Нью-Йорк, США
Если два человека только и делают, что ищут друг друга, нет ничего удивительного, что они время от времени встречаются.
Юстейн Гордер. "Апельсиновая девушка"
30 декабря приближалось очень быстро, и с каждым днем мое боевое настроение испарялось, и уверенность в задуманном - тоже. Иногда даже проносились мысли: "Может к черту все?" Только начался месяц - и вот уже конец. Сегодня день рождения Криса, а завтра - Новый год.
Узнать о том, где будет проходить торжество - оказалось задачей не из простых. Но это же Энди, поэтому ничего невозможного нет. Ресторан "Morton's The Steakhouse" - отличная кухня и качественное обслуживание. Как-то я не очень удивилась: деловые люди любят это место. Особенно такие, как Крис Берфорт.
- Я не понимаю, зачем тебе это, - говорила в трубку Энди.
Ей и не надо было понимать. Я сама себя не понимала, если честно, и ругала всеми последними словами, но все равно продолжала думать о нем.
Два месяца - почти столько мы не виделись.
Я надеялась, что все забудется, и я выкину его из мыслей, как ненужную ношу, но это оказалось непосильной задачей. Как может один человек занимать столько места в голове? Оказывается - может. "Ты этого захочешь. Снова. И придешь ко мне", - я уже ненавидела эту фразу, которая крутилась в уме, как заезженная пластинка. Неужели я такая предсказуемая и жалкая, что не могу устоять перед этим мужчиной? Спать в кровати, где спал он, было пыткой для меня, потому что я все время вспоминала, что он делал со мной. Чертов искуситель!
Такси остановилось в Мидтауне, где находился ресторан. Моя уверенность уходила семимильными шагами, и я уже не знала, правильно поступаю или нет. Таксист подозрительно косился в зеркало заднего вида.
- Мисс, мы на месте, - сказал он, нарушая тишину.
Я повернулась к нему и нервно улыбнулась.
- Да. Точно. Благодарю.
Отдала деньги и вышла из машины. В лицо ударил порыв холодного воздуха.
"Давай, Меган. Ты же не трусиха. Тебе всего лишь надо зайти туда." Да уж... Всего лишь зайти и встретиться с ним.
Вдох.
Выдох.
Я открыла дверь ресторана и зашла внутрь, сразу почувствовав, что он тут. Это уже было на каком-то ментальном уровне - наша связь с ним. Главное, не выдать своего волнения, которое сочилось, казалось, изо всех пор. Вздохнула, отдала метрдотелю светлый полушубок и направилась к бару, ловя на себе взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...