Глава 14. Дурдом за окном

17K 605 153
                                    

Лондон, Англия

Из прекрасных сновидений вырывает надоедливый звонок телефона, который никак не может угомониться - еле открываю один глаз и хриплю:

- Да.

- Ну ты и соня, уже почти обед, - слышу бодрый голос Бредли и отрываю телефон от уха. Парень оказывается прав - почти двенадцать часов, а я еще в постели, и если бы не звонок, продолжала бы видеть сны.

- У меня вчера был... не самый приятный вечер, - бормочу и переворачиваюсь на бок, а воспоминания бурным потоком атакуют мозг: "званный ужин" и неожиданное появление Берфорта с его француженкой.

- Сочувствую, но у меня для тебя радостная новость - через пару дней открытие выставки! Все почти готово, и чувствую, что на этот раз будет ажиотаж, - возбужденно говорит Николас, а я постепенно просыпаюсь, перевариваю информацию и распахиваю глаза.

- Серьезно? Так скоро?

- А ты что думала? - хмыкает художник.

- Ну... - заикаюсь и поднимаюсь на локти, откидывая одеяло - в лицо ударяют лучи солнца и слепят глаза, от неожиданности жмурюсь и закрываю их. - Не думала, что всего две с половиной недели, и картины, на которых я, увидят люди.

- Что-то не слышу энтузиазма в голосе, моя муза, - шутит Николас, а я слабо улыбаюсь от его фразы.

- Я рада, просто не до конца проснулась.

- А что вчера случилось вечером? - переводит тему Бредли, а я тяжело вздыхаю.

- Ого, все так плохо? - посмеивается он в телефон.

- На самом деле, это долгая история.

- Мы никуда не спешим, Меган. Тем более кое-кто обещал ужин.

Вспоминаю день у прудика, а перед этим встречу с Уильямом Джеем. Кажется, произошло совсем недавно, но столько случилось за это время.

- Тогда давай отпразднуем после открытия выставки, - нахожусь с ответом.

- Да, идея мне нравится. Что ж, моя муза, мне надо ехать в галерею, - говорит Бредли, мы прощаемся, и я завершаю звонок, откидывая одеяло и привыкая к солнечным лучам.

После контрастного душа, мозг пробуждается, а я перевариваю то, что вчера произошло: во-первых, Крис Берфорт, неожиданно появившийся на пороге дома Джея, чего я меньше всего ожидала; во-вторых, "его девушка" или кем бы Ирен не являлась; в-третьих, его фраза, что разговор не окончен, а зная Берфорта, мы с ним еще встретимся, не удивлюсь, что как всегда неожиданно - Бог любит сталкивать нас лбами в самые невероятные моменты.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя