Лондон, Англия
Запад и Восток Лондона кардинально отличались друг от друга: запад - с фешенебельными зажиточными районами, где цена на жилье переваливала миллионы фунтов, а на тротуарах стояли дорогие машины марок Порш, Феррари, Бэнтли, Роллс-Ройс; и восток, давно ставший пристанищем разных группировок и синдикатов, самыми известными и опасными из которых считали: Клеркенуэлский синдикат (или как его еще называют, Семья Адамс или "Команда-А"), Турецкая мафия, Китайские триады, Албанская мафия и Южноазиатская мафия. Хуже обстояли дела с "неуправляемыми" районами, где можно было натолкнуться на отмороженных подростков, шайку наркоманов или кого похуже. В общем, лучше ночью не ходить в Хэкни, Гарлеме или Брикстоне, если хотите сохранить кошелек...и жизнь.
Лондон, как и любой другой крупный город, сочетал в себе роскошь и нищету, красоту и уродство. Так же дело обстояло и с районами - рядом с роскошным благополучным боро мог соседствовать один из самых криминальных районов в мире. Поэтому Запад всегда считался процветающим и богатым, а Восток - бедным и неблагополучным.
Мой путь лежал в Хэмпстед - один из популярных и привлекательных жилых боро Лондона, где обосновался "папочка". На размышления ушло немного времени, после нашей "приятной" встречи - не решалась взять телефон и набрать его номер, поэтому в один из погожих дней села в кэб и поехала в Хэмпстед.
Когда такси остановилось возле кованных медных ворот, губы превратились в букву "О", а глаза расширились. Особняк переплюнул даже резиденцию герцога и герцогини Кембриджских - казалось, Уильям Джей хотел показать всему миру, что у него "куры денег не клюют". От помпезности "дворца Джея" слепило глаза, но я, сжав зубы, нажала на звонок. Не удивлюсь, если мне даже не откроют - маловероятно, что сюда пускали кого-попало без приглашения. Мелькнула мысль, что лучше бы все-таки предупредила о своем визите. Ждала я минуты три минимум, когда из громкоговорителя раздался скрипучий голос:
- Вы к кому?
- Я Меган Миллер.
Думаю, он предупредил обо мне, поэтому в подробности не стала вдаваться и объяснять. Раздался характерный щелчок, и ворота медленно открылись. Ухоженный подстриженный зеленый газон, клумбы с великолепными рододендронами разных оттенков, небольшой мраморный фонтанчик и дорожки из гальки - все говорило о том, что хозяин живет в достатке и благополучии. Я остановилась возле массивных дубовых дверей, где меня уже поджидала тучная женщина с очень милым и доброжелательным лицом - она выглядела хорошо, даже несмотря на ее грузность, которая вовсе не портила, а придавала облику изюминку. От нее веяло уютом, теплом и пирожками с ягодами. Женщина расплылась в улыбке и распахнула шире дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomansaМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...