Глава 5. Каково это... упасть?

15.9K 609 273
                                    

Нью-Йорк, США

Если бы меня когда-нибудь спросили: "Человек, встречи с которым вы ждали меньше всего?", я бы с уверенностью показала пальцем на него. Может это галлюцинации или просто сон? Наивная...

Эш Кервелл стоял во всей своей красе и неотразимости передо мной. На его фоне я смотрелась убого и жалко, словно моль, но сейчас меня мало волновало, как я выгляжу и что он будет думать на этот счет... Мысли метались, как загнанные в клетку птицы или звери, бились и разлетались... Мне хотелось крикнуть: "Доволен результатом?", но я молчала, губы казались склеенными супер-клеем. Я просто не говорила ни слова, ожидая ответа красавчика. Что он тут делает? Как попал в палату? Этаж с VIP-клиентами охраняется, и чтобы сюда войти нужен пропуск. Ко мне никого не пускали год...кроме одного человека, но... Каким обманным способом сюда попал Эш Кервелл и для чего? Меня посетила даже безумная мысль, что он пришел убить и закончить начатое. Хотелось глупо улыбнуться и захохотать. Я точно помешанная...

Кервелл прикрыл дверь, сделал несколько шагов, и свет от лампы осветил загоревшее лицо с грифельными глазами, которые сейчас сверкали, как два бриллианта. Взгляды пересеклись, запутались, но я не видела хоть капли эмоции на холодном красивом мужском лице - маска, не более, а я не могла читать равнодушие. В палате повисло тягучее молчание, и тишина со звоном разбивалась... Она окутывала, как вуаль. Кресло рядом с кроватью скрипнуло, подкаченное идеальное тело опустилось в него, а глаза все так же неотрывно наблюдали, но я не тонула в сером омуте. Больше я не поведусь на эту удочку... Да и сейчас не была той трусихой, как в первую встречу с Крисом... Нет, я не забьюсь в угол, как ополоумевшая и не буду орать. Страх побежден и не опасен, он под контролем, как собака на поводке.

Долго это еще будет продолжаться? Он пришел сюда помолчать и насладиться победой? Сейчас я могла слышать шум за открытым окном, гудки такси и шепот ветра, врывающегося в помещение... 

- Привет.

Его голос, как топленное шоколадное масло, растеклось по комнате, но я поставила защитную прозрачную стену, и оно не коснулось меня.

Я молчала.

Эш расслабленно положил одну ногу на другую перпендикулярно полу, а локти на подлокотники. На лице по-прежнему ноль эмоций, а глаза все так же смотрят и изучают, будто я подопытная в лаборатории.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя