Нью-Йорк, США
У меня к тебе не то, что бабочки в животе, у меня там олени самбу танцуют!
Новый год - семейное торжество, как и Рождество, как и День Благодарения, а я уже пять лет встречаю его с малознакомыми людьми на тусовках. Чувство праздника и волшебства? Я забыла, что это еще в пятнадцать, как и то, что у нормальных подростков есть первая любовь, колледжи, учеба, лекции, друзья...свобода. У меня попросту все это отсутствовало - я сделала другой выбор. Взрослая жизнь началась довольно рано - я слишком быстро встала на эту тропу, не зная, что ждет впереди. А там - жестокий мир, готовый переработать тебя и выплюнуть в любой момент, как ненужный винтик, бесполезную мошку. Но он еще не подмял меня под себя, и этого не случится - я выучила правила наизусть.
Вечеринка проходит в "The Capital Grille" в Мидтауне. Куча знаменитостей, звезд и просто влиятельных людей, таких же одиноких и безвольных, как и я: им тоже диктуют правила, которым приходится подчиняться. Так всегда - наши руки связаны, а рот заклеен скотчем: либо делаешь, что говорят, либо - аривидерчи.
Посещение вечеринки, которую каждый год устраивает IMG models, считается престижным. Да и как упустить пиар, интервью, которые берут всегда у некоторых гостей, и папарацци на красной дорожке, словно кровопийцы, готовые высосать всю энергию и соки. Куча красивых девушек-марионеток, которые знакомятся с миллиардерами и не только "знакомятся" - продолжения ночи никто не отменял, а агентство на это закрывает глаза. Им только на руку - еще один влиятельный спонсор в копилку.
Я держу в руках бокал мартини и каждую минуту выдавливаю дежурную улыбку. Со мной пару раз уже хотели "поближе" познакомиться некоторые особи мужского пола, но я им мягко отказываю, чего делать, конечно, нельзя, но мне плевать. Тут куча других моделей, которые не упустят своей возможности и шанса на "лучшую жизнь". Для меня низко быть чьей-то хрен-знает-какой по счету любовницей и продавать свое тело за бриллианты, дорогие побрякушки, машины и прочую чепуху - да, я товар в этом бизнесе, но знаю себе цену, и она им не по карману, сколько бы там нулей не было.
В основном, все в компаниях, но я держусь особняком - Энди простой персонал и ее, конечно, никто не приглашал на такую масштабную вечеринку, а других близких подруг у меня нет, да и зачем? В этом бизнесе не бывает подруг - расслабишься и получишь нож в спину. Уже не раз в этом убеждалась. Поэтому всех держу на расстоянии. В Энди я уверенна: она добрая, открытая, искренняя девушка, готовая помочь в любой момент, каким бы дерьмовым он не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...