Глава 35, В гостях 2

3.4K 217 63
                                    

Я проснулась на полу.

"Идеальное утро...Ещё и замёрзла"
(ета девушка понимает мои чувства)

При чём моя нога была под диваном и я её как то умудрилась засунуть, что теперь не могу высунуть.

-Эй, слышь...просыпайся.- будила я моего соседушку.

Который, гадина, спал на кровати.
(У них разные кровати)

-Мммм...чегооо?- сонно спросил он.

-Помоги мне.- сказала я и показала на ногу.

Он немного поржал, но всё таки помог.

-Ох, спасибо тебе, спаситель мой.- восхваляюще сказала я и поцеловала его руку. (Ничего не подумайте. Это просто чтоб поржать)

-Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если у вас застряла нога. Решаю проблему 24 в сутки.- сказал он деловым голосом.

Мы поржали и пошли вниз.

Там было всего пару человек. Это Джейн и Лью.

-Доброе утро.- поздоровалась я и села за стол.

-Привет. Как спалось?- спросила Джейн.

-Афигенно. Утром проснулась с застрявшей ногой под диваном и на полу. А так всё супер.- с усмешкой сказала я.

Потом настала минута смеха.

-Ну ты даёшь...ахах...ооой, так всё. Я спокойна...аааа, ахахахахах.- полу-говорила полу-смеялась Джейн.

А я просто сидела и ждала когда это кончится.

И вот спустя несколько минут это прекратилось.

-Я жрать хочу. Хотя на самом деле не хочу.- сказала я.

-Это как?- удивился Артур.

-Ну так я же призрак. А ем по привычке. Лучше скажите, когда мы есть будем.- ответила я.

-Щас все проснутся, тогда и будем. Хотя на самом деле когда наступит 9 часов, потом не ждём. Не успел- готовь сам.- пояснила Джейн.

*спустя 20 минут*

За столом наконец уже сидело большинство. Слендер накормил нас и ушёл.

После завтрака я пошла смотреть телек. Со мной были Джефф, Тоби, См.Джек, Б.Джек, Лью и Артур.

"Пипец, меня девки кинули. Ещё какой то боевик включили"

Все сидели на диване, а я как самый нормальный человек витала в воздухе и рассматривала потолок.

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя