Лондон, Англия
- Я надеюсь, ты готова к завтрашнему дню?
Я лежу на кровати в "своей" шикарной комнате, вдыхаю аромат духов Криса на простынях и вспоминаю то, что чуть не произошло этой ночью...
"Выходи за меня".
- Меган? - слышу голос Бредли и пару раз моргаю.
- Что?
- Ты где витаешь? - смеется художник, а я чуть не признаюсь: "В кабинке с Берфортом".
- М-м-м... задумалась, прости. Что ты говорил?
- Я спросил, ты готова завтра покорить всех? - повторяет Николас, а я вспоминаю о предстоящей выставке и возможных репортерах, ведь новость о том, что я - "внебрачная дочь самого Уильяма Джея" до сих пор на слуху и муштрует весь Интернет и ТВ.
Джей приезжает очень поздно, и мы почти не видимся, а Карен снова улетела на Таити - кажется, ее только интересует собственная персона. Совершенно пренеприятная особа, даже в голове не укладывается, как они еще прожили столько лет вместе. Хотя... Разве можно назвать "вместе", если люди постоянно порознь и не понимают друг друга?
- Думаю, да, - вздыхаю, отгоняя мрачные мысли.
- Ты ведь будешь со мной, не одна, так что не переживай, Мег, - говорит Бредли, а уголки губ приподнимаются от его слов.
- Значит мне ехать сразу в галерею?
- Да, встретимся там завтра перед открытием.
Мы прощаемся, и я закрываю глаза рукой, погружаясь в раздумья. После вчерашнего вечера, постоянно думаю, думаю, думаю... Берфорт умеет поражать, но вчера он переплюнул самого себя. Хотя больше я удивилась своей смелости, ведь даже не собиралась заходить дальше положенного. Но... Я рада, что решилась на провокацию. Не могу стереть дурацкую улыбку, появляющуюся на лице.
"Выходи за меня".
Эта фраза и то, как она была произнесена, крутится на повторе всю ночь и день. Когда-то я сравнивала Криса с ядом, проникающим под кожу, заполняющим все мысли, подчиняющим тело, но сейчас... Сейчас он стал и ядом, и противоядием в одном флаконе; тем, кто причинял и забирал боль одновременно; тот, кто всегда жил в сердце и душе...
***
Как бы я не любила дождь, но сегодняшняя погода приносит с собой плохое настроение и предчувствие чего-то нехорошего. Невольно вспоминаю 14 июня, но быстро прогоняю мысли, внушая себе, что ничего плохого просто не может случиться. Понимаю, что не могу ехать в таком состоянии на выставку и расстраивать еще Николаса, ведь он так ждал этого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...