Глава 1. 6863 мили

17.5K 611 182
                                    

Сеул, Южная Корея

Год спустя

Это был холодный и строгий город; здесь жизнь текла очень медленно и размеренно; Сеул походил на хорошо спланированную компьютерную игру, где здания напоминают серые одинаковые коробки, а люди - пикселей, они сливались в одно пятно и, казалось, что ты находишься среди масок. Все было настолько продумано, что иногда я поражался, какие люди разные: другая нация, менталитет, обычаи, культура, традиции, манера речи... Корея для меня казалась отдельной Галактикой с жителями-инопланетянами.

Но кого это все волновало? Точно не меня. Главное: выгода, прибыль, сколько я получу от сделки - остальное не имело значения.

У каждого в жизни наступает переломный момент, и я не исключение.

Улететь в другую страну, и даже на другой континент через Тихий океан, под предлогом "новых связей" - неплохая идея. Главным офисом в Нью-Йорке управлял Генри Флипс, он же контролировал работу в Европе, и все шло по маслу. А я, собрав всех директоров в кабинете, сказал, что улетаю в Сеул, для расширения филиалов, строительства ресторанов, отелей и поиска новых партнеров.

Мне нужны были эти 6863 мили*, как глоток воздуха - Нью-Йорк душил, сковывал цепями и высасывал, казалось, всю энергию. Каждый день, каждую ночь я думал не о том, что в Берлине сгорел ресторан, ремонт требовал затрат и времени, а мы несли потери в прибыли; и не о строительстве отеля в Монако - я не думал о работе вообще. Все мысли занимала она, лежащая в больничной палате в окружении бездушных аппаратов и трубочек.

Как легко разрушить чью-то жизнь, как будто нажать на курок - бах! и не надо мучаться.

14 июня оказалось тем спусковым курком в моей жизни.

Найти троих уродов, избивших Меган почти до полусмерти, не составило труда - это были обычные мелкие дилеры, промышляющие в Бруклине и толкающие наркоту в клубах и барах. Кто нанял их - никто не сознался, но я и так догадывался. Они получили не хилые отступные, чтобы смыться, но почему так никто не выдал "главного"- это немного поражало. Смерть - слишком легко для них, но гнить на нарах они заслужили вполне.

Откуда у подонка имелись такие деньги, меня не особо волновало, но посмотреть в его наглую рожу и глаза хотелось. Отомстить девушке за то, что она его "кинула"? Чего он хотел добиться? Мне нужны были ответы, поэтому я даже полетел за ними в Малибу.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя