*утро*
Бен встал первым.
Голова, слава Залго, не так сильно болела. Всё же хорошо, что он на вечеринке пил не так много, как остальные.Ах да, вечеринка...
На кровати, свернувшись комочком, спала Рэй. Её лицо всё измазанно в крови, беспокойное лицо, такая же разорванная футболка, но это ничуть не смущает, за такое и убить можно...
Бен вспомнил всё за секунду. Как она вся заплаканная, подбежала и потом долго рыдала, перед тем, как уснуть.
Да, вчерашний день был слишком странный.
И только хочется одному человеку морду подправить.
Бен пошёл в ванну, дабы смыть всю сонливость.
На выходе из ванной, он наткнулся на Джейн.
Как всегда - рано, даже не смотря на то, что она с Клокворк выпила больше всех.-Доброе.- поздоровался Бен и уже хотел уйти восвояси, но...
-Бен,- остановила его девушка.- я вчера видела...Рэй...- его передёрнуло.- прости меня...
-Что? За что тебе извиняться?- не понял вирус.
-Я знала, что Артур хотел сделать...на вечеринке...прости!
-Ты не виновата. Да и в любом случае, не у меня надо прощение просить.
-И ещё... Та новенькая, она по ходу в тебя втюрилась.
-Да, я знаю. И как раз вчера я её отшил.
-Я и не сомневалась, что ты так поступишь.- Джейн улыбнулась.
-Хах, ладно, пока. И... Лучше не приходи к Рэй... Так будет лучше.- предупредил он.
Джейн кивнула и скрылась за дверью ванной.
Вернувшись в комнату, Бен сел за компьютер. Рэй ещё спала.
***
*сон*
Артур прижимает Рэй к стене.
Разрывает одежду, целует всё что только попадётся и больно сжимает руки.
Она кричит, но никто не слышит.
Зовёт на помощь, но никто не помогает.
Пытается освободиться, но безуспешно.Вот, она вырывается. Бежит.
Видит Бена, подбегает, просит помочь. Но он разворачивается и уходит, растворяясь в тумане.
Вот её снова прижали к стене, теперь с ударами по лицу за непослушание.
Текут слёзы, не кровь.