Pov Рэйчел
Мы проснулись и начали собирать вещи. У нас получилась 1 сумка вещей и 2 чемодана техники. Это чтобы скучно не было, мы же плавать не собираемся. Какой нормальный человек будет плавать, если его утопили? Да и вообще я теперь воды побаиваюсь, даже в душе.
-Всё взяла?- спросил Бен, таща сумки к выходу.
-Да
Мы спустились вниз, все ждали только нас.
-Наконец-то! А почему такой большой багаж? - спросил С. Джек.
-Как что? Техника. - ответили мы в один голос.
-Мы же на море собираемся. Зачем так много? - спросила уже Джейн.
-Ну вы на море, а мы позадротить, ну и погулять где нибудь. Я же не спрашиваю, зачем тебе эти журналы, - сказала я, указывая на огромную кучу журналов,- Давайте быстрее, а то Бен скоро сломается. - шутканула я.
-Хахаха. - посмеялся он с сарказмом.
-ВСЕ ЗДЕСЬ? - заорал Сленд.
-Да!
-Так, слушайте. Я телепортирую вас к отелю, всё включено, дам денег на развлечения, и через неделю буду ждать на том же месте. И ещё: ваша внешность поменяется, постарайтесь никого не убивать и все ваши способности, то есть полетать и так далее, у кого они есть- исчезнут. Всё ясно?!
-Да.
-Тим и Худи за главных. Приятного отдыха! - с этими словами он нас телепортнул.
-Вау... - вымолвили все, когда увидели отель.
Он был белый, пятиэтажный, очень просторный и с садами, бассейнами и джакузи.
Через минуту любования к нам подошёл мужчина лет 45-50 в строгом костюме.
-Здравствуйте, мне сказали, что вы будете ждать здесь. Меня зовут Эдуард, я работаю в этом отеле, можно сказать дворецким. Со всеми вопросами и пожеланиями обращайтесь ко мне. Пойдёмте, я провожу вас по номерам.
Нас расселили по 2 человека и я конечно же живу с Беном.
-Теперь надо разобрать багаж.
-Ух ты ж ё маё! - я отскочила на метра 3.
-Ты чего?
-Блин, не пугай так. Я просто ещё не привыкла, что мы по другому выглядим. - сказала я, поглядывая на блондина с голубыми глазами.