Лондон, Англия
То, что происходило за дверями моего дома еще цветочки, как оказалось - эпичный финал ждал впереди в виде взбешенной Карен Джей, которая прилетела с Канарских островов.
Мы сидели с Лиамом в его комнате, но услышали ужасные крики снизу. Брат сразу же сказал:
- О, мамочка вернулась.
Поспешили с ним увидеть спектакль своими глазами, но лучше бы оставались в комнате. Карен Джей - высокая худосочная женщина, лет сорока на вид, с ухоженными блестящими блондинистыми волосами, в бирюзовом костюме и на высоких шпильках ходила по гостиной и размахивала руками. Уильям Джей устроился в кресле, а Берфорт - какого черта он тут вообще забыл? - на диване с отсутствующим лицом, которое сразу же преобразилось, как только появилась я.
- Это позор, Уильям, позор! - возмущалась женщина, повернулась и уставилась на меня. Ярко-голубые глаза, впились, словно острые ядовитые иглы, сузились, а на губах появилась змеиная усмешка.
- Интересно, так ты и ее сюда притащил? Совсем из ума выжил?! - показывала она пальцем в мою сторону. Лиам рядом напрягся, но я сжала его руку и умоляюще посмотрела, чтобы он не вмешивался.
- Еще слово, Карен, и оно будет последним, что ты произнесешь в этом доме, - сказал ледяным тоном Уильям, что даже у меня прошел холодок по спине.
- Что? Ты не посмеешь со мной развестись, я отсужу все и запрещу видеться с детьми...
- Мам, прекрати этот балаган! - выкрикивает Лиам и тащит меня к диванам. Я, конечно же, сажусь рядом с Берфортом, который с любопытством наблюдает за происходящей комедией.
- Лиам? - глаза женщины готовы вывалиться из орбит, а рот перекошен. Как вообще Джей мог жениться на этой...?
- Марта, принеси бутылку вина, и лучше всего с выдержкой! - кричит снова брат, а я готова расхохотаться, как и Крис, который сдерживает улыбку.
Уильям поднимается и говорит нам с Берфортом:
- Продолжим у меня в кабинете.
- Ты, кобель, подонок! Всю жизнь изменял мне с какой-то...
- Перестань! - орет на Карен Лиам, а я сдерживаюсь, чтобы не развернуться и не высказать ей все, что думаю. Истеричка!
- Итак, у нас проблема, которую мои люди уже решают, - говорит устало Джей и проводит пальцами по каштановым волосам. - Завтра соберут пресс-конференцию и сделают официальное заявление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...