Мы проснулись в плохом настроении. Умылись, пошли к Слендеру.
-Можно?
-Входите
Мы вошли и тупо стояли и смотрели на него.
-Что вы хотели?
-Нам нужен компьютер, ноутбук, планшет, телефоны, приставка, 30 игр. - перечислила я с наглой рожей.
-А ваша техника где? Я вроде вам её отдал.
-Да, но на отдыхе она пропала.
-В смысле?
-Пришли мы в номер, а там пусто... - мы погрустнели.
-Хорошо, я дам денег и вы пойдёте в город покупать всё, что вам нужно. Держите. - он дал нам бабло и мы вышли.
Наша внешность всё ещё была как у обычных людей. И мы без проблем потопали к выходу.
-Вы куда? - спросила Кло.
-В город. - ответили мы и пошли дальше.
-Зачем? - Джейн.
-Какая разница? - я немного злилась, что нас задерживают.
-Мы же ваши друзья, мы должны знать куда вы идёте. - подключился Джефф.
-Во-первых, друзья не кидают вас в море, когда мы досмерти боитесь воды и при том не умеете плавать! Во-вторых, мы идём за техникой! - наорав на них, я вышла из особняка, а Бен следом.
-Надо бы ещё раз извиниться, может на колени встать? - говорил Б. Джек.
-Ага. - закивал Тоби.
*спустя 30 минут, магазин*
-Слушай Бен, я тут подумала, а зачем мы в магаз шли, если могли из телевизора технику достать? - додумалась я.
-Ну... Нужно ждать, когда будут нужные рекламы. Да и так интереснее.
-Да, ты прав. Что сначала будем покупать? И как мы всё дотащим?
-Давай сначала планшет и телефоны, а вот на счёт дотащим я даже не знаю.
-Хммм... Потом подумаем. Пошли за покупками!
*спустя 2 час 30 минут*
Мы купили ноутбук:
Компьютер и дополнения к нему.
Планшет.
Плазму.
Двоим по телефону
Наушники для компа.
Приставку.
Так же мы купили наушники для телефонов, сим карты, карты памяти и т.д. и т.п.
Игры для приставки.