Глава 16

21.8K 697 151
                                    

Нью-Йорк, США

Я?! Я боюсь всего: того, что я видела, того, что сделала, того, кто я есть, а больше всего – выйти из этой комнаты. Такого не бывало за всю мою жизнь. Того, что я чувствую рядом с тобой.

х/ф "Грязные танцы"

Я целый день смотрю на телефон, как дурак. Кажется, он гипнотизирует меня, либо наоборот. На совещании почти молчу, и пропускаю доклады сотрудников мимо ушей. Сегодня у Меган день рождения, я хорошо запомнил это, когда читал информацию в папке, которую принес Том. Хочется позвонить и поздравить ее, услышать мелодичный голос, по которому безумно скучаю, но месяц назад мы не слишком хорошо расстались. Она напилась и несла фигню, а я ужасно злился на нее. Почему у нас не получается без драматизма и ссор? Неужели, чтобы быть с тем, с кем хочешь, надо пережить все круги ада? Даже с бездушными куклами проще, чем с Меган Миллер. Эта девушка очень сложная, но даже, несмотря на ее характер и поведение, она мне очень нравится. На Коста-Бланке я ощущал себя по-настоящему живым и... влюбленным. Надо бы поставить точку во всем этом... или запятую. Так не может дальше продолжаться. Я кручу ручку в пальцах и бездумно смотрю на нее.

- Мистер Берфорт?

Удивленно поднимаю глаза - все перепугано таращатся на меня и переглядываются. Да, они не привыкли видеть своего босса рассеянным.

- Да, простите, продолжайте.

Вечером, задерживаюсь на работе. Беру телефон и набираю ее номер, наливая виски в стакан. Оператор говорит о том, что это международный звонок - значит она не в США. Уже собираюсь сбросить вызов, когда слышу ее сонный голос.

- Да.

- Привет, - делаю несколько глотков из стакана.

Небольшая пауза, шум в трубке и, наконец, она немного нервно говорит:

- Привет.

- С днем рождения. Надеюсь, я успел с поздравлениями, - говорю, глядя на небоскребы и город.

- Спасибо.

- Я тебя разбудил?

- Да-а-а...типа того, - бормочет Меган, и я улыбаюсь, представляя ее лицо при этом.

- Ты не в Нью-Йорке?

- Я в Лондоне.

Тогда понятно. Разница пять часов, сейчас там уже ночь.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя