Глава 4

29.2K 745 201
                                    

Нью-Йорк, США

Давай попробуем встретиться? Расстаться мы всегда успеем.

т/с "Секс в большом городе"

- Меган!

Я увидела лицо мамы и улыбнулась. Мы созванивались только по скайпу, но из-за моей работы и переезда виделись редко, а это очень расстраивало: безумно не хватало наших разговоров, вкусной домашней еды, посиделок вечером за просмотром телевизора и разных развлекательных шоу. Я по ней очень скучала. Очень...

- Привет, мам, - помахала рукой в камеру.

- Как ты, дорогая?

- Все хорошо, мам, я на следующей неделе лечу в Монако, и может, потом по пути заскочу домой на пару дней, - улыбнулась, глядя на родное лицо.

- Ох, это замечательно! Я так скучаю по тебе, детка, - ее голос дрогнул, и внутри у меня все сжалось. Ну вот, сейчас разревусь еще...

- Я тоже скучаю по тебе, мам, - вздохнула я.

- Ты хоть ешь? У тебя такое худое лицо...

Началось...

- Мам, я ем.

- Наверное, питаешься только воздухом... - бормотала мама.

- Ма-а-а-ам, не начинай.

- Ладно-ладно, просто я переживаю. Эта профессия не такая легкая, как кажется на первый взгляд.

- Я уже привыкла. Все нормально, - успокоила ее. - Как дела дома?

Она начала рассказывать о школе и своих подругах, с которыми иногда встречается.

Мы поболтали какое-то время, и я отключилась, закрывая крышку макбука. Телефон, лежащий рядом, начал звонить, но номер оказался неизвестным. На незнакомые номера никогда не отвечала, но тут сердце подсказывало, чтобы я все-таки нажала на зеленую трубку.

- Да.

- Ты всегда сбегаешь от мужчин, с которыми провела ночь? - услышала бархатный голос и чуть не выронила айфон из рук.

- Кто это?

Конечно, я сразу узнала ЕГО, но постаралась не выдать удивления.

- Странно, что ты не помнишь, ведь та ночь в Париже тебе понравилась. И ты просила еще и еще... Меган.

Я открыла рот от удивления. Он знал мое имя?

- Что ты знаешь еще, кроме номера телефона и имени? Номер банковского счета?

ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя