Глава 10, Крипипаста на море 2

5.2K 302 54
                                    

Я проснулась, Бен тоже. Мы пошли умылись, поели и нас потащили гулять. Не люблю я ходить по магазинам, слишком много времени это дело занимает.

Парни пошли в другую сторону, а я просто ходила за Кло и Джейн хвостом.

*тем временем у Тоби, С. Джека, Лью и Салли*

Pov автор

-Можно себе телефон оставить? - с щенячьими глазами спросила Салли.

-Нет, если увидят, то наш конец наступит в два раза быстрее. Тем более там скорее всего есть пароль. - сказал Лью, поднимая блок питания от компа.

-Лааадно.- проныла она и положила телефон в коробку с мелкой техникой.

*спустя 2 часа*

Всё было вынесено и выкинуто. Ни единая душа не узнала об их плане. (прим.автора: короче ниндзя)

-Ладно, пошли завещание писать? - спросил С. Джек на полном серьёзе.

-Ага. - таким же тоном ответил Тоби.

Конечно никто никуда не пошёл, если только на пляж. Чтобы прийти обратно и это не мы всю технику выкинули.

Кто-то уже начинал сомневаться, стоило это того или нет. Но пути назад нет.

Pov Рэйчел

Мы ходим уже где-то часа 4. Как вообще можно так долго ходить?! Они накупили 4 пакета одежды! Ну и мне что-то. Больше я с ними никуда не пойду, мне этого на всю жизнь хватило. Хотя я больше не старею... Да пофиг.

-Всё! Пошли в отель! - не выдержала я.

-Ага, сейчас ещё в обувной зайдём и пойдём.

-Но мы были в двух обувных магазинах!

-Это последний, обещаем.

-Аааа... Хорошо.

*спустя 25 минут*

Мы купили 4 коробки обуви им и одну мне. Хоть какая-то польза от этого похода.

-Пойдём обратно?- спросила Кло.

-Да!

*отель*

По пути мы встретили парней и пошли вместе. Было уже темно и видны звёзды.

Когда мы пришли в отель, то пожелали спокойной ночи друг другу и разошлись по номерам.

ВАРНИНГ!! МАТ!! В ЗВЁЗДОЧКАХ!! (простите, сама не ожидала, что будет мат)

Влюбилась в вирусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя