Глава 16,5. Крис

16.5K 674 74
                                    

Лондон, Англия

Мерседес несет нас в Хэмпстед. Голова Меган лежит на моем плече, а горячее дыхание щекочет кожу. Автомобиль останавливается возле парадного хода, и я тихо говорю:

- Мы приехали, малышка, просыпайся.

Провожу по шелковистым черным прядям, а она открывает глаза и сонно щурится.

- Я уснула?

Меган забавно морщит нос и зевает, прикрывая рот ладошкой. Не могу сдержаться и целую ее. В особняке стоит тишина, которую нарушает тикающая стрелка часов и шпильки Меган, поднимающейся по мраморной лестнице на второй этаж. Мы останавливаемся у дверей ее комнаты, хочу попрощаться, но она поворачивается, берет за руку и закрывает за нами дверь.

- Ты мне должен помочь, - шепчет она. - Расстегнуть платье.

Усмехаюсь и подхожу ближе, касаясь мягкой ткани - это только "уловка", но мне она нравится. "Молния" идет сзади по всей длине, медленно тяну за бегунок, оголяя фарфоровую кожу и наслаждаясь зрелищем.

Я хочу ее и одновременно боюсь причинить боль, такие двоякие ощущения, разрывающие изнутри напополам. Пальцы тянутся погладить кожу, почувствовать ее, но вовремя останавливаюсь и делаю шаг назад.

Меган поднимает руки и спускает платье по плечам. Ткань скользит по телу и оказывается на полу, она переступает, делает пару шагов к кровати и разворачивается. Вся ее кожа, будто светится и переливается в лунном свете, и я не могу налюбоваться.

- Я хочу кое-что попробовать, - неуверенно говорит Меган и наклоняет голову, пристально глядя на меня.

- Ты уверена?

Понимаю, что она имеет в виду, но оставляю ей право выбора.

- Нет, но... Но мы можем попытаться. Я хочу... - она делает паузу и смотрит куда-то в сторону. Вижу по ее выражению, как она боится и переживает. - Я хочу, чтобы ты помог мне побороть страх... Одна я не справлюсь.

Опускаю голову, глядя на паркет и провожу пальцами по волосам. Расстегиваю рубашку и кидаю на кресло, оставаясь в брюках.

- Знаешь... Ни одна девушка не восхищает меня, как ты.

Подхожу ближе и смотрю в потемневшие и горящие глаза. Грудь тяжело поднимается и опускается, дыхание прерывистое... Она тянется ко мне, обвивает шею руками и целует, с мольбой, отчаяньем, болью, которая накопилась в душе. Выдыхаю стон удовольствия и обхватываю дрожащее тело, чувствуя, как она напрягается, но не останавливается. Внутри бушует ураган чувств... Я хочу держать его под контролем, но рядом с Меган это сделать чертовски сложно. Кидаю ее на кровать и нависаю сверху, гладя ключицу одной рукой. Пальцы пробегают по грудям под тонким кружевным бельем, а губы касаются углубления на шее, где поблескивает изумруд. Хочу коснуться ее души, сердца и забрать боль, залечить раны... исцелить.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя