Глава 1, История персонажа

12K 411 94
                                    

Меня зовут Рэйчел, сокращённо Рэй. Мне 16 лет, каштановые волосы до локтя, голубые глаза, рост 168 см.

Люблю слушать музыку, обожаю играть в приставку, компьютер и телефон, в общем задротка. Родители недолюбливают. Учусь в 10 классе, хорошистка, друзей нет после кое-какого глупого случая год назад.

Flashback

Pov Рэйчел

Мы с одноклассниками решили отпразновать Новый год устроив дискотеку в классе, когда школа будет пустой.

Учитель распределил нас на группы, кто что будет делать. Анжела (элитка нашего класса), я, моя подруга Диана и ещё пару человек должны были украшать классный уголок. Остальные мыли парты и стены, приносили еду, украшали класс. Все были заняты делом. Был последний урок- классный час, по этому всё успевали.

Через час мы закончили, звонок не так давно прозвенел. Все выходят из класса, чтобы переодеться. Я уже уходила, но меня остановил мой одноклассник и попросил задержаться.

Этого парня звали Крис, он встречался с Анжелой. Как с ней вообще можно встречаться? У неё ужасный характер, семья богатая, по этому она думает что ей всё можно. Но тем не менее у неё есть подруга Мила. Она добрая и милая. Ей все доверяют. Она староста нашего класса.

Так, я отошла от темы. Крис подошёл ко мне и поцеловал! Я услышала какой-то звук, но не предала этому большого значения.

-Ты что творишь?! Совсем сдурел?!- наорала я на него, ну а что мне ещё делать?

-Тихо, тихо. Это же всего лишь поцелуй.- он усмехнулся.

-Ты тупой?! Отошёл от меня!- я развернулась и ушла.

"Ненавижу его! Бабник!"

Я пошла в раздевалку и переоделась в синее платье чуть выше колен и в туфли. Все уже стояли перед дверью в класс. А я куда-то запихнула расчёску и теперь не могу найти.

И Аллилуйа, она нашлась! Я распустила волосы и расчесала. Готово!

Подхожу к двери и... она заперта. Нет ну вы серьёзно? И так дольше всех одевалась! Стуки и оры не помогли, видимо ушли.

"Эх, ладно. Видимо не судьба."- с этими мыслями я переоделась уже в джинсы, толстовку и кроссовки.

Делать нечего, хорошо что есть телефон!

*тем времен у остальных*

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя