Глава 18

19.7K 616 109
                                    

Нью-Йорк, США

Вместе с любовью всегда приходит боль. Чем глубже в ней тонешь, тем больнее.

"Нана"

Все рушится. В один момент можно стать чужими людьми, словно и не было "вчера": душевных разговоров, прогулок, совместных вечеров, ужинов, завтраков, нежных рук, касающихся тела, трепетных и одновременно воспламеняющих поцелуев, улыбок, влюбленных взглядов... Мы будто не знали друг друга - снова есть Я и ОН. НАС не существовало.

Теперь становилось понятно, как это, потерять того, кто являлся для тебя центром Вселенной, тягой к жизни, спасением и стремлением к чему-то лучшему, светлому...чистому. Я снова погружалась во мрак, и он поглощал с новым днем все больше и больше, затягивая в свои сети, заманивая в паутину отчаяния.

Крис ушел, оставив после себя только пустоту. В груди зияла огромная дыра, и если бы существовал способ увидеть душу человека, то у меня не было ровным счетом НИЧЕГО, кроме кровоточащей раны.

Поэтому не стоило влюбляться, чувствовать, доверять и делать одного человека ВСЕМ. Когда он уйдет, хлопнув дверью, кроме боли ничего не останется.

"Я больше тебя не отпущу."

ЛОЖЬ.

Любовь - это НЕ прекрасно. Любовь не только возвышает нас и дает крылья, она может обрезать их и оставлять на дне, в пучине горя и печали. Любовь может резать по-живому, оставляя огромные раны в сердце, которые нельзя зашить, увидеть, но можно почувствовать. И эти отметины не залечишь шоколадом, фильмами, прогулками, работой и даже другими людьми.

Секунды превращаются в минуты, минуты - в часы, а часы - в серые дни, тянущиеся, кажется, бесконечно...вечность. Время остановилось в тот момент, когда за Крисом закрылась дверь. Я жила, но только внешне, внутри все умерло - долбанные бабочки сдохли и яркие краски стали блекнуть.

Жизнь, которой я так раньше хотела, становилась ненавистна мне. Это походило больше на существование пустой оболочки, в которую я постепенно превращалась.

ОДИН человек сделает вас и счастливым, и несчастным одновременно; ОДИН человек вселит в вас надежду и убьет ее; ОДИН человек исцелит вас и сожжет до тла. ОДИН ЧЕЛОВЕК.

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя