я поставила на звонок Берфорта, улыбаюсь и отвечаю.

- Привет.

- Привет, детка. Готова к вечеру? - слышу в трубке любимый низкий голос, и улыбка становится еще шире.

- Да-а-а, почти.

- Я заеду за тобой в 17:30.

- Хорошо, до вечера, - отключаюсь и вздыхаю, глядя в окно на проносящиеся магазины, рестораны и бегущих людей. Внутри расцветают цветы и летают бабочки - наверное, влюбленные всегда чувствуют себя немного сумасшедшими, но мне это состояние очень даже нравится.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя