Джейн крутанула бутылку и попало на...
В общем решили, что Джейн сама будет задавать все вопросы.
(Просто автор ступил, не обращайте внимание)-Пьют те, кто уже умирал.
"Что то мне это уже не нравится"- подумала я и сделала глоток.
Так же отпили Бен и Салли, но ей дали сок. Голова дороже.
-Пьют девушки.
Выпили я, Джейн, Клоки, Салли.
И как то мне уже весело становится.
-Пьют существа с необычными глазами.
Ну вы поняли кто это был.
И так продолжалось ещё минут 10.
Были команды типа: "пьют те, кому нет 18", "пьют задроты", "у кого уши больше, чем надо".И самый последний, который меня смутил:
-И финал. Пьёт тот, кто хоть раз целовался. В губы.
Я неосознанно, как то на автомате посмотрела на Артура, который в свою очередь глядел на меня и усмехался.
Выпили почти все. Кроме Салли.
Я же словила на себе парочку заинтересованных взглядов.
-И когда успела? Что то ты нам такого не рассказывала.- прищурилась Клоки.
-Зачем мне о таких вещах трепаться. Ты тоже ни о чём таком не упоминала.- словила я её.
Многие и не догадывались, да и в общем то и не интересовались, личной жизнью друг друга.
Меня же пугало то, что перед глазами начинали летать зайцы.
А ведь правда. Если так подумать, то я больше всех выпила.Потом Клоки залила в меня ещё бокал. Как только ей удаётся это провернуть?
Я такая весёленькая качаюсь из стороны в сторону.
Мне захотелось обнять всех присутствующих. И я полезла к Джейн. На что та, с распростёртыми объятиями ответила. (А то обычно такого от Рэйчел не дождёшься)
Следующей целью был Джефф.
Ему было как то пофиг. Так что я спокойно подошла, сделала дело и отошла от греха подальше, а то мало ли чего удумает. Опасно находиться рядом с пьяным убийцей.Внезапно я почувствовала, что меня обняли со спины. И чьё то горячее дыхание опаляло шею.
Я бы хотела вырваться, но тело как будто ватное. Было понятно, что это Артур. Опять он.