Глава 11. Аристократ

15.6K 615 145
                                    

Лондон, Англия

Первое, что замечаю - глаза-изумруды такого же насыщенного оттенка сочной весенней травы, как и у меня. На пороге стоит незнакомый мужчина, но весь его облик и внешний вид говорит о том, что он из высшего общества. Вспоминаю слова миссис Фостер и понимаю, что старушка имела в виду именно его. Аристократ... Светлое кашемировое пальто ниже колен, начищенные до блеска туфли, на висках виднеется седина, которая придает мужчине статности и величественности. Он пристально смотрит на меня, и от изучающего взгляда, который будто ищет что-то и делает вычисления, становится не комфортно.

- Здравствуй, Меган.

Открываю от удивления рот и моргаю. Может, снова глюки и у меня температура? Или, может, это так выглядит смерть с косой? Уж больно она ухоженная, но ведь все возможно?

- Здравствуйте... Кто вы?

- Я могу пройти?

- Нет, не можете, я задала вам вопрос.

- Такие разговоры лучше обсуждать не на пороге дома.

У незнакомца уверенный и сильный голос - голос руководителя, лидера. Замечаю за его плечом еще одного мужчину во всем черном и сверкающую иномарку, рядом с которой тот стоит.

- Хорошо, проходите.

Он обдает меня ароматом дорогого парфюма и входит в дом, а я кидаю взгляд на мужчину возле автомобиля, закрываю дверь и иду в гостиную. Незнакомец уже устроился в кресле, а взгляд изучает помещение, останавливаясь на мне.

- Так кто вы?

- Твой отец.

Ноги слабеют, и я оседаю на стоящий рядом диван - очень кстати, или свалилась бы просто на пол от шока. "Твой отец..." "Отец..." Но... Шок уступает место накрывшей волне злости, ярости, застилающей глаза и сознание. Отец, значит... Делаю глубокий вдох и сцепляю пальцы в замок на серых спортивных штанах.

- Уильям Джей, не так ли?

Мужчина немного удивляется и подтверждает слова кивком.

- Значит Сара рассказывала тебе...

- Не. Смейте. Произносить. Ее. Имя, - говорю отчетливо каждое слово. Пусть засунет свое благородство куда подальше... Папочка.

- Меган...

Дамбу прорывает, и из меня выплескивается поток слов:

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя