Лондон, Англия
Мы сидим в комнате Лиама и смотрим прямой эфир пресс-конференции: Уильяма Джея на ней, конечно же, нет, только его представитель, на которого летят все шишки и вопросы, а бедняге приходится отбиваться и отвечать на них. Но все заканчивается очень быстро, а репортеры разочарованно гудят, выражая недовольство.
- Значит, мистер Джей узнал о том, что Меган его дочь случайно, но откуда эта информация?
- Может, он всю жизнь знал, что Меган Миллер его родная дочь?
- Почему мистер Джей сам не появился на встрече? Ему есть, что скрывать?
- А миссис Джей, ее реакция?
- Это правда, что Меган Миллер только благодаря связям и деньгам попала в мир Высокой моды?
Внутри поднимается волна тошноты и отвращения - они готовы все вывернуть наизнанку и показать с самой неблаговидной стороны, облить грязью...
- Забей, Мег, - произносит рядом Лиам и щелкает пультом, бросая его на диван - экран гаснет и нас окружает тишина. - Через какое-то время все уляжется, появится еще какая-то пикантная новость, они схватятся за нее...
- Думаю, что я долго буду в центре внимания, - выдыхаю и массирую переносицу, голова ужасно болит, словно там бьют сотни молотков. - Скоро выставка у Николаса, посвященная мне.
- Выставка? - поднимает удивленно бровь парень.
- Да, на этой неделе уже, поэтому... не скоро они отлипнут от меня. Но самое интересное впереди, если они нас словят с Крисом. Поразительно, что о нем вообще ни слова не сказали...
- Красавчик утром куда-то укатил, даже не позавтракав, - вздыхает брат и задумчиво смотрит нефритовыми глазами. - Вы с ним переговорили?
Сложно сказать "переговорили", если наш страстный, невероятный, ошеломляющий, будоражащий... Мотаю головой и выдыхаю:
- Типа того.
- Типа того? - переспрашивает Лиам и прикрывает рот ладонью. - Значит даже разочка не было? Или хоть... полуразочка?
Ищу, чем бы в него кинуть, но на глаза попадается только черная акустическая гитара, а ее жаль разбивать о брата-пошляка. Да и новоиспеченного брата тоже калечить не хочется.
- Меня волнует сейчас вовсе не наш с Берфортом разговор, а то, как я вообще смогу выйти на улицу, после всей шумихи, которую устроила его... француженка, - произношу и поджимаю губы. Такое впечатление, будто ее кинула я, а не Берфорт - в итоге Дюбуа решила отыграться на мне. "Женская солидарность".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...