Глава 10

24.4K 720 67
                                    

Нью-Йорк, США

Мы не идём к другим из-за страха быть отвергнутыми, мы не говорим о своих чувствах из-за страха насмешки, и мы не вверяем себя другому человеку из-за страха боли потери.

Адам Джексон. "Десять секретов любви"

Жужжащий телефон настойчиво вибрирует где-то рядом, шарю по тумбочке и сонно бормочу, даже не посмотрев на экран:

- Да...

- Меган! Меган! У меня просто потрясающая новость! - слышу возбужденный голос Энди и отстраняю трубку - она так кричит. И сколько вообще времени?

- Какие новости?

- Ты просто не поверишь, Мег!

Переворачиваюсь на бок и кутаюсь в одеяло.

- Говори уже, Энди.

- Кастинг для рекламы компании Криса Берфорта, - тараторит она, а я открываю резко глаза.

С Крисом мы не разговаривали уже несколько дней. Не знаю, то ли он занят, то ли еще что, но первой ему не звоню - все-таки у нас странные отношения. И вот....кастинг.

- Когда?

- Слушай, я ожидала больше эмоций что ли, - протягивает разочарованно подруга. - Ты не рада совсем?

- Просто я еще не до конца проснулась, - нахожусь с ответом. Второе имя Энди, видимо, Шерлок.

- Завтра в его компании на 9 утра.

- Ладно. Отлично.

- И ты помнишь, что на следующей неделе съемки в Чикаго с Эшем Кервелом?

Точно. Съемки для Bazaar.

- И затем съемки для Vogue во Франции, - продолжает упорно подруга и по совместительству мой менеджер, и Шерлок.

- Да-а-а. Да, блин, Энди, я помню. А затем кастинги для Недели моды.

- Ага, но, если ты пройдешь у Берфорта, то придется пересмотреть график.

- Хорошо. Дай мне поспать еще, - бормочу в трубку и зарываюсь с головой под одеяло.

- Да пожалуйста, только не забудь, что завтра тебе...

Отключаюсь и пару минут лежу в постели. Конечно, ни о каком сне не может быть речи - встаю и шлепаю в душ.

Через час беру макбук и набираю маму. Она улыбается в камеру и машет мне рукой.

- Привет, детка!

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя